Мечты, мечты...
http://www.vz.ru/news/2012/5/27/580784.htmlРоссийская сторона подтвердила готовность строить вместе с Украиной самолеты Ан-70, а также другие модели, заявил украинский премьер-министр Николай Азаров после встречи с президентом России Владимиром Путиным и премьером Дмитрием Медведевым.
«Владимир Владимирович (Путин) обратил внимание на необходимость усиления работы совместных проектов в авиации. Речь шла, прежде всего, о самолете Ан-70, о том, что Россия готова активно принимать решения в реализации этого проекта», - сказал Азаров, передает podrobnosti.ua.
Кроме того, Азаров пригласил российскую сторону к сотрудничеству в производстве всех машин семейства Ан.
Стороны решили вынести эти и другие конкретные проекты сотрудничества на заседание межправительственной комиссии и довести их на этом заседании до стадии практической реализации.
Заседание межправительственной комиссии должно состояться накануне встречи глав государств Украины и России, с тем, чтобы на этой встрече заключить соответствующие соглашения, уточняет департамент информации и коммуникаций с общественностью секретариата Кабинета министров.
Тут фишка примерно та же самая, что и с российским авиапромом, только немножко в другую сторону.Особенно - с российским авиапромом 90-х годов (ситуация на Украине сейчас вообще местами ну очень напоминает, знаете ли) - который строил самолеты для кого угодно, кроме местного потребителя (ВВС, например), и в то же время авиакомпании скупали импортный "секонд хенд".
Тем паче что новость "пиздец-пиздец, долетались, приговор!!!" - она в общем-то про крохотную авиакомпанию с двумя самолетами.![]()
У таких компаний обычно не хватает денег на большой заказ авиазаводу, знаете ли... а украинские (как и российские) авиазаводы сейчас предпочитают выпускать не "поштучно", а крупной серией. Контракт подписывается сразу на 10-20-40 машин, потому что только в этом случае имеет смысл "включать станок". А китайский МА60 ("глубокая модернизация по-китайский"Ан-24) штампуется в Китае (в основном - для "третьего мира") десятками, и стОит дешевле, чем новый (и с новыми технологиями...) Ан-148, например.
Который закупается и украинскими, и российскими авиакомпаниями, заметим.![]()