Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Лучше искать не старше 2009-го - это предпоследняя модернизация, проблем с заводскими запчастями практически нет. И гур есть, и много других улучшающих жизнь доделок.
    На более старые полуоси заводские не найдёшь, а незаводские рвутся на ровном месте в самых неожиданных местах.
    Крокодил на 31" по геометрии практически не уступает коротышу на 29". Но сильно плохо на нём в городе - радиус разворота огромен (выворот-то родной остался).
    Муфта отключения ПП - дрянь. Конструкция кривая и костыльная, 50/50 шанс клина даже на коротыше.
    При покупке обязателен осмотр лонжеронов по всей длинне. Особенно в районе моторного отсека и крепления продольных тяг заднего моста. Бывали случаи - гур вертикальную стенку лонжерона отрывал, от частых скачек а-ля гонки лопаются передние лонжероны.
    Броню лучше не брать - замучаешься переделывать на стандарт и не факт, что лобовик не останется бронированный.
    Лифтованные, тюнингованные нивы тоже лучше не брать - нет гарантии, что тюнинг сделан правильно, а нива к этому очень критична.

    Насчёт "поотжигать" - отец верно говорит, коротыш зимой в заносе держать очень сложно. Я так до конца и не научился. Но и ввести его в занос тоже задача. Практически всё остальное нива прощает за счёт постоянного полного.

    По запчастям - ищите дилеров https://lada-detail.ru и https://www.lada-image.ru. Официальные заводские запчасти, как правило, оптимальны по цене/качеству, и качество имеют приемлемое. Всякие дубли брать не стоит, если только это не что-то очень именитое.

  2. 2 Сказали спасибо poppler:

    Valtapan (16.07.2020), Волгарь (16.07.2020)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •