Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,202
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Из пока что видимых минусов 2131 - именно снижение проходимости
    Снижение проходимости, разве если в сравнении с 2121... Геометрия (сами же пишете), от нее никуда не денешься...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Или отсоветовать брать длинную, чтоб сын к более правильным джЫпам привыкал?
    Что есть "правильный" жЫп? Ща все потихоньку в сторону "паркетности" дрейфует, в т.ч. и крайние версии "Патриотов" И только семейство ВАЗ 21хх остается неизменным... ну почти..

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    молодой-горячий, склонен чуток "погонять", "дрифтануть" и вообще повыделываться, а классическая "Нива", как я слыхал, такого очень не любит и иногда жОстко не прощает...
    "Нивы" все они несколько не про это... Их задача - довести владельца с пассажирами и грузом из точки А в точку Б, можно по направлению... С другой стороны они многое прощают... Но не все... Тут еще надо помнить, что по сравнению с 2121 крокодил несколько тяжелее, при тех же двигателе, коробке, раздатке и ходовой...
    Однако, ЕМНИП, как и на 2123, на нынешних "классических" нивах можно побаловаться с прошивкой мозгов - есть разные варианты оптимизации, в т.ч. и дающие чуть большую динамику чем в стоке...

    Да и имейте ввиду, в отличие от УАЗов у "Нив" (всех) постоянный полный привод, со своими особенностями в управлении...


    В общем, КМК под требуемые задачи - "крокодил" вполне достойный вариант... Не "Патриот", конечно, но все же...
    Последний раз редактировалось Valtapan; 15.07.2020 в 20:45.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,938
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    можно побаловаться с прошивкой мозгов
    Это если инжектор. Разве на крокодиле сразу уже инжектор стоит?
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Да и имейте ввиду, в отличие от УАЗов у "Нив" (всех) постоянный полный привод, со своими особенностями в управлении...
    Имею. И даже посмотрел в сети, что народные умельцы тюнят раздатки, добавляя муфту отключения переднего моста. Но ИМХО это неправильно: если уж дядя-конструктор нагрузку от движка по двум мостам жОстко распределил - то, может, и ну его нафиг, всё на один валить, да еще и на утяжеленной, по сравнению с первоначальной, машине? Хоть и не намного, в пределах пустой/полный багажник - но все ж таки.

    От такого шаманства расход топлива на инжекторных падает не сильно, а вот про надежность - очень больной вопрос. И про управляемость - тоже, мне вот как-то на полном приводе "Патриот" даже на трассе больше нравился, чем на заднем. Особенно в дождь.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Это если инжектор. Разве на крокодиле сразу уже инжектор стоит?
    И такие тоже есть. Я вообще смотрю только инжекторные - чтоб без шаманства с подсосом, настройки бюрократора и т.д. и т.п., чтоб бортовой компьютер поставить... и научить сына читать ошибки ЭБУ. Шурин на своей 11-й так и не научился, для него БК слишком сильное колдунство.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,938
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Я вообще смотрю только инжекторные
    Это одобрительно! Тогда с запчастями попроще будет, всё ж поновее.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  5. #5

    По умолчанию

    Лучше искать не старше 2009-го - это предпоследняя модернизация, проблем с заводскими запчастями практически нет. И гур есть, и много других улучшающих жизнь доделок.
    На более старые полуоси заводские не найдёшь, а незаводские рвутся на ровном месте в самых неожиданных местах.
    Крокодил на 31" по геометрии практически не уступает коротышу на 29". Но сильно плохо на нём в городе - радиус разворота огромен (выворот-то родной остался).
    Муфта отключения ПП - дрянь. Конструкция кривая и костыльная, 50/50 шанс клина даже на коротыше.
    При покупке обязателен осмотр лонжеронов по всей длинне. Особенно в районе моторного отсека и крепления продольных тяг заднего моста. Бывали случаи - гур вертикальную стенку лонжерона отрывал, от частых скачек а-ля гонки лопаются передние лонжероны.
    Броню лучше не брать - замучаешься переделывать на стандарт и не факт, что лобовик не останется бронированный.
    Лифтованные, тюнингованные нивы тоже лучше не брать - нет гарантии, что тюнинг сделан правильно, а нива к этому очень критична.

    Насчёт "поотжигать" - отец верно говорит, коротыш зимой в заносе держать очень сложно. Я так до конца и не научился. Но и ввести его в занос тоже задача. Практически всё остальное нива прощает за счёт постоянного полного.

    По запчастям - ищите дилеров https://lada-detail.ru и https://www.lada-image.ru. Официальные заводские запчасти, как правило, оптимальны по цене/качеству, и качество имеют приемлемое. Всякие дубли брать не стоит, если только это не что-то очень именитое.

  6. 2 Сказали спасибо poppler:

    Valtapan (16.07.2020), Волгарь (16.07.2020)

  7. #6
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poppler Посмотреть сообщение
    Лучше искать не старше 2009-го
    К сожалению, это уже ценник не 100+ - 150-, а 200- в не самом лучшем случае, а в приличном 250+. Такие "крокодилы" по цене стремительно обходят Хантеры тех же лет и догоняют Патриоты...

    Что радиус разворота большой - это плохо, да. Особенно на улочках нашего поселка. Впрочем, на Патриоте я рулил, да и "Газель" вполне ко мне во двор проезжает... Но буду думать еще и об этом. Вообще-то оно не по городу каждый день ездить, а скорее за город - но и лишних проблем не хочется.

    При том что давеча глянул - у Шеви-Нивы крыша по размеру не намного меньше, так что лодка 280 см длиной на багажник должна лечь нормально. Особенно если не просто на поперечины, а в корзинку. И ценники с крокодильскими вполне сопоставимы, даже поменьше случаются... Подумал и насчет такого варианта. Длинномеры всякие возить в крайнем случае можно и на шурине с его 11-й, пущай, гад, отрабатывает... - а для семейных выездов багажника Шеви может и хватить, мы люди скромные, ходили же с парой рюкзаков, и на всё хватало...

    Правда, сильно смущают отзывы владельцев, судя по которым - Шеви ломается (и особенно гниет) куда быстрее "крокодила". И с запчастями тоже, говорят, не все так однозначно. И особенно с их впихиванием своими силами.

    И еще один специфический вопрос: у кого на водительском месте пространства для ног побольше? Привык я к патриотическим просторам и сидению как на табуретке. Заглянул в Шеви - показалось узковато, где-то как у Калины. У обычных Нив вроде бы там пошире, или только кажется? Посидеть пока нет возможности...

    Или вообще не заморачиваться с эрзац-шевроле разлива в тазик?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  8. #7
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,938
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Подумал и насчет такого варианта.
    Так ты возьми Петра за локоток покрепше, да и расспроси его с пристрастием! Он же у нас шеви-вод.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  9. #8
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Так ты возьми Петра за локоток покрепше, да и расспроси его с пристрастием!
    Тянуться далековато...

    Но ежели человек водит и до сих пор не поменял - значит, оно таки ездящее. Другой вопрос - как именно...

    У меня тут как раз с утреца разборщик заезжал, посмотрел на руины Патрика, пощупал... больше 90 тыров не дает. "И это еще один из лучших" - у нас вообще разбор патриотов дело редкое. Я вот тут посидел, поскладывал детальки - что почем обойдется - добавил то, что сам я нынче под машину нэ лизу... да и жена склоняет к капитуляции, потому как - ну вот машинка-то стоит, ржавеет потихоньку, налог платим, а никто не ездит, сплошной убыток получается, лучше уж вложиться... даже можно в кредит... Так что решать - продаю или нет - буду сегодня-завтра. Надо будет пройтись по ближайшим салонам с пробегам, посидеть в кроке и шевке, примерить кресла к заднице, что ли.

    Но примерка - это одно, а вот сколько потом придется вложить в неспешную эксплуатацию, да как оно там вообще - не склонно ли к саморазбору на дороге, а то по той же Шеви пугали сломанными в гребенях ступицами... Как-то оно все сомнительно.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. #9
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,202
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Или вообще не заморачиваться с эрзац-шевроле разлива в тазик?
    Хм... После "Вау, сколько многа места" - на вид внутренний объем заметно больше чем у РЕШН,.. а багажник у "крокодила" реально намного объёмнее, чем у шнивы... Положи в шниву необходимый инструмент и прочий шмурдяк и усе - полбагажника нету...
    Моя посидела в "крокодиле" и сказала - "неудобно", так что взяли опять шниву . Основная претензия была - расположение рычага переключения передач. В Шниве - однозначно удобнее... Даже с моими длинными руками...
    Тут (как и с прочей эргономикой места) надо самому (в первую очередь - тому кто больше ездить будет) садиться и смотреть - чувствовать...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    сильно смущают отзывы владельцев, судя по которым - Шеви ломается (и особенно гниет) куда быстрее "крокодила"
    Это зависит, во многом, от того как, кто и зачем ее эксплуатирует... И вообще в среде владельцев ШНГ - РЕШН есть тенденция ругать машинку, при этом, когда встает вопрос о приобретении новой машины берут... правильно - шниву Прям как мыши и кактус...
    По поводу гниения - лотерея, блин, как и с крокодилами/коротышами... Опять таки - смотреть надо... Ну и правильный антикор - наше все...

    По габаритам: разница между крокодилом и шнивой где-то 18 см (прочем сантиметров 8 -10 за счет "вынесенных" бамперов) по длине, и 12 см по ширине, но уже в "пользу" шнивы... Тут опять - пробовать надо...
    По эксплуатации... Шнива - многое прощает... Очень многое... а уж если за ней следить...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    И с запчастями тоже, говорят, не все так однозначно. И особенно с их впихиванием своими силами.
    Запчасти - практически та же история, что и с обычной нивой... Есть штатные/родные - более или менее приличного качества, есть "аналоги" от "других" производителей и вот тут всякое может быть... Вот с чем на первой столкнулся - реально - генератор после первого года ушел под замену (ага, 2 раза, третий доездил до конца). Бачек антифриза... Треснул на втором году эксплуатации (замена отработала до конца, повезло видимо)... Некоторые вообще считают, что генератор и расширительный бачек на шниве - расходники ...
    По цене на з/ч - то что более/менее совместимо с остальными Вазовскими машинкам - тут понятно, что для шнивы специфическое, то несколько коштовато будет... Эксклюзив, епта!
    С остальным проблем практически не было - регулярное и своевременное ТО согласно инструкции, их, сцуко, не зря пишут... Хотя, у нас, например, наблюдаются некоторые проблемы "сход-развал" сделать, редкий сервис на такое решается, чаще видно круглые глаза "сервисменов"... Ну да МСК - не Россия...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  11. Сказали спасибо Valtapan :

    танкист (16.07.2020)

  12. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    По цене на з/ч - то что более/менее совместимо с остальными Вазовскими машинкам - тут понятно, что для шнивы специфическое, то несколько коштовато будет... Эксклюзив, епта!
    А в этом месте поподробнее, пожалуйста - что там специфическое и насколько часто его менять потребуется...

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Основная претензия была - расположение рычага переключения передач. В Шниве - однозначно удобнее... Даже с моими длинными руками...
    Вот, кстати, мне длины рук - не сказать чтобы коротких - на Патрике до этого рычага малость не хватало. Но у меня был лифтованный на 5 см кузов без замены ентого самого рычага. Прежний хозяин поменьше меня был размерами, он просто сидушку ближе ставил - ему хватало. И вот почему еще хотел что-нибудь с коробкой-автоматом - задолбался нырять. Хочется что-нибудь вот прямо под рукой... На "Нивах" тоже далеко, но там удлиняется просто... вроде бы. НародЪ просто с "Газели" ставит... А если у Шнивы просто сбоку - надо будет посмотреть...

    У нас тут цены на них начинаются от 120 тыр за ржавые, в качестве компромисса вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1890327705

    и вариант посимпатичнее (вроде бы...) вот такой -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...004_1861568061

    - с одной стороны, связываться с перекупами и с трейд-ином из автоцентров кагбэ боязно, с другой - тот же "Элвис" обычно совсем уж откровенное говно не подкладывает, у него репутация. Ежели с рук - вот прямо рядом со мной есть вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...006_1918147528

    - но побаиваюсь я лифтованной, чтоб она валкой на поворотах не стала... По соотношению цена/возраст - есть вот такой вариант:

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...009_1979509070

    - 2009 год, комплектация GLS за 210 тыров. Для меня уже несколько дороговато (особенно отдавать сыну на издевательства ), но - вот как раз самый главный вопрос, цена/качество...

    В общем и целом - как она, Шнива-то, на дороге? Лучше "крокодила", хуже, так же? Насколько любит вальсировать на льду, кувыркаться на косогорах, переламываться на ухабах? И во что обойдется кузовной ремонт после торможения о столб?

    И что у нее по годам производства, когда косячили, а когда отладили?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •