Да, Лена, это наша часть Русского фронта. И за нас ее держать некому.
Даже если нас не станет, и мы не оставим здесь потомства в виде носителей идей русского единства, если сохранится вся остальная Россия - она сюда вернется. Потому как Украина не субъет. Просто передвинется граница ближе к Москве, а потом снова отодвинется и России снова придется заселять земли превращенные оккупантами в пустыню.
Уж эти то последствия "победы" украинства явно видны уже. И украиноязычному населению более, чем кому бы то ни было.
Выживет ли Россия в современном мире без нас, без кацапов и хохлов, оказавшихся вне ее и вне ее влияния? Я, к примеру, сомневаюсь.
Но в самой России, среди российского населения, успешно насаждена идея, что выживет и еще как. И именно столкновение с этим убеждением у значительной части российского общества вызвало у меня шок и срач на Альтернативе.
И пока мы только выискиваем хоть какие-то сигналы от России, направленные на объединение народа, основывая свои надежды то на декларации идеи Русского мира, то на высказываниях путинского окружения, на каких то единичных подвижках, в которые больше хочется верить, чем они имеют влияние на самом деле.
Оторвать свою часть Украины и привести ее к России (где нас, как утверждают, не сильно то и ждут) мы сами, без существенной провокации и прямой агрессии против русского населения Украины, не в силах. Так же и украинствующие столкнулись с невозможностью стремительно реализовать свои европеизаторские планы при пассивном сопротивлении значительной части остающегося русским общества.
Реальные игроки, "взрослые дяди" в высоких кабинетах, мало обращая внимания на идейную борьбу внутри общества, что в России, что на Украине, делают свое, непонятное пока дело (ты понимаешь, Джордж, ...)
И в идейном противостоянии в этом контексте, и это видно по событиям прежде всего в России, все сводится не к борьбе понятий "украинец - малоросс" "русские - нерусские", а к определению понятий "россиянин - европеец" и наполнению их конкретным содержанием.
Причем со стороны Европы это наполнение есть, а российское государство - зачем оно нужно вообще - не может пока внятно объяснить даже своим собственным гражданам.
А ведь уже есть примеры европеизированных Латвии, Литвы, Эстонии, деиндустриализированной и разрушенной Украины, - вот же конкретные примеры последствий европеизации русского когда-то пространства.
Да и украинцев нужно почаще тыкать в "европейские ценности" в виде идеологии воинствующего гомосексуализма, дехристианизации, секуляризации, разрушения семьи и вообще человеческого образа, как реальной идеологи Европы, а пока им пока показывают только колбасную витрину.
И тех, кто голосует за колбасу, не убедишь в превалировании иных, духовных, культурных ценностей. И это кардинальное разделение общества, что в России, что на Украине, причем именно столкновение этих идей и является сегодня определяющим для всей человеческой цивилизации.
В то, что именно здесь, на границе, в центре столкновения всех этих идей и можно выкристаллизовать "российскую идеологию", объясняющую русским и российским зачем именно им нужна Россия, а они сами себе, очень хочется верить. Но этот процесс может происходить только в рамках общероссийского дискурса, которого пока нет и для которого пока нет и публичной площадки.



Ответить с цитированием