Хантер или 469-й короче и легче. Там, где Патриоту нужно колесом да мощностью давить, эти предки легко и непринуждённо катаются. Минус только там, где нужно продавить - тогда зубастое колесо требуется. А так-то, если места в салоне хватает, то только одно неудобство: щели лечить, да пожестче на трассе стоит. Зато, если что, бочком приложиться к склону совсем не страшно и не жалко, а это бывает большим плюсом.
Но лично я уже в хантер не сяду, в том смысле, что большие пробеги на такой технике утомительны. А 409-й двигатель, всё же, уже вполне хорош и надёжен (только сразу двухрядку цепь ставить). Так что тут самому смотреть надо, советов особо не надаёшь.




Ответить с цитированием
, которые стоят каких-то денег, настройки какие-то. Фильтра так вообще чуть ли не через 10-15 тысяч пробега меняют. Но в целом пока все, кто поставил, довольны, кто-то вообще жалеет, что долго тянул с установкой. Верить можно. Благо, что установщик (со всеми документами и сертификатами) у нас как бы клубный (партнёр). Там свои тонкости с оборудованием есть, но я пока не вникал.
