Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 562 по 594 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

  1. #562
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Какого года машина?
    УАЗ-Пикап 2012-го.
    Обшивали борта кузова изнутри алюминием (сняли пластик, срезали внутренний металл) ....

    ... крылья с изнанки даже не грунтованные.

    Врезали "жабры" (крылья не снимали)....

    ... брызговики даже не грунтованные.

    PS Работу свою не фотографировали. Фото взяты из Интернета для пояснения.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  2. #563
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Рекомендую нашим уважаемым УАЗоводам прочесть эту тему:
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1135157.html
    Ни в коем случае не хочу унизить достоинства УАЗа, т.к. первыми машинами которые мне довелось осваивать ещё в детстве были ГАЗ-69 и УАЗ-469, люблю их и по сей день. Просто , возможно, что нибудь полезное почерпнёте и для себя.
    23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!

  3. Сказали спасибо Igrun :

    Борис (13.06.2015)

  4. #564
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Рекомендую нашим уважаемым УАЗоводам прочесть эту тему
    какая-то херня в виде антирекламы. Поверь, я вижу много "Патриотов", разных годов, половина из которых хорошо готовится (лифт, блокировки, шноркели, доп. аккум. для лебёдок и т.д., и т.п.), другая часть выбирает что-то незначительное, а кто-то вообще ничего не готовит (сток). Знаю/вижу/ слабые места, как с этими местами решают, как и что готовят для соревнований... Но то, что тут понаписано... Я промолчу лучше. Ничего полезного для себя не увидел.
    Последний раз редактировалось танкист; 13.06.2015 в 11:00.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  5. 2 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (13.06.2015), Волгарь (13.06.2015)

  6. #565
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Рекомендую нашим уважаемым УАЗоводам прочесть эту тему:
    Прочел. Спасибо за наводку, но...

    ...мой, например, бегает уже больше 100.000 км - и при этом на родной цепи. Двойной, замечу - примерно вот такой:



    В общем-то много прочитал про "Патриоты" еще до того, как отдать за него деньги - да и потом, куда денешься, на форумах-клубах регулярно смотрю, на что народ жалуется и как чинит, но... впервые из этой статьи узнал, например, что а) цепь ГРМ одинарная и б) рвется через 10.000 км. Что с ней надо сделать - я не знаю, но вообще-то считается, что она на весь срок службы самого двигателя расчитана. Рекомендуют через 80-100 тысяч поменять - но в основном тем, кто движок сильно напрягает и во избежание. Может, на самых-самых распоследних однорядную поставили? Гм... Зачем бы? ЗМЗ-409 вообще-то меняют ну очень постепенно, при этом движок массовый (и хорошо отработанный - родной сын 406-го) - чем и радует: ставится на "Хантеры", "Газели" и т.п. - так что запчасти худо-бедно найти можно в любом более-менее крупном городе.

    Родные радиаторы, с завода - да, неизбежное зло. Впрочем, я избежал - еще до меня был поставлен медный (не столь дорого, кстати, как кажется - отечественный, опять-таки массовый) и электровентилятор от "Нивы", а вискомуфта основного наглухо свинчена. Из системы охлаждения напрягает разве что медленное, но постоянное исчезновение антифриза в неведомую даль - если где-то и подтекает, то сразу испаряется - снизу не каплет.

    Вообще УАЗы, начиная с 469-го, машинки довольно "сопливые", что есть, то есть, но - в рамках техосмотра. Чуть "влажные" крышки мостов видел на множестве военных "козлов" - ничо, "на скорость не влияет" - а главное, у нормального водителя решается достаточно просто: разобрал-герметик-собрал-протянул. Любой УАЗ - просто-таки по определению "советский танк" - а не машина, в которую надо только доливать бензин и масло да таскать на ТО в сервис-центр. Может, есть и такие внедорожники того же класса, не знаю... но у них наверняка очень другой ценник. УАЗы грязи не боятся - но хозяину УАЗа надо не бояться гаечного ключа.

    Кстати о грязи: оценивать ходовые качества "заводского" Патриота в грязи, когда -

    справа лысая «зима», слева — «лето»
    - при этом сравнивая с тюнеными внедорожниками на грязовой резине - это смело, да. Ново и мощно.

    О том, что вообще-то описанная ситуация является еще и нарушением ПДД, машину с такой резиной нельзя на дорогу выпускать - ну, не будем: Якутия, сельская, какие уж там гайцы...

    Зато морозы - до -70. При том что УАЗ без специального "арктического" тюнинга расчитан на работу не ниже -40, и уже при -30 есть свои особенности эксплуатации, в "кама-сутре" прописанные. Вообще машину кинули "на убой" (и на уебищное обслуживание: разваливается - сервис не починил, сами ничего не будем делать, бо гарантия же ж - ну, поехали тогда в самые гребеня и говна, добьем уж сразу! ) и потом удивляются: и чего это она...

    Что еще характерно - комментарии насчет "фи!", "фя!" и "УАЗ как был говном, так и остался" - от владельцев других машин, а не от УАЗоводов. Первый же от своих -

    Бля 5-й год катаю УАЗ по лесам, полям и прочим направлениям пробег 82 000 почему то не развалился.
    Что я делаю не так ?
    http://www.yaplakal.com/findpost/362...ic1135157.html

    И далее:

    Хороший отчёт.. у самого УАЗ. Правда Хантер. Чиню сам. Практически никаких замечаний после того как сделал шумоизоляцию. Всё ..что где-то там гремит..до ушей не доносится и не мешает.Мосты работают исправно.. гидроуселитель тёк пока не подтянул хомуты и гайки. Машина 2004 года выпуска.Едет отлично. 100 крейсерская.. 120 легко.. её обслуживание не напрягает совершенно. Мечтаю купить Патриота. И тоже не нового. Машина недорогая. Легко обслуживаемая. Запчасти есть везде.
    Любителям всяких инопроходимцев скажу так-по моим деньгам и моим дорогам меня устраивает полностью. Это единственная рамная машина 4х4 ..ценник на покупку и обслуживание которой может потянуть любая семья
    9 лет уже моему патру, гоняю в хвост и в гриву (экспедиции, трофи рейды, покатушки, джип-спринт) + постоянная эксплуатация в городе. Что он у меня только не пережил, но до сих пор не развалился. Главное вовремя делать все ТО а не забивать йух как это делали в данном опусе
    Дай дураку хуй стеклянный, он руки порежет, и его разобьет © Народная мудрость.

    У ТСа я заметил подгорает вообще от марки УАЗ в принципе
    У меня "Патрик" три года. Ходит везде, в основном "деревенский" пробег со всеми его прелестями, и трасса. В "говна" откровенные, соревнования и прочий "особый экстрим", где нужна уже "котлета" , не ходил.
    Знаю много владельцев, кое-что знакомо, но у всего есть причины.
    Все что здесь описано, либо от безрукости, от "качества дилера" (к которому машин гонять, как часы в ПТУ ремонтировать кувалдами), либо от эксплуатации в качестве "котлеты". Но там и подготовка нужна соответствующая для техники.

    Но спорить не буду. Чем меньше будут покупать Патрики, тем больше вероятность что он останется "проходимцем", а не станет "паркетником" для гламура.
    ТСа, походу, в детстве УАЗ изнасиловал gigi.gif
    Из темы в тему про "плохой" УАЗ пишет....

    На ДРОМе даже раскатали этот тупой бред, потому машины реально укатывали. Это же Якутия, там и Прады укатывают. Есть даже понятие такое, авто из Якутии=авто из Монголии. То есть в любом случае укатанное вхлам.

    У нас организация рядом, там 12 Патриотов, и ездят машинки. Ничего не разваливается. Недавно обновили автопарк, на 6 машин, тоже Патриоты.
    Друзья ездят на 2 машинах Патриотах, отличные авто за свои деньги, выехать в глухомань и не бояться зимних завалов.
    4 год как владелец УАЗа -Патриота, скажу. Машина - зверь. Ни дня не жалел о покупке. Много места, проходимый. Ремонт - вполне экономичен. До идеала далековато. Но тем, кто осознанно выбирает этот автомобиль, думаю он принесет большее удовольствия.
    Анатолий Тарасов. Патриот 2011 г. вып. Можете мне не верить, но при пробеге 130 000 км состояние моего автомобиля близко к идеальному. В двигателе менял только прокладку ГБЦ. Даже ремень навесного оборудования родной стоит. Алюминиевый радиатор продержался 92 тысячи — для Якутии это рекорд. В чем мой секрет? — спросите вы. Ответ прост: своевременное обслуживание, качественные запчасти и смазывающие материалы. Автомобилем доволен полностью. Смело ставлю 10 баллов из 10!
    из той же статьи . секрета нет
    Остается только присоединиться к мнению коллег-друзей-УАЗоводов и добавить:

    УАЗу-"Патриоту" я доверяю не только себя, но и семью. Ни разу не подводил. "Дома" закапризничать - пожалуйста, сколько угодно - но до этого дома довозил всегда.

    Наш человек.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  7. 6 Сказали спасибо Волгарь:

    Igrun (13.06.2015), Valtapan (13.06.2015), Борис (13.06.2015), Вован Донецкий (14.06.2015), Самогон (14.06.2015), танкист (14.06.2015)

  8. #566
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Может, на самых-самых распоследних однорядную поставили?
    Да, 409-й уже с однорядной. При этом, ставили не просто так, а с "открытыми глазами", чтобы не было "закусывания" при определённых условиях. Споры у уазоводов шли до пены, зло это или ништяк. Но так ни к чему особенному и не пришли. Кто с 406-м - так и уверен, что зло злючее, кто на 409-м, тот жмёт плечами, мол, ходит без проблем...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  9. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (14.06.2015)

  10. #567
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Кто с 406-м - так и уверен, что зло злючее, кто на 409-м, тот жмёт плечами, мол, ходит без проблем...
    У меня 409-й. С двухрядной цепью. Что я делаю не так?..

    Камрад, 406-й - это движок на 2,3 л, который на "Патрот" разве что от большого дефицита родных воткнуть можно. И то только на старые, до 2008 года - на мой, например. С 2008-го, с 409-го "евро-3", разошлись пути-дорожки - если мне движок на новый менять, геморроя будет выше капота. И сам 406-й с января 2008-го с производства сняли - оставили "евро-3" 405-й (2,5 л) и наш "патровский" 409-й - на 2,7 л. Тыц:

    http://www.patriot4x4.ru/joomla2/ind...tent&task=view

    Это на 469-м семействе по самый "Хантер" есть разные варианты движков (на том же "Хантере" может стоять и УМЗ-4213 - на 104 л.с. при объеме почти 2,9 л, кушает больше, скорость меньше... ), а у "Патриота" - или 409-й, или дизель.

    Когда за запчастями приходишь (тебе это еще предстоит, когда гарантия кончится ) - если что-нибудь на движок, продавцы обязательно (если толковые - а херЪ ли к бестолковым ходить, если есть спец.магазин по УАЗам? ) спросят: "Какого года машина"?

    Так что - это уж разве что на 409-м "евро-4" (ЗМЗ-40905.10) другая цепь, но это поколение 2012-2014 годов - оно еще сплошь и рядом на гарантии, поэтому в местных гараж-сервисах о нем мало известно...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. #568
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    ну маленько прошибся.
    да, вроде как с 2010 однорядка ставится (плюс-минус), двигун тот же 409, но изменённый. Быстро поискал - не нашёл, где моторист довольно грамотно рассказывает изменение конструкции. Найду - выложу.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  12. #569
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    ну маленько прошибся
    Не иначе - результат общения с УАЗоводами в целом, а не только с теми, у кого "Патриоты". Насчет разных движков больше всего устраивают холивары именно владельцы "бобиков" - у кого что стоит, что кто себе поставит... кстати, 409-й в этом отношении - вершина эволюции УАЗовских движков. Особенно евро-2, и ниипет! Хотя после выхода евро-4 некоторые начали считать, что евро-3 - это да... это была веШШ... а теперь - просрали полимеры испортили УАЗ!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  13. Сказали спасибо Волгарь :

    танкист (14.06.2015)

  14. #570
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    40905.10 сделали "облегчённым" и малошумным. Поэтому и холиварят. 5 креплений распредвала надёжнее же, чем 3! Два ряда цепи крепче, чем один! Ну и так далее.
    И по коробке тоже самое. Хотя набираемая во времени статистика показывает, что ничего особо криминального пока не привнесли, даже больше комфорту стало. Единственное, я глянул на самый последний, 15-ого года... Всё-ничего, только взяли, да убрали ступеньку с переднего бампера (его сделали чисто декоративным) - и как теперь в двигатель заглянуть? А если ещё и лифтованный чуть-чуть, так и вовсе без стремянки свечу не поменять..
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  15. #571
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А если ещё и лифтованный чуть-чуть, так и вовсе без стремянки свечу не поменять..
    У меня лифт 65 мм - таки да...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  16. #572
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Немного перевёл дух. Как говорит Ку, был там, где растут горы.
    И через 2 сезона подготовок и раздумий я таки сделал это! - мой Патриот поднялся с грузом и 5-тью седоками на верхний лагерь Ак-Туру.
    Дорогу запечатлевать было некому и не до того (успевал между дождями пройти болотины, чтобы не сидеть в них и не лебёдиться). Но каменный триал удался на славу, резина выдержала, коробка не подкачала и в целом прошло на 5+.
    Немного фото из этой микро-экспедиции.

















    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  17. 8 Сказали спасибо танкист:

    =FPS= (17.07.2015), Igrun (09.07.2015), Johnch (17.07.2015), Valtapan (06.07.2015), Вован Донецкий (14.07.2015), Волгарь (13.07.2015), Найтли (13.07.2015), чемберлен (15.07.2015)

  18. #573
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию




















    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  19. 10 Сказали спасибо танкист:

    =FPS= (17.07.2015), BWolF (05.07.2015), Igrun (09.07.2015), Johnch (17.07.2015), Valtapan (06.07.2015), V_V_V (13.07.2015), Вован Донецкий (14.07.2015), Волгарь (13.07.2015), Найтли (13.07.2015), чемберлен (15.07.2015)

  20. #574
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию










    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  21. 10 Сказали спасибо танкист:

    BWolF (05.07.2015), Igrun (09.07.2015), Johnch (17.07.2015), Valtapan (06.07.2015), V_V_V (13.07.2015), Вован Донецкий (14.07.2015), Волгарь (13.07.2015), Дохляк (05.07.2015), Найтли (13.07.2015), чемберлен (15.07.2015)

  22. #575
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    А прикольно!
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  23. 4 Сказали спасибо танкист:

    BWolF (13.07.2015), Johnch (17.07.2015), Valtapan (13.07.2015), Борис (13.07.2015)

  24. #576
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А прикольно!
    Реальный Патр на 2:05 встретился бы с пушным зверьком... Впрочем, то, что смоделировано - лифтованный экспедиционник с полностью загруженной крышей - и на 4:13 легло бы и не встало. Вот в чем, собственно, бич лифта - так это в уменьшении поперечной остойчивости. Так что ежели когда будешь лифтовать - никаких багажников на крыше, лучше сделай настил-органайзер-кровать в багажнике!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  25. Сказали спасибо Волгарь :

    Valtapan (14.07.2015)

  26. #577
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,298
    Вес репутации
    1146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вот в чем, собственно, бич лифта - так это в уменьшении поперечной остойчивости.
    Вопрос от дилетанта: По-моему Патрик и в оригинале достаточно легко опрокинуть на серпантине или резком повороте. Нет?

  27. #578
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    лучше сделай настил-органайзер-кровать в багажнике!
    Довольно серьёзная езда по горным дорогам убедила меня в правильности выбора: я поставил в перед пружины "фобос+30", в зад рессоры "барс 4-х листовые", ну и "каменную" резину.
    В результате у меня вышел лифт подвеской +30, не более того, и за счёт диаметра колеса (32-29=3"/2), примерно, +35. И этого более, чем достаточно. Актру показал, что этого хватает для камней, зато ещё не возникает проблем на серпантинах и подъёмах в 45 град. И никаких геморроев с уходом моста, карданов и прочими сопутствующими неизбежными элементами при лифте кузова.
    Ну а спальник-то я всяко-разно сделал и успешно использую. Как оказалось, очень удобная штука.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  28. #579
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Донецкий Посмотреть сообщение
    По-моему Патрик и в оригинале достаточно легко опрокинуть на серпантине или резком повороте. Нет?
    Нет.
    а) обман зрения - у него достаточно большая колея.
    б) центр тяжести на уровне рамы (примерно), т.е. как нужно, не выше того.
    в) хода подвески - невообразимо "бешеные", если сравнивать с чем-либо другим, не подготовленным, особенно с импортом. Т.е. да, накренить можно сильно, но при этом не опрокинется.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  29. 3 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (14.07.2015), Вован Донецкий (14.07.2015), Волгарь (14.07.2015)

  30. #580
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Т.е. да, накренить можно сильно, но при этом не опрокинется.
    А когда лифтованный по кузову и с мягкой подвеской, да еще на мягкой же "грязевой" резине - он и сам на повороте кренится, как катер. Когда в развязку всего-то на 60 км/ч вписываемся - жена пугается... Зато когда по раздолбанной колее с косогором ползем - та же самая "двойная мягкость" вместе с большими ходами подвески позволяет ему "просесть" к более-менее горизонтальному положению.

    Однако лифт кузова - зло, если не собираешься лезть в жидкие говна или в брод. Зато там - спокойно выходишь на подножку... а потом сразу проваливаешься по колено.

    И кстати о бродах: много думаю о всяческой "жидкой изоленте" и прочих "наноизоляциях" в спрее. Для-ради обработки контактов (и вообще всего электрического) по всему подкапотному пространству. Потому как даже преодоление лужи "по ступицу" уделывает моторное отделение гадкой жидкостью аж по самый механизм "дворников" - убедился. Все ж таки не БРДМ ни разу...

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    центр тяжести на уровне рамы (примерно), т.е. как нужно, не выше того
    Если не перегружать все, что выше. Видел фотки опрокинувшегося на трассе Патра - мужик ехал с семей с отдыха, навьючил крышу + багажник до потолка, причем был с "полкой" - под которой было практически пусто, шмотье напихали выше уровня сидений. А дальше - мудак по встречке, резкое выруливание и боковой-встречный удар почти под раму...

    ...и мораль - если встреча с мудаком неизбежна, то принимать его надо передним колесом. Как недавно на волгоградской трассе. Уже не первый случай, когда при таком ударе пузотерка буквально вдребезги, а "Патриоту" сносит передний мост и мнет передок, но в целом "подлежит восстановлению" и все в салоне живы. Несмотря на отсутствие подушек безопасности.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  31. #581
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Однако лифт кузова - зло, если не собираешься лезть в жидкие говна или в брод.
    Абсолютно согласен! У нас есть любитель, мы его патра между собой "трактор" называем. И 35-ые злые, как минимальные, колёса, и лифт полный, т.е. и кузов, и подвеска, и все навороты. Ездить на большие расстояния проблемно. Зато в соревнованиях - самое оно, то, что нужно. Так для этого и делает - для покатушек. А в путешествиях с лифтами надо поаккуратнее уже, с умом...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    много думаю о всяческой "жидкой изоленте" и прочих "наноизоляциях" в спрее. Для-ради обработки контактов (и вообще всего электрического) по всему подкапотному пространству.
    А я перестал про это думать. Даже шноркель не ставлю. Потому что: или полная изоляция (это безумие), или толку не будет. Поговорил, посмотрел с "местными", которые на 469-х и по горам гоняют, и броды берут. Понял так, что все эти ухищрения от понтов или лишних денег. Брызгами ничего не зальёшь. А коли воды по аккумулятор набрал - уже ничто не спасёт. Брал броды солидные, когда передняя волна в лобовое стекло приходит через капот, - и ничего, на бережку открываешь капот - а там сухо, относительно. Остановишься - аминь, да, а если просто короткий "нырок" - ничего не будет.
    Да, а лужи стараюсь помедленнее проходить. Тогда ничего не будет забрызгивать сверх разумного, а также ничего не оторвёт/не погнёт/ жижей. Это меня один "джигит" научил: иди в броде медленно и без газа, чтобы при захвате воды двигатель только заглох. Вытащил на берег, просушил - и едь дальше, никакого гидроудара...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  32. #582
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Поговорил, посмотрел с "местными", которые на 469-х и по горам гоняют, и броды берут.
    Ты только учти, что 469-й отродясь армейская машЫнка. У него вообще-то по изначальному проекту электрооборудование было рассчитано на воздействие, ни много ни мало, поражающих факторов ядерного взрыва... Так что на "козликов" ты не особо равняйся, "Патриот" все ж таки малость понежнее будет во всех отношениях - даже бамперы не кованые.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А коли воды по аккумулятор набрал - уже ничто не спасёт. Брал броды солидные, когда передняя волна в лобовое стекло приходит через капот, - и ничего, на бережку открываешь капот - а там сухо, относительно. Остановишься - аминь, да, а если просто короткий "нырок" - ничего не будет.
    Именно что короткий, когда волну радиатором гонишь - а за ним разрежение, которое на "нырке" не успевает заполниться. Ну, а потом загляни под капот и посмотри, где на 409-м движке стоит генератор - и насколько моШШно он гидроизолирован. Кстати, если "через капот" - потом не удивляйся временному "троению", есличо. С пропусками зажигания в 4-м цилиндре. Есть такая буква в этом слове, есть... и даже после сильного ливня может выскочить, пока все не просохнет. Убедился. Сначала задергался, потом уазбуку внимательно почитал.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да, а лужи стараюсь помедленнее проходить. Тогда ничего не будет забрызгивать сверх разумного
    Если только не подсядешь и не буксанешь до того, что потом придется даже боковые стекла отмывать. После такого "трюка" подсохшие брызги грязи обнаруживаются порой в самых неожиданных местах. И это еще хорошо, что у меня на брюхе "броня" стоит... впрочем, хорошо это ровно до того времени, когда под нее нужно лезть - вчера убедился.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  33. #583
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    загляни под капот и посмотри, где на 409-м движке стоит генератор - и насколько моШШно он гидроизолирован.
    ну я как бы в курсах. Потому и говорю, что изоляция контактов - дело, имхо, бесполезное.
    первое, что действительно вылетает после грязевых бродов - это ремень и ролики. Генератор, как ни странно, живёт. Поэтому у меня лежит под сидушкой ремень и ролики, хорошие. Как их менять в экстренных случаях (чтобы быстро и без мучений) узнал, запомнил, мысленно потренировался.
    Кстати, посмотри внимательно, у тебя, скорее всего, где-то "дыра" в планке (м/д лобовым стеклом и капотом, где распылители и дворники). Встречал тему, что по дождю сочатся капельки и прямо на 4-й свечной колодец. Заделали герметиком - и жить стало свободнее. Подробностей не помню (где именно протекало).
    Кстати! Сделал себе "грузинский якорь". Форма лепестков проверена на деле, действительно рабочая. Я в боевых условиях ещё не проверял, а так пробовал - работает. Если что, могу чертёжик дать.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  34. #584
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Грузын-шмэзын... Если что, чертежики есть в тырнетах, в количестве - но у меня на яхте лежит вот такая штуковина -

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    - которая называется якорь Дэнфорта. У меня он даже чуток побольше - что для моей фанерки явно избыточно, да и тяжеловато - особенно с учетом того, что палубным матросом у меня жена работает. Так что вместо него прикуплен якорь Брюса, а 20-килограммовое "чудо враждебной техники" из нержавейки утащу на Патрик.

    Когда поставлю на него лебедку. Сейчас она валяется в подвале, потому как а) нет клюза (старый еще прежним хозяином сломан) и б) нет надобности - в слишком уж непролазные говна не лажу и вообще у меня сейчас период выявления "старых ран" и прочих болячек, вылезающих после 100 тыс.км пробега.

    Ближайшее дело, например - вскрыть топливную систему (включая баки) на предмет осмотра-прочистки-промывки. Потому как чтой-то опосля недавней заправки туго с левого в правый бак качалось, датчики показывают странное и вообще движок иногда на ровном месте и холостом ходу малость задыхается - не иначе, засор в системе. Которая, как я сильно и обоснованно подозреваю, своевременного ТО на этот предмет у предыдущего владельца не прошла...

    Что же до ремня под сидушкой - у меня их два. Ибо еще ж и ГУР.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  35. #585
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    20-килограммовое "чудо враждебной техники" из нержавейки утащу на Патрик

    Это совсем зря. Не будет работать, а весу совсем не по-детски. Не знаю, какие у вас там грунты (догадываюсь), но на "моём" болоте, где якорь нужен - бесполезная конструкция. Пахать будет, держать не сможет. Ну а чертежи-то я в инетах тоже видел, много, разных. Беда в том, что каждый, кто делал, только думает, что всё просто и элементарно. Там довольно сложная механика процесса, поэтому смело можно сказать, что один из всех может и сработает как надо, остальные на свалку. Тот профиль, что я взял за основу, наши в деле "пытали", 7 раз дорабатывали профиль, пока пришли к нужному результату.
    А так-то да, без лебеди штука абсолютно бесполезная, эт точно.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ближайшее дело, например - вскрыть топливную систему (включая баки) на предмет осмотра-прочистки-промывки. Потому как чтой-то опосля недавней заправки туго с левого в правый бак качалось, датчики показывают странное и вообще движок иногда на ровном месте и холостом ходу малость задыхается - не иначе, засор в системе. Которая, как я сильно и обоснованно подозреваю, своевременного ТО на этот предмет у предыдущего владельца не прошла...

    Что же до ремня под сидушкой - у меня их два. Ибо еще ж и ГУР.
    Ууу! Да, это целая эпопея предстоит. Вроде бы всё просто, да времени может уйти предостаточно.
    ГУР у меня тоже стоит, но, как говорят, редко ремешок летит, я пока не затарился.
    Удачи тебе в залечивании ран!
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  36. #586
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Не будет работать, а весу совсем не по-детски. Не знаю, какие у вас там грунты (догадываюсь)
    Суглинки у нас тут, довольно тяжелые. А насчет "не будем работать"... не знаю, не знаю - на илистом или песчаном дне такая конструкция 300-500 кг усилие держит без проблем. Как раз за счет того, что "пашет" и при этом самозарывается - если усилие вдоль поверхности, а не на "выламывание". А уж если в грунт забить... Что же до веса - дык я ж его не на нос, я ж его на корму, в багажник, и на уровень пола...

    В общем, поживем - увидим. А лучше - чтоб и не потребовался.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    ГУР у меня тоже стоит, но, как говорят, редко ремешок летит, я пока не затарился.
    ГУР на всех "Патриотах" стоит... и не скажу про твой, а на мой ремень идет ЕМНИП тот же самый, что и на генератор. Вообще же список того, что нужно положить "под сидушку", в кама-сутре имеется, и буде меня понесет далеко за пределы досягаемости эвакуаторов - постараюсь ему следовать с максимальной точностью. И добавками от себя.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ууу! Да, это целая эпопея предстоит. Вроде бы всё просто, да времени может уйти предостаточно.
    Угу. И придется раскидать пол-салона. А потом, что особенно интересно, собрать все обратно.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  37. #587
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    300-500 кг усилие держит без проблем
    А нужно 1.5т Просто в обычных условиях те же 500кг можно и раскачкой добиться, и подтолкнуть или ещё как, т.е. дольше якорь разворачивать, чем машинку выдернуть другими способами, хоть хайджеком, например. Ну да ща в дебри реальных "говен" начнём зарываться, а таковые не везде и не всем встречаются. И да, лучше без них.
    Не помню, спрашивал или нет: у тебя "мозги" перепрошиты? Я клубную "перцовку" залил - Алтай прошёл на "отлично", нравится.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  38. #588
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А нужно 1.5т
    Ты хочешь выкатывать машЫнку только за счет одной лишь лебедки? Гм... Не, ну, можно, конечно. Наверное.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Не помню, спрашивал или нет: у тебя "мозги" перепрошиты?
    Вроде бы нет. Разве что бортовой комп вчерась перезагружал, скидывал всю память и калибровал заново, а то он у меня начал на холостом ходу показывать расход горючего ведрами в час. А так - как в анекдоте про программиста и солнце: "Сынок, если работает - только ничего не трогай и не улучшай!" - у меня ЭБУ "Микас 11", БК "Престиж U12", они прекрасно друг с другом ладят и что надо - мне подсказывают. Я и то со всеми возможностями еще не разобрался - так, неспешно осваиваю, где там чего посмотреть и чего оно еще может показать...

    А для чего оно вообще надо - перепрошивать? Что дает по сравнению с заводским вариантом? Как-то не вникал, других вопросов хватало.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  39. #589
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А для чего оно вообще надо - перепрошивать?
    У каждого свои причины. Прошивок существует в достаточном количестве. Из общеизвестных изменений: одни дают экономию в расходе, при этом "съедая" динамику; другие дают ту самую мощь, не обращая внимания на расход (обычно для соревнований шьют); ну и то, на что я "клюнул" - поднятие мощности (крутящего момента) на низких оборотах (1000-1500).
    У меня двигун под Евро4 запилен, т.е. вусмерть. И только одна из прошивок, которые я смотрел, делает именно то, что мне нужно: поднимает тягу на низах. Скорее всего (на сколько разобрался), снимает ограничение на количество топлива в единицу времени (как основной момент). Этой прошивкой у нас многие прошились, отзывы только хорошие и восторженные. Машинка становится просто совершенно другой. Динамика как у хорошей 10-ки, а в трудных условиях - нажал на газ - а он тянет. . Если не шибко нажимать на газ, то расход не изменится, некоторые отмечают снижение расхода. Но, в любом случае, появляется возможность ехать так, как нужно, а не так, как позволяет двигун.
    Собственно, вот, глянь http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=38187
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  40. #590
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    в трудных условиях - нажал на газ - а он тянет. . Если не шибко нажимать на газ, то расход не изменится, некоторые отмечают снижение расхода. Но, в любом случае, появляется возможность ехать так, как нужно, а не так, как позволяет двигун
    У тебя газ лепездрический, на дроссель сигнал через "мозги" идет? Ну, а у меня тросик заслоночку качает, все как в старые добрые времена. У меня Евро-2, а "перцовка" - только для 3 и 4.

    К тому же, боюсь, даже если что и придумают - то в моем случае такая перепрошивка изменит впрыск топлива в зависимости от положения заслонки - а это ИМХО не всегда хорошо, лучше пусть движок работает в тех режимах, которые ему сделали - и так херЪ отрегулируешь, я уж начал потихоньку подозревать, что у меня цепочка ГРМ потянулась от долгой службы... но туда лезть и менять комплект - это такой геморрой, к которому я пока что не готов. Хотя и надо бы, по-любому пора хотя бы проверить, как что натянуто...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  41. #591
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,860
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    У меня Евро-2, а "перцовка" - только для 3 и 4
    Не совсем так, кто-то спрашивался с е2, под него тоже "перцовку" сделали, с тросиком вместо резистора .
    Ну да я так, для поддержания разговору. Дело это такое, строго на любителя.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  42. #592
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Лучший способ измерить глубину лужи:
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  43. 6 Сказали спасибо Valtapan:

    =FPS= (17.07.2015), BWolF (16.07.2015), Igrun (17.07.2015), V_V_V (16.07.2015), Вован Донецкий (17.07.2015), Волгарь (17.07.2015)

  44. #593
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,153
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Лучший способ измерить глубину лужи:
    Прикольно. Кстати, шноркель у меня воздух гребет аж почти вровень с крышей, где-то в 190 см от асфальта. Но реально лезть в брод "по пояс" я бы не рискнул, если честно. Разве что там очень надежное твердое дно, а сама "водная преграда" достаточно узкая, чтобы пролететь ее "на волне".

    Ну, и немножко технического: вчерась занимался потрошением машЫнки, добирался до бензобака чтоб кинуть спичку - добрался, но, блин, так и не смог открутить трубки: может, у них еще заводская затяжка, а может, просто сильно захотели грузинскую фамилию. WDшка не помогла, а баллон "жидкого ключа", как назло, оставил на яхте - сегодня схожу заберу...

    Так вот, спецом смотрел и снизу, и под всяческими обивками-накладками, искал "даже не грунтованные" места. Не нашел. Не знаю, как нынешние, а "докризисные" машины, как народ и говорил, делали со всем тщанием и прилежанием. Ну, хотя бы в некоторых отношениях...

    Но у днища и рамы внедорожника, явно использовавшегося для "покатушек" (не на соревнованиях, а "дружеских"), судьба, конечно, тяжелая. Будет чем следующим летом заняться после окончания кап.ремонта яхты. В связи с чем начал раздумывать, чем бы этаким, не сильно дорогим, усточивым к грязи и чтоб по ржавчине провести антикор - и особенно чем бы термостойким покрасить выхлопную трубу.

    Ну, и по мелочи набежит - там прокладки, здесь шланги, вон тот проводочек тоже надо бы... пока что - тьфу-тьфу - все живое, но вот насчет того, доедет ли оно до Урала или до Крыма (и вернется ли живым обратно) "меня терзают смутные сомнения". Вкупе с желанием довести машину если и не до состояния новой (что невозможно в принципе), то хотя бы до предписанного инструкцией по эксплуатации.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  45. Сказали спасибо Волгарь :

    Valtapan (17.07.2015)

  46. #594
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    провести антикор - и особенно чем бы термостойким покрасить выхлопную трубу.
    Последние несколько лет, мы трубопроводы покрывали кремниеорганической краской. С первого взгляда, один к одному, как серебрянка выглядит, но температуру отлично держит и от коррозии хорошо защищает. Красили прямо по нечищеным трубам и нигде ничего не отвалилось, а на даче ворота покрасил, так и по сей день, за 10 лет, ни малейшего признака коррозии. Кстати и на стальных колёсных дисках применяли, у тех, кто красил, до сих пор всё держится. Поспрашивай, где у вас теплотрассы меняют.
    23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!

  47. 2 Сказали спасибо Igrun:

    Valtapan (17.07.2015), Волгарь (17.07.2015)

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •