А я бы, например, то, что прошлые хозяева переделали - убрал бы до штатного. Например, лифт кузова на 65 мм - по здравому размышлению он мне ни на херЪ не нужен, предел 50, а можно было бы и штатный оставить... меньше кренило бы на поворотах, а то ж чуть что, так посуху как на катере - жена пугается.
Тут еще в чем фишка - со временем завод таки учитывает то, что требовали владельцы прошлых версий...Опять-таки год на год не приходится, это уже все отметили - сборка 2006-2008 норм, а вот на 2009-2011 ругаются... модель 2012 года - опять устаканилась... и т.д.
А так - это в общем-то, как и многие отечественные машинки, в чем-то конструктор "сделай сам": за неимением большого выбора опций от производителя - поставить вон то или вон так - каждый перебирает под свои потребности. Со временем.
А оно тебе надо?Так ты ездишь для себя и в охотку: захотел - прошел маршрут, не захотел - или увидел, что нуйонах, погода не та, дорога не та, машину
угробитьзабрызгатьможно - хоть пикник устроил, хоть назад повернул. А так - будет свербить: надо, давай, через силу... Оно, конечно, при общении в клубе понты
- но вот насколько они корявые? ИМХО кайф от путешествия должен быть не в том, чтобы "преодолеть себя" ("я себе уже все доказал" (с)
) или пролезть там, где чукча на олене не проедет
- а просто повидать красивые места и т.п.
У меня с яхтой было такое - ну, все равно ж хожу, так чего ж, так есть же ж разряд, вот пройди - и будет тебе... но в этом деле хотя бы практический смысл есть - можно "находить" на более высокую категорию в правах.Опыт идет в зачет при определении, с чем можешь управиться - например, был бы у меня официально зарегистрирован переход от Самары, я в ГИМСе мог бы без проблем себе проставить права на управление с площадью парусности выше 22 кв.м. - а сейчас херЪ...
...а что дает именно официальное прохождение маршрута автотуристу? Наклейку на дверку?![]()