Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Скажите, привел ли запрет нацистской символики в Германии к отсутствию нацистов? К отсутствию у тамошних детишечек интереса к Рейху? К тому, что там "волки" тут же превратились в "овец" - мы сейчас не берем мирных бюргеров, которым похуй, какой флаг над ратушей, лишь бы бирштубе не закрывали, мы сейчас о "политически активной" части населения...

Ага-ага. Вот так прям сразу немцы взяли и всё забыли. Даже в ГДР, сцуко, по нашим частям регулярно напоминали, когда именно день рождения у Гитлера - чтобы "военнослужащие и члены их семей" не нарвались на провокации. В мирные времена зацелованного Хоннекера и кровавой Штази, ага.

Я именно об этом. Не о картинках, а об идеологии.

Которую искоренить штрафами можно не с бОльшим успехом, чем большевизм в Российской Империи - ссылками пламенных революционеров в провинциальные города и деревни, с глаз долой... и даже без конвоя.
И вот тут Вы категорически не правы:

Треть немецких школьников считает Гитлера правозащитником,- опрос


Результаты опроса детей в Германии шокируют: половина учащихся не знает, кем был Гитлер, а треть думает, что он защищал права человека

Ученые под руководством Клауса Шредера, профессора политических наук из Свободного университета Берлина, провели исследование, в котором приняли участие 7400 школьников из пяти крупнейших земель страны: Баварии, Баден-Вюртемберга, Верхней Саксонии, Северной Рейн-Вестфалии и Тюрингии.

Результаты опроса исследователей профессора расстроили: оказалось, что каждый второй лицеист не знает, кем был Адольф Гитлер. "Дело в том, что половина учащихся немецких лицеев не знает, что Гитлер был диктатором, больше того, треть лицеистов думает, что он защищал права человека. Для четырех учащихся из десяти понятия "демократия" и "диктатура" равнозначны", - говорится в материале Паоло Лепри на сайте газеты Corriere della Sera, которую цитирует Инопресса.

Профессор Шредер также указывает, что учащиеся не имеют политических знаний и не имеют понятия о том, что такое "свобода слова" и "права человека". Две трети детей не знают, что ГДР была тоталитарным государством, а 40% лицеистов не могут сказать, к какому типу государства относится современная Германия.

По мнению Шредера, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, помимо преподавания современной истории следует укрепить их понимание таких ключевых ценностей эпохи, как свобода, защита прав человека, плюрализм, правовое государство. Также полезны поездки по символическим местам прошлого, например, в бывший нацистский концлагерь Освенцим.
http://news.liga.net/foreign/world/6...ikom_opros.htm