Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Вот как раз вчера шарился в Автомире, рассматривал. Или ярко-белая или серебристый металлик ))
Гонки мне неинтересны, два раза всего свою старушку разогнал 160, да и хватит. Часто по МКАДу езжу или по трассе, 100-120 держу. Расход бензина, кстати, у меня очень скромный.ХЗ почему, но я даже по Москве укладываюсь в 10литров.
Вообще, я не фанат выбора между Шнивой и Патриотом. Мне обе нравятся, просто Шнива поменьше... мне как-то удобней на ней. По проходимости она заведомо хуже УАЗа - я на Чукотке насмотрелся: обычная Нива комфортнее обычного УАЗа, но по бездорожью уступает ему. Шнива и Патриот по комфорту, наверное, сопоставимы, но по проходимости ей до Патрика далековато будет. Я по Подмосковью как-то с Патриотом в паре поездил по ебеням всяким. Офигел с него. Мне с ним в паре нестрашно было: Патриот бы меня отовсюду вытащил. А вот я его - хрена с два! Но вот расход бензина на УАЗе меня впечатлил: со слов его хозяина расход по городу около 20литров ))) А зимой, говорил, что и поболе будет.
Моя жаба сразу начала тревожно ворочаться и метаться, размахивая калькулятором и купюрами ))) Вот, собственно, два моих соображения в пользу Шнивы: она компактнее, и расход бензина гораздо меньше.
Последний раз редактировалось Gess; 24.06.2014 в 01:59.
А зачем убеждать?Ездили, не понравилось, "не мое" - ну, чего уж... есть и другие хорошие джипы.
Тут очень долгий разговор, что именно от машины надо хозяину: если 160 по трассе - это не про Патрика. Если чересчур большой... что есть, то есть: почти "Газель".
Я брал сугубо под себя и свои потребности, как "семейный крейсер" для автотуризма, по городу я лучше на автобусах... а по трассе больше 90 на Патриоте - можно, но не нужно: на таких скоростях страшные сказки про 20 литров на 100 км могут стать былью.
Что такое хорошо и что такое плохо в отношении Патра - это с самого начала темы смотреть надо.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Тогда - твой выбор LC (как наша)... В GL/GLC - два, пожалуй, главных отличия (не считая гламурного обвеса) - ABS и подушки безопасности у водителя и пассажира... В отечественном исполнении, честно говоря, их полезность сомнительна...
Это да... Кстати 13-й год вроде можно еще пока и с нуля найти, если поискать хорошо...
Последний раз редактировалось Valtapan; 24.06.2014 в 10:40.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Gess (24.06.2014)
Я люблю свою ШНивку. Экономичная - 9л по городу с кондеем, зимой 9,3 с прогревом, по трассе 7-8. Компактная, где хочу туда и влезу, и припаркуюсь. На хорошей резине проехать тоже можно далекоОдин раз в такую яму попала в развес - думала капец днищу - ничего даже сама вылезла и без блокировки. Когда грузимся , кажется ничего не поместится, а потом понимаешь, что еще немного места остаётся. Да и проблем со всякими детальками и сервисом нет. Вообщем, после тойоты, я -по нашим условиям- за отчественный автопром.
Gess (24.06.2014)
Ну, я после затрат и возни с Ситроеном С4 тоже кое-какие выводы сделал )))
Поэтому у меня, собственно Ш-Нива и появилась. Хоть и старенькая, но расходов на порядок меньше. Ну, если и не на порядок, то раз в пять - точняк.
У коллеги по работе Патриот, он меня агитирует ))) Только обязательно газовое оборудование рекомендует ставить (на бензиновую версию, естественно).
КЕА (25.06.2014)
Не про Патрик, но про газ...
Был недавно случай: Зима. Морозец градусов 20. Тойота 4раннер. ГБО находилось на месте запаски (под днищем). С шипением травился газ, пока весь не вышел. Как потом выяснили в один из клапанов попала вода и, замерзая, его открыла. Вообщем , я как-то с опаской смотрю на газовое обрудование![]()
а вот нех выеживаться
у меня на раннере стоял баллон в багажнике и прекрасно себя чувствовал
только стоял вдоль борта, а не поперек. и ниче, не замерзал, газом не вонял ......
кстати гас был аааатесственный. то бишь нашенский. расейский (оборудование в смысле)
и окуенно работал, доложу я вам
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Valtapan (26.06.2014)
Прошел >2к по расстоянию, 8 дней, Горный Алтай.
Перевалы, болотины, камни, тягуны 15-20% и т.п.
БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!!
В гору - раскрутить до 2.5 обороты - и прет, и прет...
Покатался знатно, по узким дорожкам на высоте километр. теперь высоты совсем не бздехаю.
Лебедку проверить не пришлось. Чуйка сработала, решил отказаться штурмовать самый бездорожный отрезок. И решение было верным.
![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Какие красоты...
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Есть такое дело
ещё маленько кину картинок...
![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Появились новые фотографии Chevrolet Niva второго поколения
Прототип Chevrolet Niva второй генерации полностью рассекречен до официальной премьеры! Спасибо надо сказать нашим коллегам из издания «Авторевю». Они опубликовали свежую порцию фотографий долгожданного внедорожника, так что теперь не придётся ждать завтрашнего открытия ММАС. Но это только в том случае, если вы не хотите потрогать автомобиль руками.
Серийное производство модели стартует в декабре 2015 года в особой экономической зоне «Тольятти» на совершенно новом заводе. Старт продаж запланирован на 2016 год.
Длина прототипа составляет 4316 мм. По сравнению с первой «Шеви Нивой», он подрос на 260 мм. Колёсная база тоже должна быть больше. Производители сохранили продольное расположение двигателя, блокировку межосевого дифференциала и, конечно же, систему постоянного полного привода. Переднюю двухрычажную подвеску заменили стойками McPherson, задняя осталась зависимой.
Из внешней атрибутики концепт может похвастать «люстрой» и дополнительным багажников на крыше с запасным колесом, а также шноркелем и 16-дюймовыми колёсными дисками с агрессивным протектором размерностью 235/70.
Под капот установлен 135-сильный 1,8-литровый двигатель, разработанный французской компанией Peugeot. В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Не будем забывать и про раздаточную коробку с понижающей передачей. В дальнейшем появятся версии с АТ и передним приводом, но на дизель «Шеви» не переведут, потому что такой проект получается чересчур затратным.
Из того, что сразу бросилось в глаза - существенно выше встали противотуманки, что не есть правильно...
Последний раз редактировалось Valtapan; 26.08.2014 в 14:26.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
противотуманки - фигня, всё-одно с них толку никогда много не было.
Вот 135 лошадей с 1.8 литра бензина - это сильно оборотистый двигло. Для гряземеса никак не подходит, - шняга, а не Нива.
Если бы 1.8 дизеля - вопросов бы не было. Который на пЭжО 4007 стоит знаю, в работе видел - отличная тяга, правда, гремит после старта на холодную (-25 и ниже) так страшно, аж дрожь пробирает.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Не согласен... Просто всему свое место... Там где они нужны - их бы как раз и пониже...
НародЪ так просил, так просил движок помощнее
Тут уже конкретно смотреть надо, что они с КП и раздаткой сделают... Но это будет видно только в 2015, когда первые экземпляры в продажу пойдут...
Вот "лишние" 26 см по длине, которые судя по картинкам отнюдь не в багажник ушли...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
да не принципиально. Себе дорогу, практически, не освещают и не смогут. Для этого совсем на землю опускать нужно. А для встречки не важно, все-одно видно.
Так что говорю из практики - не принципиально.
а это, опять же, уже без разницы. Когда движка не хватает? - когда нагрузка больше, чем может двигатель выдать на определенной скорости. При этом сама скорость (КП) не важна. Долго пояснять, но суть в том, что субъективное ощущение недостатка мощности не зависит от КП. 135 лошадок - ото завсегда хорошо. Но литров с 3-х было бы в самый раз. Если оборотистость будут компенсировать КП - нахрена тогда лошади?
![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Самогон (26.08.2014)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
танкист (26.08.2014)
Это просят не для грязи, а "чисто погонять"
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Вот что пишут на шнивовском форуме, в частности, по двигателю и КПП:
Сообщение от edgar_mg
Последний раз редактировалось Valtapan; 27.08.2014 в 13:57.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Иэх, вы будете смеяться, но я таки умудрился напрочь засадить своего патриота!
Попробовал пробиться к заветным местам за рыбкой... Перед ними, местами этими, заливные луга. Ну как заливные, по половодью вода стоит всегда, потом сходит. Я посмотрел уровень воды (в прошлом и этом году половодье знатное было) - спал сильно, даже очень. Ну, думаю, нормалек, просохло... Первый брод (уровень по болотные сапоги) - норма, маленькая канавка - норма, в пяти метрах следующая... и хрясь на ровном месте сразу на мосты... Плясал как мог, лебедкой зацепиться не за что, ни дерева, ни куста, кол 1.5м как по маслу вытаскивает... Короче, пришлось сходить за трактором. И как же я радовался, что не одел цепей и не прошел дальше! - тракторист сказал, что до следующего брода никто не поедет, ни за какие деньги, потому как трактора проваливаются. На мое резонное, мол, вода-то ушла же, посоветовал посмотреть, что под дерном творится, вода все лето стояла. И я посмотрел. притих и очень возрадовался, что застрял в километре от деревни.. - под дерном натуральная болотная жижа, сапог по колено проваливается легко и фиг вытянешь.. Тракторист гордо так: вот такой у нас солонец - только дерн снес, и все, уже никто не поможет..
Зато теперь точно знаю куда соваться не стоит даже подготовившись, и что лебедка бывает бесполезной!![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Поучавствовал в мероприятии "веселушка на один день". То есть, с "ребятишками" клуба "УАЗ Патриот" рванул в качестве балластана "маршрут выходного дня" .
Перевожу дух, настоящий отходняк присутствует. Пока мнение такое: один раз поучавствовать нужно. Дальше пока не знаю. Одна польза очевидна: руки почувствовали как нужно "каки" преодолевать, и что преодолеть никто не сможет.
То, что показал Патриот в полном стоке, с цепями на передних колёсах - превзошло все мои ожидания.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Из потерь: все бока в следах веток, даже приличную деревяшку до дома приволок (ночью не видно и не слышно, что снизу творится).
Самые засадные места, естественно, никто не запечатлел, так как не до этого было, а мест таких таки было.
вот такой танк. Теперь точно знаю, что это не фигура речи.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Кстати!
http://www.oldtimer.ru/retrospective/9709/Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и Hupmobile.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
некоторые товарищи(с), которые нам, действительно, товарищи, спросили более подробно о покатушке.
вот ссылка, там картинок больше и в конце странички два ролика - один "до.." веселья (включая брод и по мост), другой "во время"
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic...36369&start=90
(да! там два экипажа на броде с лебедой - то не наши, еслив чо, веселятся так)
Последний раз редактировалось танкист; 22.10.2014 в 15:40.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)