Снижение проходимости, разве если в сравнении с 2121... Геометрия (сами же пишете), от нее никуда не денешься...
Что есть "правильный" жЫп? Ща все потихоньку в сторону "паркетности" дрейфует, в т.ч. и крайние версии "Патриотов"И только семейство ВАЗ 21хх остается неизменным... ну почти..
"Нивы" все они несколько не про это... Их задача - довести владельца с пассажирами и грузом из точки А в точку Б, можно по направлению... С другой стороны они многое прощают... Но не все... Тут еще надо помнить, что по сравнению с 2121 крокодил несколько тяжелее, при тех же двигателе, коробке, раздатке и ходовой...
Однако, ЕМНИП, как и на 2123, на нынешних "классических" нивах можно побаловаться с прошивкой мозгов - есть разные варианты оптимизации, в т.ч. и дающие чуть большую динамику чем в стоке...
Да и имейте ввиду, в отличие от УАЗов у "Нив" (всех) постоянный полный привод, со своими особенностями в управлении...
В общем, КМК под требуемые задачи - "крокодил" вполне достойный вариант... Не "Патриот", конечно, но все же...



И только семейство ВАЗ 21хх остается неизменным... ну почти..
Ответить с цитированием
И даже посмотрел в сети, что народные умельцы тюнят раздатки, добавляя муфту отключения переднего моста. Но ИМХО это неправильно: если уж дядя-конструктор нагрузку от движка по двум мостам жОстко распределил - то, может, и ну его нафиг, всё на один валить, да еще и на утяжеленной, по сравнению с первоначальной, машине? Хоть и не намного, в пределах пустой/полный багажник
Но буду думать еще и об этом. Вообще-то оно не по городу каждый день ездить, а скорее за город - но и лишних проблем не хочется.
"И это еще один из лучших" - у нас вообще разбор патриотов
Прям как мыши и кактус
... Ну да МСК - не Россия...