Товарищи шнивоводы, возник практический вопрос: сложно ли на этой машЫнке поменять самому сайлентблоки или лучше отдать в СТО 5-6 тыров и не мучиться? Ну, там еще и тяги будут заодно меняться, задние... В общем, возник вот такой вариант -

https://www.avito.ru/saratov/avtomob...005_2013742549

- пробег реальный, машина у мужика 8 лет была, вместо нее себе прикупил ШНиву 2012 года с кондеем - и честно порассказал, что где. В том числе - про сайлентблоки под замену. Пофтыкал вопрос в тырнетах - кто-то говорит, что леХко, при помощи молотка, ключей и чьей-то матери, кто-то говорит, что без всяких съемников и стяжек геморрой на всю голову... Яма есть - но именно яма, гараж вокруг нее только строится. Так что есть мысль - сторговать с него под это дело те же 5 тыр (а лучше 10, за всё и сразу ) и отдать жадным мастерам. Вместе со своими запчастями.

И кстати о них: резина или полиуретан? И тяги - штатные, усиленные, регулируемые? У кого какое имхо?