Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 628 по 660 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,324
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    719

    По умолчанию

    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    XII Авто Мото Фестиваль имени Игоря Куликова 8)
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  3. 2 Сказали спасибо танкист:

    =FPS= (25.05.2016), Valtapan (23.05.2016)

  4. #3
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,205
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1052

    По умолчанию

    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  5. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    =FPS= (27.06.2016), танкист (27.06.2016)

  6. #4
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,324
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    719

    По умолчанию

    Это примерно здесь:



    Граница Надымского и Пуровского районов ЯНАО. Сравнительно недалеко от... гм... трассы. Это ещё неплохо.
    Лично знаю человека, попавшего в аналогичную историю немножко северо-восточнее.
    В Усть-Янском улусе республики Саха-Якутия. Райцентр - п. Депутатский.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  7. Сказали спасибо Zed :

    Valtapan (10.09.2016)

  8. #5
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    ^)
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  9. 2 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (14.10.2016), Самогон (14.10.2016)

  10. #6
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию



    Состоялась презентация нового внедорожника УАЗ с участием генерального директора УАЗа Вадима Швецова. Официально представлена серийная версия автомобиля, а также объявлены новые комплектации и цены.

    Обновленный УАЗ «Патриот» стал более комфортным и безопасным, кардинально отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль. Доступна кожаная отделка сидений.

    Автомобиль может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

    Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на внедорожнике устанавливается единый топливный бак.

    Обновленный УАЗ «Патриот» представлен на рынке в семи цветовых решениях и четырех вариантах комплектаций: «стандарт», «комфорт», «стиль» и «привилегия». Стоимость такого УАЗ «Патриот» с бензиновым двигателем 2,7 л, мощностью 134,6 л. с. в базовой комплектации «стандарт» начинается от 809 000 рублей.

    «Мы рассчитываем, что обновленный внедорожник УАЗ «Патриот» станет основным драйвером роста продаж бренда на российском и зарубежных рынках и позволит продолжить уверенное увеличение доли УАЗа в одном из самых востребованных сегментов российского рынка – SUV. В 2015 году доля УАЗ «Патриот» в данном сегменте выросла почти на 1,5% и составила 3,66%. При этом по итогам первого полугодия 2016 года доля «Патриота» составила уже 4%. С выходом обновленного внедорожника, который стал более современным, безопасным, комфортным и универсальным, в том числе для семейного использования, мы рассчитываем достичь роста продаж в первую очередь за счет привлечения новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, я убежден, по достоинству оценят все преимущества автомобиля УАЗ «Патриот», – заявил Вадим Швецов.
    http://minpromtorg.gov.ru/press-cent...ozhnik_patriot
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. #7
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton
    Посмотрим на это дело, наверное, с годик. А там, если нормально, то внедрим себе такое чудо. Отзывы газелистов об этой штуке хорошие.
    А то пристально наблюдал за разными блокировками - так и не решился ни на что. Все постоянные (хоть на вкл, хоть на выкл) блокировки после внедрения превращают полуоси (усиленные, про родные разговора даже нет) в расходный материал.
    А так посмотрели живой экземпляр... Неплохо. Но моя "торпеда" (мягкая) мне больше нравится.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  12. Сказали спасибо танкист :

    Волгарь (24.10.2016)

  13. #8
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,309
    Вес репутации
    1148

    По умолчанию


  14. 3 Сказали спасибо Вован Донецкий:

    =FPS= (25.10.2016), Valtapan (21.10.2016), Волгарь (24.10.2016)

  15. #9
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,309
    Вес репутации
    1148

    По умолчанию


  16. Сказали спасибо Вован Донецкий :

    Valtapan (28.10.2016)

  17. #10
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,205
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1052

    По умолчанию

    Сегодня легендарному внедорожнику LADA 4x4 исполняется 40 лет
    Сорок лет назад, 5 апреля 1977 года начался серийный выпуск ВАЗ-2121 ''Нива'' – первого полностью оригинального автомобиля, разработанного на Волжском автозаводе. Об этом напоминает пресс-служба тольяттинского автогиганта.
    Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Сёмушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали поистине уникальную модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза - эти ''легковые'' атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, ВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На ''Ниве'' же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
    Благодаря оригинальной конструкции ''Нива'' открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан - как в России, так и за рубежом. Разработанная для России, ''Нива'' на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% ''Нив'' поставлялось за рубеж. Более 530 тысяч автомобилей отправлено на экспорт, и сегодня в различных странах по всему миру существуют фанклубы LADA 4х4. ''Нива'' продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для чего в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Поэтому нет такого уголка на земле, где не встретишь LADA 4х4. Она успешно трудится на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия ''Нивы'' в течение нескольких лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала ''Нива'' и на Северном полюсе. А также на Эвересте, Фудзияме… В 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.
    LADA 4x4 стала основой для множества модификаций. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов LADA 4х4. Наиболее известная вариация - длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 - Urban (дословно ''городской''). Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. На базе LADA 4х4 выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.
    В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали ''начинку'' внедорожника. Только за последний этап модернизации в машине появилось 250 новых элементов, в каждом из которых - опыт миллионов километров по дорогам - и без них. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость - как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и сегодня: в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В 2017 году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  18. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    =FPS= (12.04.2017), чемберлен (05.04.2017)

  19. #11
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,324
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    719

    По умолчанию

    И так бывает...

    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  20. 2 Сказали спасибо Zed:

    Valtapan (20.05.2017), Волгарь (20.05.2017)

  21. #12
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,205
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1052

    По умолчанию

    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  22. #13
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Временно выбываю из списка УАЗоводов и водителей вообще.

    Родственничек, который был вписан в ОСАГО (предполагался вторым номером в дальних поездках - и по проселкам да поселкам в общем-то умел ) сделал сюрприз - не спросившись, взял машину (с самыми добрыми и честными намерениями - встретить меня из яхт-клуба... почему я по той дороге сам не езжу - ну, не подумал...) и приехал под горочку и в столб.

    Хороший сюрприз получился. Примерно на треть той цены, по которой я машину брал - это в лучшем случае и если своими руками восстанавливать.

    По опыту реального столкновения УАЗа с неподвижным препятствием на скорости порядка 60-65 км/ч могу точно сказать: врут всё енти ваши краш-тесты, в которых машЫнки об бетонную глыбу бьют и потом манекенов смотрят. Глыбу надо повыше брать, чтоб она УАЗ "под дых" - точнее, под раму - не била, а впечатывалась ему по всей морде. Ну, или об столб тормозить тоже можно.

    Никакого смещения кузова по раме со срезанных болтов, никакого руля в грудной клетке у водителя и т.п. Водитель, сцуко, вышел из не шелохнувшихся по геометрии дверей своими ногами и был вполне способен привезти машину обратно на эвакуаторе, истерика не в счет. Кстати, пристегивайтесь, оно способствует...

    Передок, конечно, сильно всмятку - удар пришелся точно посередине. Радиатор менять, однозначно, электровентилятор, скорее всего, тоже, но я его еще не выколупал из-под развалин. Обе фары целые. До движка удар не дошел - радиатор остался примерно в сантиметре от крыльчатки вентилятора, то есть не очень-то и сдвинулся. Капот, само собой, горбом, и кто сказал, что там нет заданной конструкторами деформации... очень аккуратно начал складываться, без попыток боднуть лобовуху.

    Основной удар на себя приняла площадка лебедки, устроенная под бампером на конце рамы в порядке тюнинга - поскольку корпус лифтовался на 50 мм, прямо сверху на раму была наварена конструкция из швеллера с новыми буксирными проушинами и т.п. Вот она-то и пошла винтом, сложилась вместе с бампером. Бампер, само собой, отработал свое до конца, трубы врозь. Защита рулевых тяг - почти целая, только с болтов сорвало. Тяги целые... вроде бы. Самое обидное, что для удобства ТО была снята защита картера (не думал, не гадал он...) и не исключено, что поддон пробил об что-то на обочине, пока не разобрался, но масло потекло.

    Общий вывод:

    1. Рамные джипы имеют то преимущество, что если раму не повело, их можно собрать заново.
    2. С пассивной безопасностью у наших машин все в порядке. Чего не скажешь о дураках и дорогах...
    3. Товарищи УАЗоводы, правильный тюнинг способствует выживанию!
    4. Защита - она не просто так защита, она где надо защита. У кого нет - надо ставить. Может пригодиться даже посреди города...

    5. "Относительно родственников можно сказать многое. И именно сказать, поскольку напечатать это нет никакой возможности"(с) приписано Р.Асприном А.Эйнштейну
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  23. #14
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    правильный тюнинг способствует выживанию
    У вас там ещё за этот тюних менты не гоняют?

    У нас крысятся регулярно. Даже на шноркель реагируют.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  24. #15
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
    У вас там ещё за этот тюних менты не гоняют?

    У нас крысятся регулярно. Даже на шноркель реагируют.
    Если шнорхель фирменный пластиковый, а не из железных труб - не особо реагируют. Кстати, на некоторые изделия из сети можно скачать заключение (на бланке и с печатями, картинкой - распечатать и возить), что сертификации не подлежит и т.п. У нас больше зверствуют насчет кенгурятников на "паркетниках", дополнительного света большими люстрами и т.д. Да, и еще большие колеса врастопырку привлекают внимание. Особенно на богатеньких машинках почему-то...

    А у меня весь тюнинг - этот самый шноркель... был - его на обочине об кусты подрало, теперь не знаю, что лучше будет, покрасить или снять, я в общем-то по бродам не суюсь. То, что кузов на 5 см выше - у "Патриота" практически незаметно, внешне это вообще при беглом взгляде можно только по одному определить - баки ниже рамы не торчат. Но у меня там так и так защита. Лебедка делалась не снаружи бампера, а под ним, скрытой установкой, я ее снял, чтобы "морду" не утяжелять без надобности - думал поставить перед тем, как реально в гОвна собираться, да все никак случая не было. Теперь радуюсь: и лебедка в подвале лежит целехонька, и если бы она стояла - очень вероятно, что вместе с радиатором покрошила бы движок или как минимум все, что на нем спереди навешано. Блок управления лебедкой, кстати, уцелел, он сбоку от места удара оказался, его только чуть выше перекосило.

    Так что при восстановлении думаю площадку-то сделать заново, очень полезный тюнинг оказался, и незаметный без снятия бампера - но вместо электрической прикупить себе ручную тросовую отечественного производства ЛР-1,6/9:

    http://lebedka33.ru/production/lebedki

    - с тросоукладчиком-"корытом", который раньше народ сам варил, а теперь стали фирменные делать - ну, и заодно с блоком, чтоб усилие до 3,2 т довести, и "грузинским якорем" (там же можно посмотреть-заказать). Из тех соображений, что с таким комплектом и вытягиваться можно не только вперед, но хоть и в бок сместить (иногда тоже надо), и от аккумулятора/мотора не зависишь. Тем паче что у меня двор слегка под уклон, и в процессе восстановления по нему может потребоваться машинку-то чуть сдвинуть, а с "патриком" вручную это не так просто... особенно если что-то пошло не так - например, колесо спущено. Вот как сейчас - порвано-таки об обочину, а там "Кумхо" грязевая была...

    Ну, и еще одно соображение - такая лебедка очень пригодилась бы сдвинуть телегу с яхтой по клубу. Там есть штатная электрическая, но опять-таки не везде поставишь-зацепишь, не во всякую сторону двинешь. В общем, инструмент полезный, но все никак повода прикупить не было. Хотя, конечно, МТМ (монтажно-тяговый механизм для тросов, проводов и т.п.) был бы в некоторых отношениях еще удобнее, но он существенно а) дороже и б) тяжелее...

    Вообще инструментом предстоит прибарахлиться, однако. Особенно если жестянку попробовать самому потихоньку выгнуть-отрихтовать на место, а то ж нынче жестянщики все какие-то жадные, все денег хотят, да побольше!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  25. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    Valtapan (19.09.2017), Борис (19.09.2017)

  26. #16
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вообще инструментом предстоит прибарахлиться, однако. Особенно если жестянку попробовать самому потихоньку выгнуть-отрихтовать на место, а то ж нынче жестянщики все какие-то жадные, все денег хотят, да побольше!
    Удачи в восстановлении машины и чтоб она ещё долго бегала.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  27. Сказали спасибо BWolF :

    Волгарь (19.09.2017)

  28. #17
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,205
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Временно выбываю из списка УАЗоводов и водителей вообще.
    Сочувствую... Скорейшего восстановления машинки...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  29. #18
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Ну что, вскрытие показало...

    Раму не повело. Аллах акбар... Только чуть позагибало передний участок, 30 см за бампером - лечится кувалдой и сваркой, уже посмотрел-приложился.

    Кузов на раме все-таки шелохнулся. Причем не столько на раме, сколько на пластиковом "лифт-комплекте" - не больше чем на 1 см, но сместился, длинные болты погнуло в "шайбах" между железками. Сильно чешу затылок насчет того, не лучше ли будет убрать лифтинг и привести машину к уставному заводскому виду, заодно вернув штатные карданы, включая рулевой. И сделать проставки для защиты баков... Можно, конечно, и просто болты с шайбами поменять, но начинаешь задумываться о том, что было бы, если бы удар был посильнее.

    Самая засада - порвало левый "чулок" переднего моста. А он у "Патриота", в отличие от обычных УАЗов, почти не разбирается - "чулки" запрессованы и заклепаны, менять их - геморрой при сифилисе, поскольку нужно будет варить специальный стапель и выдерживать углы с точностью до полградуса, не больше. Не говоря уж о наличии пресса. Не дешевле ли будет купить целиком новый картер моста (15-16 тыров) и перекидать в него начинку? Заодно и подумаем, что там можно сделать с передним дифференциалом, может, вставить что-нибудь новенькое, самоблок, скажем... Варить "чулок" не получится, чугуниевый; новый мост в сборе - 60 тыров, сцуко.

    Засада поменьше - погнуло "клюшки" передней подвески, одну сильно, вторую не очень. При цене новых порядка 5 тыр/штука думаю, что проще будет новые-то и поставить, чем махать кувалдой и ставить заведомо ослабленную после деформации ответственную-таки деталь. Поддон картера, кстати, пробило аккурат сместившимся передним мостом - "головой" кардана.

    В общем, попадос тот еще. Родственник будет послан искать подработку и работать на запчасти, сцуко... Была мыслЯ плюнуть на всё и продать на разбор, но... машина своя и ее жалко. Купить еще одну такую у меня все равно не будет возможности.

    Так что нынешняя идея - разобрать старый гараж, сварить новый, поставить "патрика" над ямой и неспешно, не за один год...

    ...заодно и перебрать всё, до чего руки дойдут (поддон менять - можно глянуть снизу, как там чего с поршневой, опять-таки сальники проверить и т.д. и т.п.), почистить брюшко от наросшей грязюки, содрать ржавчину, закрасить-промовилить, прокладочки поменять, проводочки, может, какие...

    Оно теперь местами и удобнее будет. Вот, например, по пробегу цепь ГРМ пора бы поменять, заодно с натяжителями и всем прочим. А то она, конечно, двойная, но мало ли... На обычной, целехонькой машине удобно подступиться к передней части двигателя практически невозможно. А тут - весь "телевизор" снимать-менять, спереди будет проем размером с ворота до самого движка, так почему бы и не воспользоваться?
    Последний раз редактировалось Волгарь; 20.09.2017 в 15:52.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  30. Сказали спасибо Волгарь :

    Valtapan (20.09.2017)

  31. #19
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    во, какие новости...
    Не переживай шибко - железо так или иначе восстанавливается.
    Кузов лучше вернуть на родную высоту, только вместо резинок поставить полиуретан. Толку от поднятия кузова мало. Клюшку лучше новую ставить. Проблема не в конченой прямоте, хотя тоже важно, сколько в том, что после прогиба она будет в этом месте гнуться при ударах. На асфальте проблем нет, а как по камням поедешь (не бывает без серьёзных ударов) - согнётся.
    Удачно и не шибко затратно восстановиться!!!
    ...
    Да! У меня уже чулок на мосту стальной, у тебя чугун. Но! Умельцы и его, чугуний, пробуют варить. Как получается - нет информации, знаю только, что варили...
    Последний раз редактировалось танкист; 23.09.2017 в 12:14.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  32. #20
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да! У меня уже чулок на мосту стальной, у тебя чугун. Но! Умельцы и его, чугуний, пробуют варить. Как получается - нет информации, знаю только, что варили...
    Даже и пробовать его варить не буду. Не просто так он там лопнул, место уж очень ответственное... Посмотри сам:

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    - правый (который на фото слева - короткий) чулок там сплошные точки опоры и подвеса. Лопнуло как раз в том месте, где крестик по грязи нарисован - то есть и трубу для бандажа/усиления там не особо наведешь поверх чулка, и толком подступиться-проварить хрен получится, и все равно будет слабое место с неслабыми нагрузками на каждом ухабе, не то что на камнях. И как-то не хочется ездить строго по ровному асфальту и ждать, когда там сварка не выдержит... А если таки не выдержит - жертв и разрушений может оказаться куда больше, чем на 15 т.р. Так что ну его нафиг...
    Последний раз редактировалось Волгарь; 01.10.2017 в 08:06.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  33. #21
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Тоже правильно!
    Заодно можно поставить усиленный поворотный рычаг и прочие плюшки от Ваксоил (СТО22). Я до последнего не менял рычаг, а после того, как в этом сезоне, практически, все переломались - мгновенно перепугался и таки заменил. Теперь "родной" в багажнике, на всяк пожарный.
    ...
    У пацанов в Монголии во как было:

    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  34. Сказали спасибо танкист :

    Волгарь (07.10.2017)

  35. #22
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Заодно можно поставить усиленный поворотный рычаг и прочие плюшки от Ваксоил (СТО22).
    ГрОши, грОши, семейный бУджет... хотя ежели можно будет выкроить - надо подумать. Взять грех на душу, сказать супруге, что прежние после удара рулить уж не годяццо... Кстати, грех не такой уж большой, поскольку реально хз что там со всей рулевой, после того, как ажно клюшки погнуло и мост лопнул. Всяко прочности не прибавилось после такого удара, а ежели где-нибудь на склоне хрупнет - может быть очень ай-яй-яй. Всем.

    Спасибо, что подсказал, буду думать.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  36. Сказали спасибо Волгарь :

    танкист (08.10.2017)

  37. #23
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    буду думать.
    Ну как проходит процесс восстановления?
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  38. #24
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,309
    Вес репутации
    1148

    По умолчанию

    Вах!


  39. #25
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Донецкий Посмотреть сообщение
    Вах!
    Прикольно, но не практично: у него кузовок полуосями заполнен поди.
    Из хорошей машинки, которая и по асфальту неплохо ходит, делать "котлету" - не, не наш метод. Хотя стоит отметить, что по снегу и жиже данная конструкция (без учета полуосей) будет чувствовать себя превосходно, бесспорно.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  40. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (17.11.2017)

  41. #26
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Прикольно, но не практично: у него кузовок полуосями заполнен поди.
    "Не клевещи на нашу молодежь!"(с)



    Да, и Шниву тоже так могут:



    Кстати, "Солитон", который этим занимается - как раз та фирмА, где мне мост за 70 предлагали. Новый с разбора - в смысле, кто-то купил машину и им пригнал на переделку.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  42. #27
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    "Не клевещи на нашу молодежь!"
    Да я в курсе что да как. Потому и не клевещу, а точно говорю - полуось тут как расходник.
    Правда, есть примеры, когда даже родная полуось ходит долго - но то особый случай, когда педаль газа в принципе не жмётся, а только плавно, медленно и чуть-чуть...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  43. #28
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    пацаны прокатились маленько...

    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  44. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (28.12.2017)

  45. #29
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ну как проходит процесс восстановления?
    Никак. МашЫнка стоит во дворе укрытая, потихоньку присматриваю детальки, но б/у нужных в нормальном состоянии практически нет, а новые или "почти"... ну вон предлагали мне передний мост в сборе, со всеми тягами на рулевом и т.п. (как раз с фирмы, которая из Патриков "котлеты" делает ) - 70 тыров. Я пока что к этому не совсем готов... Так что, скорее всего, не в наступающем году. В наступающим я по максимуму буду в яхту вкладываться, чтобы спустить, зарегистрировать и т.п. - все ж таки юбилей будет, 5 лет владения... и ремонта. Новогодние подарки в "Моремане" уже заказал, едутЬ...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  46. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    Олег из Донецка (30.12.2017), танкист (30.12.2017)

  47. #30
    Князь Тишины Аватар для Вован Донецкий
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    ДОНЕЦК. РОССИЯ.
    Сообщений
    31,309
    Вес репутации
    1148

    По умолчанию


  48. 2 Сказали спасибо Вован Донецкий:

    Valtapan (10.01.2018), танкист (10.01.2018)

  49. #31
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,954
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    это очень непрактичный торт, как же его есть-то?!
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  50. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (10.01.2018)

  51. #32
    ***** Аватар для Олег из Донецка
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,986
    Вес репутации
    329

    По умолчанию

    Хоть и не внедорожник у меня, но появились некоторые моменты... Короче, выпал у нас сегодня снег в некотором количестве, и оказалось, что мой "Порошка"(Киа ПроСид) весьма склонен к сносу и заносу. Резина- новая, зимняя, Кумо- к ней претензий нет, но, блин, алгоритм поведения машины на заснеженной дороге мне вообще непонятен. Ехал домой и потел. Нет, на скорости 40- всё понятно, а вот выше-...
    Хороший националист-мёртвый националист!

  52. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег из Донецка Посмотреть сообщение
    Ехал домой и потел.
    У нас в Чернигове дорог вообще нет. Если не танк, то едешь и потеешь! Может сменить мне свою старенькую японку на УАЗик?

Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •