Показано с 34 по 66 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Дайте-ка цифры. Я сходу не смог ничего найти по панде - только реклама. Нашёл до 2013 - там 3800 об/мин. В одном месте увидел бред - 1900 на бензине.
    Так что ткните носом в настоящие цифры.
    http://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php
    1900 на бензине - это не бред, а такой вот забавный турбированный моторчик.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    И ещё раз ээх.
    Думаю, не стоит вдаваться и углубляться. Если на пальцах: алгоритм действия водителя не поддаётся формализации. Это не ВКЛ - едем, ВЫКЛ - стоим. Беда в том, что у человека есть зрение - видит заранее, и есть пятая чувствительная точка , которая мгновенно скажет всё о грунте, по которому идёшь, уклон и т.д. Это невозможно для автоматики (уж не буду говорить о приёмах управления, которые в принципе не возможны на автоматике).
    Возможно всё, вопрос в цене данного решения. Для примера можно поинтересоваться за что отвечает автоматика в раллийном камазике. В том самом что от Парижа до Даккара ехал.
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Всё, что сейчас есть из автоматики - строго для определённых условий. Чуть в сторону - ... Не встречали перевёртышей после ледка под один бок?
    Тема длинная. Суть: невозможно автоматизировать действия человека в абсолютно разных условиях. А они кардинально разные.
    А кто говорил про все? Там где сейчас ставят автоматику человек лучше не сделает.
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ммммадам! У меня под 30 лет стажа, да на разной технике, да в таких условиях... Или Вас действительно интересуют приёмы управления и предпринимаемые меры в подобных ситуациях? (диагонали - они тоже разные бывают )
    У вас может быть хоть 60 лет этого стажа, блокировка дифференциала в ручном режиме по другому в ниве не работает и всё! А электронные системы могут управлять каждым колесом в отдельности. Есть ли такие возможности у ручного управления дифференциалом? Сможет ли человек быстрее определить что одно из колёс проскальзывает?
    Последний раз редактировалось mrsChaos; 21.02.2013 в 13:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •