Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    По цене на з/ч - то что более/менее совместимо с остальными Вазовскими машинкам - тут понятно, что для шнивы специфическое, то несколько коштовато будет... Эксклюзив, епта!
    А в этом месте поподробнее, пожалуйста - что там специфическое и насколько часто его менять потребуется...

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Основная претензия была - расположение рычага переключения передач. В Шниве - однозначно удобнее... Даже с моими длинными руками...
    Вот, кстати, мне длины рук - не сказать чтобы коротких - на Патрике до этого рычага малость не хватало. Но у меня был лифтованный на 5 см кузов без замены ентого самого рычага. Прежний хозяин поменьше меня был размерами, он просто сидушку ближе ставил - ему хватало. И вот почему еще хотел что-нибудь с коробкой-автоматом - задолбался нырять. Хочется что-нибудь вот прямо под рукой... На "Нивах" тоже далеко, но там удлиняется просто... вроде бы. НародЪ просто с "Газели" ставит... А если у Шнивы просто сбоку - надо будет посмотреть...

    У нас тут цены на них начинаются от 120 тыр за ржавые, в качестве компромисса вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1890327705

    и вариант посимпатичнее (вроде бы...) вот такой -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...004_1861568061

    - с одной стороны, связываться с перекупами и с трейд-ином из автоцентров кагбэ боязно, с другой - тот же "Элвис" обычно совсем уж откровенное говно не подкладывает, у него репутация. Ежели с рук - вот прямо рядом со мной есть вот такое -

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...006_1918147528

    - но побаиваюсь я лифтованной, чтоб она валкой на поворотах не стала... По соотношению цена/возраст - есть вот такой вариант:

    https://www.avito.ru/saratov/avtomob...009_1979509070

    - 2009 год, комплектация GLS за 210 тыров. Для меня уже несколько дороговато (особенно отдавать сыну на издевательства ), но - вот как раз самый главный вопрос, цена/качество...

    В общем и целом - как она, Шнива-то, на дороге? Лучше "крокодила", хуже, так же? Насколько любит вальсировать на льду, кувыркаться на косогорах, переламываться на ухабах? И во что обойдется кузовной ремонт после торможения о столб?

    И что у нее по годам производства, когда косячили, а когда отладили?
    Если я правильно помню, то багажник шеви от багажника коротыша объёмом отличается чуть более, чем никак.
    По запчастям из того, что знаю специфичного: шаровые(до 2009+ года, вроде), промежуточный вал, опоры раздатки, сцеплеие+маховик(шеви больше, но смаховиком встаёт и на старые нивы, на новых уже от шеви), передний диф+привода+ступицы (шлицевая разная, у новых вроде унифицировали), рычаги передние, балка передняя, опять-таки полуоси+чулок моста (до 2009), плюс немного по двигателю (шкивы, ремень, расположение навесного).

    В клубе на разных шеви много народу катает, вроде бы особо не жаловались, в том числе и на 31" колёсах, и на тракторных.
    По трассе по сравнению с коротышом - небо и земля. Устойчивее, управляемее за счет базы и модернизированной задней подвески. Многие владельцы коротышей после поездки в шеви были в восторге. Как в сравнении с кроком - не знаю.
    По проходимости - ближе к коротышу.

  2. 2 Сказали спасибо poppler:

    Valtapan (16.07.2020), Волгарь (16.07.2020)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •