Ну чо, присмотрел себе "Калинку". Не то чтобы ягодка... правое крыло помято (поменяю), лобовое стекло треснуло (поменяет владелец), хозяина лишили прав за вождение в пьяном виде- но в целом ничо так, для 2010 г.в. - не сильно поцарапанная, моторчик работает вполне бодренько, подвеска меня выдерживает.
Кузов "универсал", мотор 8-клапанный, ЭУРа нет с рождения (и не нужен он особо, в общем-то, как я почитал по форумам), кондиционера тоже нет (на бЭлой машЫнке - можно и обойтись), подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, противотуманки и моШШный пневматический гудок
- присутствуют. В сидение водителя помещаюсь, горизонт не завален
- в смысле, край капота виден, а то пробовал перед ней седан 2006 г. - там в сидушку проваливался, и чтоб увидеть нос, тянуться приходилось.
145 тыров с учетом всех торгов. За "универсал" с легкой покоцанностью - нормально в нашей местности, за 160 похуже и постарше продаются.
Так что из МРЭО (а продажа - только с переоформлением у ментов!) - на всякий случАй до дома повезу на эвакуаторе (все ж таки незнакомый пепелац, а по дороге есть одно кольцо с вечной сутолокой), там на яму и внимательно еще раз все посмотреть, подергать-подтянуть, покататься по поселку, договориться на автодроме по дворикам поездить... и, даст Бог, в зиму на своих колесах въеду!![]()
Изменил джЫпам, изменил, да...Но зато возимая жопа будет в тепле, на старости лет важно.
![]()
Хотя, конечно, после "Патриота" сидеть там... ну, лучше, чем в 11-й, но все равно - залезть (и особенно вылезти) прям цЫрковой нумер по сравнению с былым заскакиванием на борт!![]()


- но в целом ничо так, для 2010 г.в. - не сильно поцарапанная, моторчик работает вполне бодренько, подвеска меня выдерживает.
- присутствуют. В сидение водителя помещаюсь, горизонт не завален
Ответить с цитированием