Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
Да и имейте ввиду, в отличие от УАЗов у "Нив" (всех) постоянный полный привод, со своими особенностями в управлении...
Имею. И даже посмотрел в сети, что народные умельцы тюнят раздатки, добавляя муфту отключения переднего моста. Но ИМХО это неправильно: если уж дядя-конструктор нагрузку от движка по двум мостам жОстко распределил - то, может, и ну его нафиг, всё на один валить, да еще и на утяжеленной, по сравнению с первоначальной, машине? Хоть и не намного, в пределах пустой/полный багажник - но все ж таки.

От такого шаманства расход топлива на инжекторных падает не сильно, а вот про надежность - очень больной вопрос. И про управляемость - тоже, мне вот как-то на полном приводе "Патриот" даже на трассе больше нравился, чем на заднем. Особенно в дождь.

Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Это если инжектор. Разве на крокодиле сразу уже инжектор стоит?
И такие тоже есть. Я вообще смотрю только инжекторные - чтоб без шаманства с подсосом, настройки бюрократора и т.д. и т.п., чтоб бортовой компьютер поставить... и научить сына читать ошибки ЭБУ. Шурин на своей 11-й так и не научился, для него БК слишком сильное колдунство.