По мере просмотра разных вариантов (и чтения разных форумов) начал склоняться к мысли, что смотреть надо - в пределах 200. Лишь бы днище не проржавело насквозь.
Патамушта по всему остальному - придется вкладываться и менять, менять, менять... что-то, возможно, прямо сразу.
До 2005 г. - отметаются сразу. Рестайлы - тоже: неоправданно дорого, если что-то менять, особенно отличающееся от. Тот же передний бампер, расходник практически- дорестайл 3-4 тыр, рестайл 6-7 тыр, за кусок пластмассы... Противотуманки, улетающие вместе с бампером - на дорестайл подходят почти от всех остальных ВАЗов, на рестайл... разве что у Газелей есть похожие, но опять дорого. И, как народ рассказывает, под большим количеством пластика может оказаться большое количество ржавчины, а херЪ ведь уследишь...
Неимоверно бесят хитрожопые хозяева, у которых пробега за несколько лет нет нуааааще. Но это еще ладно - машина стояла, только на рыбалку, и то раз в месяц... но ведь встретил и отрицательный пробег!В смысле - по понравившимся объявлениям заказываю платный отчет (по ВИН-номеру) "Автотеки" или "Авто.ру", а там - история прежних ее объявлений, техосмотров и т.п. - ну, и за пару лет пробег взял да и уменьшился на несколько тысяч км.
И сейчас около невинных 150 тык - ну да, надо то-се, но еще вроде как ничо... капремонт близко, но еще сроки вроде как не прошли.
![]()
Сцуко, на этом фоне даже аццкий пробег под 300 тыщ, но у одного хозяина, с капремонтом и росписью, что менялось (почти все, разумеется) -
https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_1958308764
- и с честным предупреждением насчет порогов (которые и у машин 2008 г. с пробегом 120 внезапно могут проржаветь насквозь...) - кажется не то чтобы идеальным, но хотя бы знать будешь. Более или менее. Если не наебут насчет капремонта.![]()



) начал склоняться к мысли, что смотреть надо - в пределах 200. Лишь бы днище не проржавело насквозь.
Патамушта по всему остальному - придется вкладываться и менять, менять, менять... что-то, возможно, прямо сразу.
Ответить с цитированием