ИМХО смысл там вполне есть, особенно если в салоне не двое едут. У трехдверного там багажника практически нет, а тут, на первый взгляд - до полтонны всего и всякого загрузить можно. Опять-таки а) помощнее сделан, чем "Скифы" всякие (и "Волгари") и, видишь, палатка ставится. О преимуществах того, что не нужно на камнях, мокрой почве и т.п. ставить палатку - см. выше.
А по "внедорожности" такая штуковина всяко будет лучше любимых в США автодомов-"караванов".
Да и привезти что-нибудь (в том числе для любимого дома) - вполне оно. Даже холодильник.
Эх, была во времена оны и у нас придумка с прицепом:
Оно же:
Прицеп-плавдача "Дон".
Грузоподъемность - до полутонны (что посуху, что по воде), мотор - до 30 л.с. Может как мотолодка использоваться хоть полной сцепкой, хоть корму на берегу (или около) оставил палаткой, на носовой секции рыбачить умотал.
На воде полной нагрузкой и в сборе под "Вихрем-30" - до 30 км/ч, отдельно нос с одним пассажиром - до 42 км/ч.
Я такую даже видел с рук в продаже (редкое явление- обычно с ними не расстаются, или передают родичам-друзьям-знакомым), но... тут уж выбирать - или моторка, или яхта. По цене получается примерно одинаково...



) и, видишь, палатка ставится. О преимуществах того, что не нужно на камнях, мокрой почве и т.п. ставить палатку - см. выше.
А по "внедорожности" такая штуковина всяко будет лучше любимых в США автодомов-"караванов".





Ответить с цитированием