Ну я не маленький фольц атлас, в России его почему- то Терамонтом кличут
Все теперь на пузотерку не пересяду
Ну я не маленький фольц атлас, в России его почему- то Терамонтом кличут
Все теперь на пузотерку не пересяду
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Ну чо, хороший якорь, достаточно тяжелый и плоский - хорошо влипнет.
Тут общая тенденция сохраняется уж кучу десятилетий: кто на бОльшей машинке покатался - тот уже не уменьшает габариты, только в крайних случаях. Я, например, перед покупкой Патриота рассуждал, что 111-ую оставлю себе по городу ездить (быстрая, бензинку не ест, и вместимость вполне себе). Но после месяца на Патриоте - кака така 10-ка? - не, не, я лучше на сарайчике, медленнее и спокойнее. Погоди, вот попробуешь с пяток раз куда-нибудь пробраться по грязи-камешкам-горкам, - и для более существенного созреешь. Чесна, чесна!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Созреть можно только на джип ранглер или вообще пикап полноприводной, а грязь тут надо спецом выезжать на охоту или рыбалку. Как вторая машина в семье может быть.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
На счёт пикапа сомневаюсь, а ранглер тот вполне годный аппарат. Но для этого надо "заболеть" желанием забраться чуть дальше, чуть выше, побыть в том месте подольше, а, значит, и шмурдяка загрузить на недельку...
Так что всё впереди.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
По моему разумению, в каждой местности должны быть места малодоступные. Ну или в небольшом удалении. В нашей среде, например, термин "сгонять на Алтай" означает от 3-х дней, т.е. вполне хватает и 3 ровно дня на доехать "туда" за 700-800 км, провести мероприятие и вернуться. Судя по карте, дикие места в америцах должны быть.Ну а дальше уже не обязательно трактор-то. Тут и начинаются "внедорожные элементы", как то применение лебёдок, реечных домкратов, лопат и разных хитростей...
Кстати! А действительно, как там, за океаном, с дикими местами и их посещением? В том смысле, что не как в европицах - куда ни плюнь, - везде частная территория и хрен найдёшь место для нормального дикого отдыха?
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Все что не занято фермерами, собственность штата, есть охот угодья, есть национальные парки. Есть специальные гОвна, для внедорожников, но опять же все это возле цивилизации. Тут еще такое дело, чем глубже в лес, тем стремней население. Флорида, это все же побережье.
А глайдеры это заповедник Эверглэйдз. Там мангровые заросли, прикольно, только алигаторов тьма. Мы их зефиром кормили.
Думаю на материке мест побольше, где можно покататься.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Специфика
![]()
Патриот не перестаёт удивлять. Мда, это точно аппарат чтобы доехать куда надо не смотря ни на что...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Да, машинка получилась интересная. Но за лям стоимость... Неоднозначное впечатление.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Альтекамераден, а кто что может сказать - хорошего или плохого - про "крокодила", сиречь ВАЗ-2131, "Ниву" пятидверную?
Тут предложили вариант махнуть не глядя - "Патриота" убитого продать на запчасти (сердце кровью обливается и душа плачет, но сил/времени/денег на восстановление так и не находится, да и не водец я нынче), а на вырученные грОши приобрести вот такой огр-и-гад:
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...002_1935263545
- ну, или наподобие, есть похожие варианты в этой ценовой категории.
Основная потребность - семейный автомобиль для легкого загорода на грибалку и за рыбой, надувнушку ему на крышу или в багажник... Но чтоб не увязнуть после дождя в руках неопытного водятла. Поскольку основным пилотом предполагается сын, чтоб была ему первая машина - он в принципе хотел 2110, но зимой прокатился на "Ниве" (короткой) с пацанами... особенно ему понравилась возможность объехать все застрявшие после снегопада машЫнки прямо по сугробам - на понижайке.
Себе я подумывал для ненапряжного вождения (если таки разрешат) брать Киа Спортёж 1-го поколения, с автоматом - но нынешний кризис заставил призадуматься об импортных запчастях, есливдругчо. И в этом отношении что УАЗ, что "Нива" таки имеют свои преимущества.
Почему именно на "крокодила" обратил внимание:
1) вместимость - сопоставима с УАЗовской. Некоторые даже с удобствами спят на разложенной задней сидушке. Ну, и на багажник сверху можно поставить довольно большую надувнушку прям как она есть.
2) удобство - все ж таки когда с заднего сидения народЪ может входить-выходить не через кого-то, это большой плюс. Особенно в сложных ситуациях, когда выходить надо быстро... и/или когда передняя дверь немножко чем-то помята. Например, кувырком машины.
3) вот как раз насчет кувырков - говорят, у "коротких" с этим хуже. У них вроде бы лучше проходимость по всяким говнам и буеракам, чем у "крокодилов" (геометрия же ж!), но при этом длинная база имеет значение на скользкой дороге, да и вообще устойчивее рулится, как народЪ сообщает.
Из пока что видимых минусов 2131 - именно снижение проходимости (но вроде ж все-таки получше, чем у 11-й при почти той же вместимости) и некоторая разница в запчастях, прежде всего в жести и стеклах, с "короткой", на которую всякого хоть завались. Надежда только на то, что жесть и стекла не так часто придется менять, а в крайнем случАе и жестянщики за такую нашемарку берут не так много, и красить такую очень давно заслуженную машЫнку можно не фирменно, а из баллончика.
Кто что может добавить? Или отсоветовать брать длинную, чтоб сын к более правильным джЫпам привыкал?Вот чего еще опасаюсь - он у меня, молодой-горячий, склонен чуток "погонять", "дрифтануть" и вообще повыделываться, а классическая "Нива", как я слыхал, такого очень не любит и иногда жОстко не прощает...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Снижение проходимости, разве если в сравнении с 2121... Геометрия (сами же пишете), от нее никуда не денешься...
Что есть "правильный" жЫп? Ща все потихоньку в сторону "паркетности" дрейфует, в т.ч. и крайние версии "Патриотов"И только семейство ВАЗ 21хх остается неизменным... ну почти..
"Нивы" все они несколько не про это... Их задача - довести владельца с пассажирами и грузом из точки А в точку Б, можно по направлению... С другой стороны они многое прощают... Но не все... Тут еще надо помнить, что по сравнению с 2121 крокодил несколько тяжелее, при тех же двигателе, коробке, раздатке и ходовой...
Однако, ЕМНИП, как и на 2123, на нынешних "классических" нивах можно побаловаться с прошивкой мозгов - есть разные варианты оптимизации, в т.ч. и дающие чуть большую динамику чем в стоке...
Да и имейте ввиду, в отличие от УАЗов у "Нив" (всех) постоянный полный привод, со своими особенностями в управлении...
В общем, КМК под требуемые задачи - "крокодил" вполне достойный вариант... Не "Патриот", конечно, но все же...
Последний раз редактировалось Valtapan; 15.07.2020 в 20:45.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Имею.И даже посмотрел в сети, что народные умельцы тюнят раздатки, добавляя муфту отключения переднего моста. Но ИМХО это неправильно: если уж дядя-конструктор нагрузку от движка по двум мостам жОстко распределил - то, может, и ну его нафиг, всё на один валить, да еще и на утяжеленной, по сравнению с первоначальной, машине? Хоть и не намного, в пределах пустой/полный багажник
- но все ж таки.
От такого шаманства расход топлива на инжекторных падает не сильно, а вот про надежность - очень больной вопрос. И про управляемость - тоже, мне вот как-то на полном приводе "Патриот" даже на трассе больше нравился, чем на заднем. Особенно в дождь.
И такие тоже есть. Я вообще смотрю только инжекторные - чтоб без шаманства с подсосом, настройки бюрократораи т.д. и т.п., чтоб бортовой компьютер поставить... и научить сына читать ошибки ЭБУ. Шурин на своей 11-й так и не научился, для него БК слишком сильное колдунство.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Лучше искать не старше 2009-го - это предпоследняя модернизация, проблем с заводскими запчастями практически нет. И гур есть, и много других улучшающих жизнь доделок.
На более старые полуоси заводские не найдёшь, а незаводские рвутся на ровном месте в самых неожиданных местах.
Крокодил на 31" по геометрии практически не уступает коротышу на 29". Но сильно плохо на нём в городе - радиус разворота огромен (выворот-то родной остался).
Муфта отключения ПП - дрянь. Конструкция кривая и костыльная, 50/50 шанс клина даже на коротыше.
При покупке обязателен осмотр лонжеронов по всей длинне. Особенно в районе моторного отсека и крепления продольных тяг заднего моста. Бывали случаи - гур вертикальную стенку лонжерона отрывал, от частых скачек а-ля гонки лопаются передние лонжероны.
Броню лучше не брать - замучаешься переделывать на стандарт и не факт, что лобовик не останется бронированный.
Лифтованные, тюнингованные нивы тоже лучше не брать - нет гарантии, что тюнинг сделан правильно, а нива к этому очень критична.
Насчёт "поотжигать" - отец верно говорит, коротыш зимой в заносе держать очень сложно. Я так до конца и не научился. Но и ввести его в занос тоже задача. Практически всё остальное нива прощает за счёт постоянного полного.
По запчастям - ищите дилеров https://lada-detail.ru и https://www.lada-image.ru. Официальные заводские запчасти, как правило, оптимальны по цене/качеству, и качество имеют приемлемое. Всякие дубли брать не стоит, если только это не что-то очень именитое.
Значит смотри. На короткой Ниве дрифт - самоубийство. Сначала хрен вгонишь в режим, а потом она просто теряет всякое управление, мгновенно. Ну коротыш, что с нее взять. На длинной дрифтовать - вот не видел и не слышал, чтобы кто-то смог.Там лошадей-то маловато, а длины многовато. Так что тут можно особо не переживать.
Второе. Самые первые длинные складывались. Вот как прыжок, даже не шибкий - так пополам и согнулась. Но потом что-то подправили, и если видишь нормальную ровную БУ - можно не переживать, крепкая. В остальном, как ты и написал. Длина скрадывает гребёнку, но не даёт хорошо катить по говнам. И уже хорошо чувствуется нехватка силов у мотора. Тут чистая физика и выбираешь, что важнее. Но в целом от коротоша досталась довольно простая и надежная конструкция, проверенная годами.
Третье. Запчасти найти не проблема. Проблема найти нормальные запчасти. Завод их уже не делает, а то, что лежит в магазинах частенько странного изготовления. Так что нужно аккуратно смотреть что берешь. Зато по цене - можно ведро запчастей набрать с закрытыми глазами и не париться по сумме (на патриота цены, в сравнении - дикие). Там карданы, вроде, не шибко распространены, но особых проблем не должно быть.
Ну а так, для рыбы-грибов вполне подходящая техника. И да, на крышу водружаешь надутую резинку - и не пыжишься у водоема в ножном танце. Удобно. Шибко удобно.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Valtapan (15.07.2020)
А что, там по мотору и всему, что спереди дверейразве не та же "Нива", которая 2121 и нынче 4х4?
Про то, что "складывались", я слыхал еще когда к "Патрику" присматривался. Там первые-то "крокодилы" на опытном производстве делались фактически полуметровой вставкой в кузов обычной "Нивы"- а в 2000-х кузов вроде бы делали "с нуля" и с усилением. Поэтому раньше 2000 г. вообще не смотрю. А позже 2017-го - "Урбан" - мне не по деньгам вообще.
Тут вот у нас в Саратове "Бронто" предлагают недорого - бывшую инкассаторскую. Прямо с бронестеклами и бойницами.Там и подвеска усилена, и т.д. и т.п. - но чо-та меня напрягает. Наверное, расход бензина на постоянную перевозку брони.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Там, скорее всего, не 2121, а 21213. Есть нюансы. А может уже и от 214-ой что-то стоять. В целом не принципиально, просто при покупке в магазине точно понимать что берешь и куда ставишь.
Мой-то вообще взял, да инжектор в 213-ую воткнул. Прямо сильно лучше стало, по гонкам-то педальку жать...
И это, броню брать не советую. Железо таскать смысла нет, а избавиться от него, как мне думается, не так просто будет. Хотя не в теме, не смотрел, как броню ставят на ниву.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Последний раз редактировалось Valtapan; 15.07.2020 в 21:02.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Не, начиная с 214-ой начинали инжектор встремлять, потом такая чехарда была. Так что хорошо, если инжектор, но может и карбюратор ещё стоять.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Окстись, Отец ^_^
инж ставят с 1996-го. Моя должна была быть последней на карбе. Но до 1999-го иногда ещё встречались.
Последний раз редактировалось poppler; 16.07.2020 в 06:30.
Оно завсегда сомнительно перед принятием решения. Выбор - дело сложное.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
BWolF (16.07.2020)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Классика:
"Шнива - говно, шнивовод - человек!"
Вобще, если нет цели строить болтоход/ралиийный болид/франкенштейна, и есть много повседневного использования - шнива онозначно получше коротыша будет. В них ещё и кондиционер бывает
Так как коротыш на повседнев - боль. Это надо, чтобы прям душа к ниве лежала, чтобы постоянно на ниве кататься.
Valtapan (16.07.2020)
Кондеи, говорят, от моШШи мотора прилично откусывают, а она у ШНив и так не велика. Особенно после Патра.Но то ж танк...
А повседневного использования вряд ли много будет - работа сидячая, на дому, а когда в магазин или еще куда - то пешком для здоровья пользительнее... Да и сын пусть ездит в университет как все - на автобусе. На метро денег пока что не хватает...Заработает сам - будет ему "повседневная". Но куда-нибудь на деревню с девушкой
- может быть, и дам. Потом. Когда увижу, что нормально водит.
А так в общем и целом философия использования - машина выходного дня. С нашей городской окраины порулить раз в недельку на 100-150 км от города, со съездом на условное бездорожье лесостепного Поволжья. Иногда подальше, в очень дальней перспективе (вот как раз когда сын за рулем будет себя уверенно чувствовать) - раз в год доехать до Крыма или еще куда. Ну, и не каждый день, но по хозяйственным надобностям (пару мешков цементной смеси из "Леруа Мерлена" привезти
) - тоже чтоб под рукой была, пока шурин на своей 11-й отрабатывает вечный долг за разбитый Патрик.
Про коротыша - уже понятно, что лучше не.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
По крепости при встрече с вражеским ТС конкурентов 2121x, конечно, нет, при их-то кусках аллюминиевеого швеллера вместо бамперов, но выживаемость не ахти. Да ещё и запаска иногда норовит в лицо водителю имплантироваться.
Кроме того, не знаю как у шевика, а у нивы, как и у всей классики, передние крылья приварены к кузову, что резко увеличивает стоимость качественного ремонта. Кроме того, после 2018-го года слегка переделали ограничитель дверей и переднюю стойку в месте его монтажа, так что заводского кузовного железа на передние двери теперь тоже мало. Задняя дверь - болезнь всех 2121x, гниёт по низу.
В общем, один тебе путь - шевик![]()
Еще б ценничек на него погуманнее чуток... ну вот та же 2009 года с пробегом 98 тыс. - и хорошо, вроде как, но 210 тыров. То есть если бы я уже поездил на ШНиве и точно знал, что моё- и у сына был бы опыт разбивать аппараты классом пониже
- то без вопросов. А сейчас в раздумьях - не лучше ли будет взять чо подешевше (вот хотя бы даже https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1890327705 - 2005 г., пробег 122... как раз много чего вылезет...
) - за 140 тыров, разница - добавить 50 или добавить 120 - она для меня как бы чувствительна. Даже если там ремонт тысяч на 20 (смотреть надо, однако) - все равно угробить машЫнку за 160 будет жалко, но не так, как за 210 плюс там тоже наверняка что-то потребуется.
Или вот https://www.avito.ru/saratov/avtomob...004_1976317263 - 2004 г., 97 тыс. пробег (бывает...), 135 тыр... брать, не брать, смотреть, забить?.. Меня терзают смутные сомнения.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
По фоткам судить сложно, конечно, но оба варианта вполне так себе вкусные...
По варианту 2004 года смущает "VIN не найден...", хз к чему это, но... И у него check engine горит, скорее всего фигня какая, типа катализатора, но приглядеться повнимательнее надо будет...
По-любому, где то к 200 тыс. надо будет на предмет капиталки подумать...
Ну да на сотню...
Последний раз редактировалось Valtapan; 16.07.2020 в 16:03.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )