Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Да и имейте ввиду, в отличие от УАЗов у "Нив" (всех) постоянный полный привод, со своими особенностями в управлении...
    Имею. И даже посмотрел в сети, что народные умельцы тюнят раздатки, добавляя муфту отключения переднего моста. Но ИМХО это неправильно: если уж дядя-конструктор нагрузку от движка по двум мостам жОстко распределил - то, может, и ну его нафиг, всё на один валить, да еще и на утяжеленной, по сравнению с первоначальной, машине? Хоть и не намного, в пределах пустой/полный багажник - но все ж таки.

    От такого шаманства расход топлива на инжекторных падает не сильно, а вот про надежность - очень больной вопрос. И про управляемость - тоже, мне вот как-то на полном приводе "Патриот" даже на трассе больше нравился, чем на заднем. Особенно в дождь.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Это если инжектор. Разве на крокодиле сразу уже инжектор стоит?
    И такие тоже есть. Я вообще смотрю только инжекторные - чтоб без шаманства с подсосом, настройки бюрократора и т.д. и т.п., чтоб бортовой компьютер поставить... и научить сына читать ошибки ЭБУ. Шурин на своей 11-й так и не научился, для него БК слишком сильное колдунство.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Я вообще смотрю только инжекторные
    Это одобрительно! Тогда с запчастями попроще будет, всё ж поновее.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  3. #3

    По умолчанию

    Лучше искать не старше 2009-го - это предпоследняя модернизация, проблем с заводскими запчастями практически нет. И гур есть, и много других улучшающих жизнь доделок.
    На более старые полуоси заводские не найдёшь, а незаводские рвутся на ровном месте в самых неожиданных местах.
    Крокодил на 31" по геометрии практически не уступает коротышу на 29". Но сильно плохо на нём в городе - радиус разворота огромен (выворот-то родной остался).
    Муфта отключения ПП - дрянь. Конструкция кривая и костыльная, 50/50 шанс клина даже на коротыше.
    При покупке обязателен осмотр лонжеронов по всей длинне. Особенно в районе моторного отсека и крепления продольных тяг заднего моста. Бывали случаи - гур вертикальную стенку лонжерона отрывал, от частых скачек а-ля гонки лопаются передние лонжероны.
    Броню лучше не брать - замучаешься переделывать на стандарт и не факт, что лобовик не останется бронированный.
    Лифтованные, тюнингованные нивы тоже лучше не брать - нет гарантии, что тюнинг сделан правильно, а нива к этому очень критична.

    Насчёт "поотжигать" - отец верно говорит, коротыш зимой в заносе держать очень сложно. Я так до конца и не научился. Но и ввести его в занос тоже задача. Практически всё остальное нива прощает за счёт постоянного полного.

    По запчастям - ищите дилеров https://lada-detail.ru и https://www.lada-image.ru. Официальные заводские запчасти, как правило, оптимальны по цене/качеству, и качество имеют приемлемое. Всякие дубли брать не стоит, если только это не что-то очень именитое.

  4. 2 Сказали спасибо poppler:

    Valtapan (16.07.2020), Волгарь (16.07.2020)

  5. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poppler Посмотреть сообщение
    Лучше искать не старше 2009-го
    К сожалению, это уже ценник не 100+ - 150-, а 200- в не самом лучшем случае, а в приличном 250+. Такие "крокодилы" по цене стремительно обходят Хантеры тех же лет и догоняют Патриоты...

    Что радиус разворота большой - это плохо, да. Особенно на улочках нашего поселка. Впрочем, на Патриоте я рулил, да и "Газель" вполне ко мне во двор проезжает... Но буду думать еще и об этом. Вообще-то оно не по городу каждый день ездить, а скорее за город - но и лишних проблем не хочется.

    При том что давеча глянул - у Шеви-Нивы крыша по размеру не намного меньше, так что лодка 280 см длиной на багажник должна лечь нормально. Особенно если не просто на поперечины, а в корзинку. И ценники с крокодильскими вполне сопоставимы, даже поменьше случаются... Подумал и насчет такого варианта. Длинномеры всякие возить в крайнем случае можно и на шурине с его 11-й, пущай, гад, отрабатывает... - а для семейных выездов багажника Шеви может и хватить, мы люди скромные, ходили же с парой рюкзаков, и на всё хватало...

    Правда, сильно смущают отзывы владельцев, судя по которым - Шеви ломается (и особенно гниет) куда быстрее "крокодила". И с запчастями тоже, говорят, не все так однозначно. И особенно с их впихиванием своими силами.

    И еще один специфический вопрос: у кого на водительском месте пространства для ног побольше? Привык я к патриотическим просторам и сидению как на табуретке. Заглянул в Шеви - показалось узковато, где-то как у Калины. У обычных Нив вроде бы там пошире, или только кажется? Посидеть пока нет возможности...

    Или вообще не заморачиваться с эрзац-шевроле разлива в тазик?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  6. #5
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Подумал и насчет такого варианта.
    Так ты возьми Петра за локоток покрепше, да и расспроси его с пристрастием! Он же у нас шеви-вод.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  7. #6
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Так ты возьми Петра за локоток покрепше, да и расспроси его с пристрастием!
    Тянуться далековато...

    Но ежели человек водит и до сих пор не поменял - значит, оно таки ездящее. Другой вопрос - как именно...

    У меня тут как раз с утреца разборщик заезжал, посмотрел на руины Патрика, пощупал... больше 90 тыров не дает. "И это еще один из лучших" - у нас вообще разбор патриотов дело редкое. Я вот тут посидел, поскладывал детальки - что почем обойдется - добавил то, что сам я нынче под машину нэ лизу... да и жена склоняет к капитуляции, потому как - ну вот машинка-то стоит, ржавеет потихоньку, налог платим, а никто не ездит, сплошной убыток получается, лучше уж вложиться... даже можно в кредит... Так что решать - продаю или нет - буду сегодня-завтра. Надо будет пройтись по ближайшим салонам с пробегам, посидеть в кроке и шевке, примерить кресла к заднице, что ли.

    Но примерка - это одно, а вот сколько потом придется вложить в неспешную эксплуатацию, да как оно там вообще - не склонно ли к саморазбору на дороге, а то по той же Шеви пугали сломанными в гребенях ступицами... Как-то оно все сомнительно.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  8. #7
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    не склонно ли к саморазбору на дороге, а то по той же Шеви пугали сломанными в гребенях ступицами
    Имейте ввиду... На форуме шевинивы значительную часть пользователей составляют "энтузиасты" покатушек... Со всеми отсюда вытекающими жидкостями и отваливающимися деталями... Ну и как везде, люди, у которых проблем особых нету, как правило и не пишут на форумах, - они просто ездят...
    А по существу, докладываю: за 8 лет эксплуатации (200 тыс. пробега) без фанатизма (т.е. специально в "говна" не лезли, но и наличие/качество дороги особо не смущало) серьезный проблем с машинкой не было... Запчасти внезапно не отваливались, заменялись по мере необходимости (в соответствии с регламентом, как правило см. выше).

    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Или вообще не заморачиваться с эрзац-шевроле разлива в тазик?
    Гы-ы-ы... Там если что от шевроле и есть, то только три креста разве...
    Последний раз редактировалось Valtapan; 16.07.2020 в 12:32.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  9. #8
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Или вообще не заморачиваться с эрзац-шевроле разлива в тазик?
    Хм... После "Вау, сколько многа места" - на вид внутренний объем заметно больше чем у РЕШН,.. а багажник у "крокодила" реально намного объёмнее, чем у шнивы... Положи в шниву необходимый инструмент и прочий шмурдяк и усе - полбагажника нету...
    Моя посидела в "крокодиле" и сказала - "неудобно", так что взяли опять шниву . Основная претензия была - расположение рычага переключения передач. В Шниве - однозначно удобнее... Даже с моими длинными руками...
    Тут (как и с прочей эргономикой места) надо самому (в первую очередь - тому кто больше ездить будет) садиться и смотреть - чувствовать...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    сильно смущают отзывы владельцев, судя по которым - Шеви ломается (и особенно гниет) куда быстрее "крокодила"
    Это зависит, во многом, от того как, кто и зачем ее эксплуатирует... И вообще в среде владельцев ШНГ - РЕШН есть тенденция ругать машинку, при этом, когда встает вопрос о приобретении новой машины берут... правильно - шниву Прям как мыши и кактус...
    По поводу гниения - лотерея, блин, как и с крокодилами/коротышами... Опять таки - смотреть надо... Ну и правильный антикор - наше все...

    По габаритам: разница между крокодилом и шнивой где-то 18 см (прочем сантиметров 8 -10 за счет "вынесенных" бамперов) по длине, и 12 см по ширине, но уже в "пользу" шнивы... Тут опять - пробовать надо...
    По эксплуатации... Шнива - многое прощает... Очень многое... а уж если за ней следить...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    И с запчастями тоже, говорят, не все так однозначно. И особенно с их впихиванием своими силами.
    Запчасти - практически та же история, что и с обычной нивой... Есть штатные/родные - более или менее приличного качества, есть "аналоги" от "других" производителей и вот тут всякое может быть... Вот с чем на первой столкнулся - реально - генератор после первого года ушел под замену (ага, 2 раза, третий доездил до конца). Бачек антифриза... Треснул на втором году эксплуатации (замена отработала до конца, повезло видимо)... Некоторые вообще считают, что генератор и расширительный бачек на шниве - расходники ...
    По цене на з/ч - то что более/менее совместимо с остальными Вазовскими машинкам - тут понятно, что для шнивы специфическое, то несколько коштовато будет... Эксклюзив, епта!
    С остальным проблем практически не было - регулярное и своевременное ТО согласно инструкции, их, сцуко, не зря пишут... Хотя, у нас, например, наблюдаются некоторые проблемы "сход-развал" сделать, редкий сервис на такое решается, чаще видно круглые глаза "сервисменов"... Ну да МСК - не Россия...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  10. Сказали спасибо Valtapan :

    танкист (16.07.2020)

  11. #9
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    По цене на з/ч - то что более/менее совместимо с остальными Вазовскими машинкам - тут понятно, что для шнивы специфическое, то несколько коштовато будет... Эксклюзив, епта!
    А в этом месте поподробнее, пожалуйста - что там специфическое и насколько часто его менять потребуется...

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Основная претензия была - расположение рычага переключения передач. В Шниве - однозначно удобнее... Даже с моими длинными руками...
    Вот, кстати, мне длины рук - не сказать чтобы коротких - на Патрике до этого рычага малость не хватало. Но у меня был лифтованный на 5 см кузов без замены ентого самого рычага. Прежний хозяин поменьше меня был размерами, он просто сидушку ближе ставил - ему хватало. И вот почему еще хотел что-нибудь с коробкой-автоматом - задолбался нырять. Хочется что-нибудь вот прямо под рукой... На "Нивах" тоже далеко, но там удлиняется просто... вроде бы. НародЪ просто с "Газели" ставит... А если у Шнивы просто сбоку - надо будет посмотреть...

    У нас тут цены на них начинаются от 120 тыр за ржавые, в качестве компромисса вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1890327705

    и вариант посимпатичнее (вроде бы...) вот такой -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...004_1861568061

    - с одной стороны, связываться с перекупами и с трейд-ином из автоцентров кагбэ боязно, с другой - тот же "Элвис" обычно совсем уж откровенное говно не подкладывает, у него репутация. Ежели с рук - вот прямо рядом со мной есть вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...006_1918147528

    - но побаиваюсь я лифтованной, чтоб она валкой на поворотах не стала... По соотношению цена/возраст - есть вот такой вариант:

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...009_1979509070

    - 2009 год, комплектация GLS за 210 тыров. Для меня уже несколько дороговато (особенно отдавать сыну на издевательства ), но - вот как раз самый главный вопрос, цена/качество...

    В общем и целом - как она, Шнива-то, на дороге? Лучше "крокодила", хуже, так же? Насколько любит вальсировать на льду, кувыркаться на косогорах, переламываться на ухабах? И во что обойдется кузовной ремонт после торможения о столб?

    И что у нее по годам производства, когда косячили, а когда отладили?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  12. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    По цене на з/ч - то что более/менее совместимо с остальными Вазовскими машинкам - тут понятно, что для шнивы специфическое, то несколько коштовато будет... Эксклюзив, епта!
    А в этом месте поподробнее, пожалуйста - что там специфическое и насколько часто его менять потребуется...

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Основная претензия была - расположение рычага переключения передач. В Шниве - однозначно удобнее... Даже с моими длинными руками...
    Вот, кстати, мне длины рук - не сказать чтобы коротких - на Патрике до этого рычага малость не хватало. Но у меня был лифтованный на 5 см кузов без замены ентого самого рычага. Прежний хозяин поменьше меня был размерами, он просто сидушку ближе ставил - ему хватало. И вот почему еще хотел что-нибудь с коробкой-автоматом - задолбался нырять. Хочется что-нибудь вот прямо под рукой... На "Нивах" тоже далеко, но там удлиняется просто... вроде бы. НародЪ просто с "Газели" ставит... А если у Шнивы просто сбоку - надо будет посмотреть...

    У нас тут цены на них начинаются от 120 тыр за ржавые, в качестве компромисса вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1890327705

    и вариант посимпатичнее (вроде бы...) вот такой -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...004_1861568061

    - с одной стороны, связываться с перекупами и с трейд-ином из автоцентров кагбэ боязно, с другой - тот же "Элвис" обычно совсем уж откровенное говно не подкладывает, у него репутация. Ежели с рук - вот прямо рядом со мной есть вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...006_1918147528

    - но побаиваюсь я лифтованной, чтоб она валкой на поворотах не стала... По соотношению цена/возраст - есть вот такой вариант:

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...009_1979509070

    - 2009 год, комплектация GLS за 210 тыров. Для меня уже несколько дороговато (особенно отдавать сыну на издевательства ), но - вот как раз самый главный вопрос, цена/качество...

    В общем и целом - как она, Шнива-то, на дороге? Лучше "крокодила", хуже, так же? Насколько любит вальсировать на льду, кувыркаться на косогорах, переламываться на ухабах? И во что обойдется кузовной ремонт после торможения о столб?

    И что у нее по годам производства, когда косячили, а когда отладили?
    Если я правильно помню, то багажник шеви от багажника коротыша объёмом отличается чуть более, чем никак.
    По запчастям из того, что знаю специфичного: шаровые(до 2009+ года, вроде), промежуточный вал, опоры раздатки, сцеплеие+маховик(шеви больше, но смаховиком встаёт и на старые нивы, на новых уже от шеви), передний диф+привода+ступицы (шлицевая разная, у новых вроде унифицировали), рычаги передние, балка передняя, опять-таки полуоси+чулок моста (до 2009), плюс немного по двигателю (шкивы, ремень, расположение навесного).

    В клубе на разных шеви много народу катает, вроде бы особо не жаловались, в том числе и на 31" колёсах, и на тракторных.
    По трассе по сравнению с коротышом - небо и земля. Устойчивее, управляемее за счет базы и модернизированной задней подвески. Многие владельцы коротышей после поездки в шеви были в восторге. Как в сравнении с кроком - не знаю.
    По проходимости - ближе к коротышу.

  13. 2 Сказали спасибо poppler:

    Valtapan (16.07.2020), Волгарь (16.07.2020)

  14. #11

    По умолчанию

    Кроме того, вероятность встретить в шеви модернизированные коробку и раздатку ("мелкомодульные") выше. А это резко уменьшает вой трансмиссии в салоне.
    Краданы шеви - два задних кардана от коротыша. Могут быть ещё и на шрусах с завода - +комфорт, -тяжёлое бездорожье.

  15. 2 Сказали спасибо poppler:

    Valtapan (16.07.2020), Волгарь (16.07.2020)

  16. #12
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    И что у нее по годам производства, когда косячили, а когда отладили?
    Насчет ШНГ (а все представленное - это ШНГ) - году к 2005 - 6 производство вроде как более менее отладили, от детских болезней в принципе исправили. 2009 - й - крайний год выпуска этой версии. С 2010 пошла уже рестайловая (внешне отличается по виду обвеса, решетки радиатора, задним фонарям и блоку фар.)... У нас в эксплуатации были именно рестайловые...
    Расссказы о том, как шнива разобралась при выезде из салона относятся, как правило, к первым годам выпуска (2002 - 2003)... Ну или совсем послепразничная смена на конвеере была, но это уже реже было...
    Следует учесть, что инженеры ДжиЭм-Автоваза хеб даром не ели и практически каждый год что-то, но в машинке дорабатывали... Вплоть до того, что наша первая 2012 года и нынешняя 2019-го по ощущениям как две разные машины... В общем по каждому году смотреть надо, что и где конкретно допиливали...
    Из всех вариантов, последний ИМХО наиболее интересный 98 тыс с 2009 года - почти ни о чем... Лифтованную я бы не рассматривал вовсе... Есть сильное подозрение, что владелец "покатушечник", со всеми отсюда вытекающими и выпадающими последствиями... Ну и делается вся эта кустарщина, как правило, на коленке...
    Валкость - аналогично крокодилу, в этом они примерно равны, на уклонах боковых кувыркаться не склонна (все ж таки она чуть шире обычной нивы), но и ощущения не из приятных... В поворотах ведет себя вполне прилично, "экстремальных" ощущений не замечено ...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    На "Нивах" тоже далеко, но там удлиняется просто... вроде бы.
    Оно, конечно, да, но как и всякий прочий "колхоз" вызывает определенные сомнения...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Хочется что-нибудь вот прямо под рукой...
    Вот это как раз у шнивы, при росте жены (а ездит в основном она) в 160 см - ей комфортно... Мне при 188 - тоже рычаг под рукой, если кресло подвинуть...


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Насколько любит вальсировать на льду, кувыркаться на косогорах, переламываться на ухабах?
    Про лед не скажу... Мокрую и/или обледеневшую дорогу держит нормально. При ровном руле и тормозится ровно, практически как по рельсам... Во всяком случае нами склонности к заносу и юзу не замечено...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А в этом месте поподробнее, пожалуйста - что там специфическое и насколько часто его менять потребуется...
    По ходовке - ничего сильно принципиального нет, см график ТО и в соответствии с ним меняй/обслуживай (ну ежели экстремально не катаешься). Народ часто с амортизаторами играется - масляные или газомаясляные ставят Kayaba, например...
    Двигатель - обычный ВАЗовский атмосферный восьмиклапанник ("Ой, а что это у нее двигатель на ВАзовский так похож?" - не забуду эту фразу до конца дней)
    Трансмиссия - единый блок раздатки-блокировки с 1 рычагом, в отличие от "нивы"... Некоторые за это с разной степенью силы ругают...
    Генератор - уже говорил - можно записывать в расходники, хотя какой попадется, есть хорошие экземпляры (в нашем случае 1 из 3-х).
    Расширительный бачек - тоже записывают в расходники, есть (была?) склонность трескаться (особенно у ШНГ)... При том что бачку омывайки, сделанному из того же пластика - пофиг...
    Блок фар... про ШНГ не скажу, у нас на РЕШН (фары линзованные) есть со временем склонность течь у пластика блока фар...

    Вот еще момент:
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...006_1918147528
    У этого лифтованного экземпляра задние фонари не штатные... В принципе они ИМХО получше будут чем штатные у ШНГ (но не у РЕШН), но со временем у них расклеевется корпус блока по шву...

    Ну как-то так на вскидку...
    Если совсем-совсем подробно надо, то см https://www.chevy-niva.ru/n/index.php - там машинка вся по частям разобрана , только помните, что пишут в основном, либо люди с "очумелыми" ручками, которых хлебом не корми - дай доработать что-нибудь, либо те у кого есть/были реальные проблемы...
    У остальных девиз: "Забей и езди!"

    З.Ы.
    ШНГ - дорестайловая шнива 2002 - 2009 г.в.
    РЕШН - рестайловая шнива с 2010...
    Да... и еще... с конца 2019 ДжиЭм-Автоваз - на 100% принадлежит АвтоВАЗу... Говорят, что с 21-го на шниве крестов не останется...

    З.Ы.Ы.
    А вообще...
    Шнива-Гавно!!! Папал, так вливайся!
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  17. Сказали спасибо Valtapan :

    Волгарь (16.07.2020)

  18. #13
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Шнива-Гавно!!! Папал, так вливайся!
    Да мне в общем-то главное - чтобы не выливаться... из салона, если уж попал. Патриот в этом отношении я уж писал чем знаменит. Сам погибает, но хозяина выручает. Рама все ж таки...

    Во что обойдутся кузовные работы на Шниве, если вдруг попал - хз. Но жив, говорят, останешься, только ноги поломаешь - по безопасности лучше классической 2121 вроде бы. И 10-го семейства тазиков.

    Вообще когда читаешь - бывает интересно: "а вот меня понесло, покрутило, еле остановился в сугроб... на Дастере (.... нужное вписать) всегда по льду 80-90 ездил, и ничо, а тут приходится красться на 40-60!.. и на трассе она только до 90 нормально..." Жене зачитал - попросила предупредить, если соберусь до 120 хоть на чем-нибудь разгоняться. Чтоб памперсами заранее запаслась. Мне не гонять, мне из точки А в точку Б без лишнего напряга, живым, целым, можно на скорости 60 км/ч - по мне так очень комфортная, на все успеваешь реагировать и даже по сторонам посмотреть, тормозной путь не как у бронепоезда опять-таки... кому надо быстрее - пусть обгоняют, мне не жалко.

    Вот насчет киндера - он до такого еще не дозрел. Хотя после одних веселых ночных развлечений с дрифтами - от совсем уж экстрима ради "а вот так круче!" зарекся. Когда осознал чуть было не случившийся итог (вниз от той точки, где он остановился, было метров 50 под углом около 60...) и проникся (через много дней).

    Почему, кстати, еще спрашиваю-то насчет кузовного ремонта - один из водителей еще не умеет правильно рассчитывать силы свои и машЫнки... да и дураков на дорогах не выцеливает заранее.

    А так... склоняете вы меня, товарищи Шнивоводы, к измене многолетнему ПатриотизЬму! Впрочем, с другой-то стороны - у того, кто следовал УАЗДао, многие страшилки насчет Шнив (типа, постоянно что-то подкручивать надо, следить, менять, подбирать...), вызывают только неторопливые, медитативные размышления на тему: "А что, и так тоже можно было?!"

    Ну, и вроде бы становится понятно, что при выборе между "крокодилом" и ШНивой все ж таки... на "крокодил" пересесть еще успеется. Если жив останешься.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •