Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Т.е. да, накренить можно сильно, но при этом не опрокинется.
А когда лифтованный по кузову и с мягкой подвеской, да еще на мягкой же "грязевой" резине - он и сам на повороте кренится, как катер. Когда в развязку всего-то на 60 км/ч вписываемся - жена пугается... Зато когда по раздолбанной колее с косогором ползем - та же самая "двойная мягкость" вместе с большими ходами подвески позволяет ему "просесть" к более-менее горизонтальному положению.

Однако лифт кузова - зло, если не собираешься лезть в жидкие говна или в брод. Зато там - спокойно выходишь на подножку... а потом сразу проваливаешься по колено.

И кстати о бродах: много думаю о всяческой "жидкой изоленте" и прочих "наноизоляциях" в спрее. Для-ради обработки контактов (и вообще всего электрического) по всему подкапотному пространству. Потому как даже преодоление лужи "по ступицу" уделывает моторное отделение гадкой жидкостью аж по самый механизм "дворников" - убедился. Все ж таки не БРДМ ни разу...

Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
центр тяжести на уровне рамы (примерно), т.е. как нужно, не выше того
Если не перегружать все, что выше. Видел фотки опрокинувшегося на трассе Патра - мужик ехал с семей с отдыха, навьючил крышу + багажник до потолка, причем был с "полкой" - под которой было практически пусто, шмотье напихали выше уровня сидений. А дальше - мудак по встречке, резкое выруливание и боковой-встречный удар почти под раму...

...и мораль - если встреча с мудаком неизбежна, то принимать его надо передним колесом. Как недавно на волгоградской трассе. Уже не первый случай, когда при таком ударе пузотерка буквально вдребезги, а "Патриоту" сносит передний мост и мнет передок, но в целом "подлежит восстановлению" и все в салоне живы. Несмотря на отсутствие подушек безопасности.