Главное заключается в том, что за прошедшие 20 лет настоящая Украина потеряла молодое поколение, которое не осталось беспризорным. Было стадо, нашлись и пастухи. Просрали мы гуманитарку.
О тех, кто за кадром.....
Прочувствуйте подход. НИКАКОЙ ИДЕОЛОГИИ!
Современный Пласт в отличие от довоенного, который был кузницей кадров для Организации украинских националистов, с идеологией не связан. Но отголоски ее остались. Для Лузана хоть и важно в первую очередь освоить в лагере науку выживания в условиях дикой природы, но он без раздумий называет один из наиболее значимых пластунских принципов — быть верным Украине. "То есть, в какой бы стране ни жил пластун, он считает себя украинцем и всячески помогает родине", — добавляет Лузан.

Назарий Зелинка, курирующий организацию в Тернопольской области, популярность Пласта объясняет созреванием в обществе необходимости воспитания молодежи. "Появились люди, понимающие, что детям нужно прививать патриотизм и моральные принципы жизни с раннего возраста, — говорит Зелинка. — Да и выросло целое поколение бизнесменов, готовых инвестировать деньги с этой целью". Они же и бывшие воспитанники Пласта — Юрий Логуш, глава правления Крафт Фудз Украина, Владимир Федорчук. директор компании Воля-кабель. Василий Иваночко, владелец издательства Лилея-НВ.
Организации, которой требуется на ежегодные походы и слеты 3 млн грн. в год, предусмотренных в госбюджете 150 тыс. грн. явно недостаточно. Поэтому на помощь приходят меценаты. Чаще других Пласт спонсирует пивоваренная компания Оболонь, компания Крафт Фудз Украина и тернопольское интернет-кафе Крапка.
http://profsoyuz.kh.ua/PLAST__ukrain...i#.UMnJA0Saqqg