а можно маленькую просьбу? "хуиту" писать правильно. "ХУЕТА"!
ИзвенитеСпасибаПажалуста!" (цэ)
а можно маленькую просьбу? "хуиту" писать правильно. "ХУЕТА"!
ИзвенитеСпасибаПажалуста!" (цэ)
Тема про мову, в том числе и её противопоставление русскому или малороссийскому языкам. Возможно, галицкий диалект, положенный в основу современного украинского литературного языка предполагает замену литеры Е на И в исследуемом слове. Ну, чтоб не совпадало с русским, чтоб не пожар, а пожежа, чтоб не резина, а гума![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
никаких "возможно". Мат нацикам неподвластен! Пишите правильно : ))))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/12/26/6980557/Депутат ушел с корпоратива "Батькивщины", потому что там был русский
Депутат от "Батькивщины" Александр Бригинец ушел с новогоднего корпоратива партии в знак протеста проведения мероприятия одновременно на украинском и русском языке.
Об этом он сообщил на своей странице в сети Facebook.
"Сейчас происходит корпоратив "Батькивщины", который я вынужден покинуть в знак протеста. Ничего незаконного - просто он ведется на двух языках", - отметил он.
"Я надеялся, что это удивит и лидера фракции Арсения Яценюка, оказывается он был в курсе, у него были свои оправдания и объяснения. Не имею ничего против русского, но не на мероприятии фракции, которая отстаивает украинский язык", - добавил депутат.
"Я не собирался обнародовать свой демарш, делаю это по совету Яценюка", - уточнил Бригинец.
Эх ты, гинец ты бри. Надо было взять ствол и валить всех подряд в знак протеста, а так что? Пук в муку.
Dimson (27.12.2012), glava (28.12.2012), Regel (27.12.2012), Олег из Донецка (27.12.2012), чемберлен (31.12.2012)
а говорят языковой проблемы нет. Вон, даже среди депутатов от "фракции, которая отстаивает украинский язык" : )
Страусы, как есть страусы. На бетонном полу.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://zadonbass.org/news/all/message_60911В парламенте зарегистрирован законопроект об отмене закона Колесниченко-Кивалова
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект народного депутата («Батькивщина») Вячеслава Кириленко №1190 «О признании утратившим силу закона Украины «Об основах государственной языковой политики».
На данный момент сам текст законопроекта на сайте Верховной Рады отсутствует, как и пояснительная записка к нему, - пишет НБН.
Как известно, 10 августа в Украине вступил в силу инициированный народными депутатами Сергеем Киваловым и Вадимом Колесниченко (Партия регионов) законопроект «Об основах государственной языковой политики». Закон предусматривает возможность официального двуязычия в регионах, где численность нацменьшинств превышает 10%.
Ну-ну... А ведь могут и отменить, "ради мира и спокойствия". Выборы то прошли, что теперь?![]()
Олег из Донецка (31.12.2012)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 161/2009-рп
Об отмене Распоряжения Президента Украины от 6 марта 2009 года № 38
Отменить Распоряжение Президента Украины от 6 марта 2009 года № 38 «Об отмене Распоряжения Президента Украины от 13 декабря 2007 года № 292».
Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО
31 июля 2009 года
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
glava (04.01.2013), Ky (31.12.2012), Вован Донецкий (31.12.2012), Волгарь (31.12.2012), Негра (31.12.2012)
чемберлен, ага, я тоже эту хохму вспомнил![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Хохма. Это у вас в России хохма, а у нас в Малороссии суровая реальность
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Regel (02.01.2013)
Не только мову знищувають....
В республиках РФ теперь не обязательно изучать национальные языки
Российский президент Владимир Путин подписал новый закон об образовании, согласно которому изучение региональных национальных языков в России не будет уже обязательным в школах. К этому времени все дети в национальных республиках России были обязаны изучать местные языки, которые наряду с русским языком, имеют статус официальных в национальных республиках.
Новый закон теперь позволяет родителям в этих национальных республиках решать, должны ли их дети изучать свои национальные языки в школе. Новый закон вызвал протесты в некоторых регионах России, включая Татарстан, Башкортостан, Чувашию, где критики говорят, что этот закон ускорит исчезновение национальных языков в России.
Эта проблема обострилась в общенациональном масштабе, когда некоторые этнические русские граждане Татарстана выступили против обязательного изучения татарского языка в русских школах этой республики.
http://www.day.kiev.ua/ru/news/31121...onalnye-yazyki
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
glava (04.01.2013), Вован Донецкий (31.12.2012), Волгарь (01.01.2013), Олег из Донецка (31.12.2012), Самогон (31.12.2012)
Гы))
Вся фишка в том, что в Башкирии и Татарстане довольно широко с этим выступают этнические башкиры и татары: хотят изучать больше русского и меньше ( или вообще не изучать) татарский и башкирский. Основной аргумент: сфера распространения русского значительно шире, следовательно, возможностей у детей, свободно владеющих русским, будет намного больше, чем у плохо владеющих русским за рамками республик.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (01.01.2013), Волгарь (01.01.2013), Олег из Донецка (31.12.2012)
Вован Донецкий (31.12.2012)
-Эй ты в шароварах! Вполне приемлемо. Проведёт вас в самую ярмарку за небольшое вознаграждение.
Всякое лыко в строку...
Не только про Украину.
Россия - "коварный враг" и "оккупант", а мы - самые древние: чему учат детей в школах стран СНГ
Текст, конечно, так себе. Но за анализ авторам - репект.На сайте "Голоса России" опубликована статья из "Красноярской газеты" "Докопаться до правды, или Кто и зачем переписывает историю".
Анализ 187 школьных учебников, издаваемых в странах СНГ, показал, что, за исключением Белоруссии и Армении в школах преподается националистическая история, основанная на мифах об автохтонности, о прародине, о лингвистической преемственности, о славных предках, о культуртрегерстве, об этнической однородности, о заклятом враге. В качестве врага используются образы России и русских. Образ врага закладывается в учебники даже для младших классов. Так, школьники 4-го класса школ Грузии изучают историю и географию страны в курсе "Родина". Параграф, посвященный Южной Осетии (по грузинской терминологии - Шида Картли), сводится к трем ключевым тезисам: 1. Шида Картли - родина ряда выдающихся деятелей грузинской культуры; 2. Осетины издавна живут "на грузинской земле в тесной дружбе и родстве с грузинами"; 3. В последние годы "коварный враг" посягнул на дружбу грузин и осетин и достиг своей цели. Два родственных народа с оружием в руках выступили друг против друга. Аналогичным образом построен параграф, описывающий Абхазию: "Враги сделали всё, чтобы посеять вражду между грузинским и абхазским народами с целью отторгнуть Абхазию от Грузии. "Коварный враг" ни разу не назван по имени, но можно ли сомневаться, кто здесь имеется в виду?
Обоснование древности национальной истории и автохтонности современной нации в школьных учебниках доходит до анекдотических размеров. Так, в азербайджанских учебниках предки азербайджанцев объявляются современниками шумеров. "Первые письменные свидетельства о племенах древнего Азербайджана даны в шумерских эпосах и клинописях". Среди предков кыргызского народа последовательно называются скифы, гунны и усуни. В эстонских учебниках можно встретить утверждение о предках современных эстонцев и формировании "эстонского народа" примерно пять тысяч лет назад.
Фантастической должна быть признана и украинская версия происхождения современной нации. В украинских учебниках излагается схема М. С. Грушевского, ключевым моментом которой является отрицание древнерусской народности и утверждение о параллельном существовании двух народностей: "украинско-русской" и "великорусской". По Грушевскому получается, что Киевская держава - государство "русско-украинской", а Владимиро-Суздальская - "великорусской" народностей. Киевский период истории "украино-русской народности" постепенно переходит в Галицко-Волынский, затем - в Литовско-Польский, а Владимиро-Суздальский период истории "великорусской народности" - Московский. Тем самым М.С. Грушевский пытается доказать, что вместо единой русской истории существуют две истории двух разных народностей: "История Украины-Руси" и "История Московии и Великороссии".
Внимание к древности национальной истории имеет очевидную проекцию на современность. Провозглашение древних азербайджанцев современниками шумеров призвано обосновать тезис: "Современная Армения возникла на территории древнего Западного Азербайджана". Карты учебника истории Грузии для 5-го класса призваны продемонстрировать, что в древности территория Грузии была намного больше нынешней. В качестве "исторических областей Грузии" на карте изображены территории, находящиеся в составе Азербайджана, России и Турции. Как они там оказались, школьники знают с 4-го класса - захватили враги.
Общей чертой школьных учебников новых национальных государств является представление контактов с русскими и Россией как источник проблем и неприятностей для предков. Так, первые исторические знакомства азербайджанцев с русскими описываются в учебниках как страшные бедствия: "Во время похода 914 г. славянские дружины месяцами беспрерывно грабили и разоряли населенные пункты на азербайджанских берегах Каспийского моря. Они учинили расправу над мирными жителями, угнали в плен женщин и детей". Авторы описывают изуверства, чинимые русскими, так, будто сами были этому свидетелями.
Первые контакты предков эстонцев с русскими описываются как грабительские набеги. России как государству с древности до наших дней приписывается агрессивность. Так, в латвийских изданиях само образование централизованного государства в России подается как негативный фактор для Латвии, так как оно имело "агрессивные устремления": стремилось "добыть выход к Балтийскому морю". Перед учащимися развертывается картина ужасов: начиная с конца XV века, посылаемые московскими правителями войска неоднократно нападали на ливонские земли, грабили и угоняли в плен жителей. При этом лишь вскользь замечается, что войска Ливонского ордена "тоже совершали набеги на Русь". Ливонская война и в латвийских, и в эстонских учебниках трактуется как агрессия со стороны России.
Присоединение тех или иных территорий к России, как правило, оценивается негативно. Выгоды, получаемые народами в рамках большого государства, замалчиваются, акцент делается на утрате самостоятельности. Статус своих территорий в составе Российской империи учебники истории Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Узбекистана оценивают как "колониальный" и соответственно квалифицируют русских как "колонизаторов".
Армянские авторы проявляют более взвешенный подход, отмечая прогрессивные для армянского народа стороны завоевания Россией Закавказья. Основным содержанием национальной истории в период нахождения в составе Российской империи оказывается национально-освободительная борьба. Так, в казахском учебнике истории написано: "Борьба казахского народа против российского колониализма длилась долго, охватив вторую половину XVIII в. до 90-х гг. ХХ в." Далее приводится десяток примеров борьбы казахского народа за независимость - восстания, волнения, национально-освободительные движения, выступления и проч.
Подавление восстания туркестанских мусульман 1916 г. в кыргызстанских учебниках оценивается как попытка уничтожения кыргызского народа: "Предпринятые царизмом меры по подавлению восстания вылились в массовое истребление кыргызского народа. Оказавшись перед угрозой геноцида, повстанцы стали поспешно перекочевывать в Китай". "От полного истребления кыргызов спасли лишь свержение русского царя и Октябрьская революция".
События революций 1917 г. и гражданской войны рассматриваются учебниками, как правило, сквозь всё ту же призму национально-освободительной борьбы. В ряде стран сам термин "гражданская война" не употребляется вообще. Современные учебники изображают большевиков либо русскими, либо марионетками в руках русских. В азербайджанской школе большевики изображаются союзниками армян. Само установление советской власти в Азербайджане, Грузии, Украине изображается как "агрессия", "интервенция", "оккупация".
"Советская Россия не удовлетворилась завоеванием Грузии и созданием подвластного ей оккупационного правительства, - пишут авторы одного из грузинских учебников, - теперь Москва приступила к осуществлению своего вероломного плана - разделению Грузии на автономные единицы. Абхазские и осетинские сепаратисты не замедлили воспользоваться антигрузинской политикой России".
Весь советский период истории учебники Азербайджана, Грузии, Казахстана, Узбекистана оценивают как "колониальный". "Азербайджан превратился в колонию Советской России, которая приступила здесь к реализации социально-экономических и политических мер, наиболее отвечающим её колониальным интересам". "Казахстан превращался в сырьевую базу страны, т.е. он был и оставался колонией". "Построенные за эти годы предприятия и Турксиб только увеличили объем вывозимых из республики сырьевых ресурсов".
Происхождение Второй мировой войны учебники Грузии, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины и Эстонии связывают с "пактом Молотова - Риббентропа". Он оценивается как соглашение агрессоров о начале Второй мировой войны.
...Историю, как известно, пишут победители. Мы проиграли холодную войну в 1991-м и, естественно, что победитель начал переформатировать историю под себя. Вот мы и имеем то, что имеем, сказано, в частности, в публикации.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
BWolF (08.01.2013), Regel (02.01.2013), Valtapan (02.01.2013), Олег из Донецка (02.01.2013), чемберлен (02.01.2013)
Гы, во всех экзаменах по истории Казахстана обязательно присутствует вопрос "Как выглядели казахи в 10(иногда в 12 или 13) веке. Правильный ответ: "Светловолосые и голубоглазые". Экзамен сдавал 2 раза и еще вопросники читал от двух предыдущих аналогов ЕГЭ (здесь это ЕНТ называют). Разница только в номере века![]()
Так думаю я!
22_RUS (02.01.2013)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Олег из Донецка (02.01.2013)
А як же ж.![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (02.01.2013)
Bond (04.01.2013)
У друга ребенок увлекся Египтом древним. Решил я ему книжку купить по такому поводу, тем более ДР скоро у него. Забредаю на якабу и что я вижу?
книга "Египтология" стоит 203 грн, а вот "Египтознавство" - 102 грн.
http://www.yakaboo.ua/ru/catalog/all...yptology-52166
ДОКОЛЕ????
http://www.chitai-gorod.ru/search/re...ock_1c_catalog
У нас тоже. ДОКОЛЕ?
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дальше по ссылкеКак мы уже говорили, украинство это религия, секта. Как у любой религии, у нее есть "святые" (Бандера, Мазепа), события особой важности (1918 УНР, 1991 Салостан), страшные трагические моменты (Голодомор), а также церковный язык-"мова". Прилагаю священное писание древнего украинского народа:
"Номина пишет про бандеровцев, которые "в Киеве" устроили какой-то там марш. Что-то там кричали.
Честно говоря мне не понятно в чём такой ажиотаж вокруг "свободовцев"? Как будто бы это что-то новенькое на Украине появилось.
На самом деле это всё тоже самое. Ну практически один в один содрано с библейских сюжетов.
http://rosticus.livejournal.com/967647.html Убедительное доказательство того что
Египет=Польша
Земля Обетованная=независимая Нэнька
Моисей=Хмельницкий
Иуда=Мазепа
Мухаммед=Шевченко
Иисус=Бандера
Голодомор=Холокост
Войны с Москалями=Иудо-римские войны
Ожидание прихода на Землю Иисуса=Конец Света в авраамических религиях