Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #4
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Мне нужны не экстремальные покатушки по супергрязи, а универсальная семейная машина за разумные деньги под вполне определенные требования.
    Аналогично... Когда мы выбирали машину, рассматривали следующие варианты УАЗ "Патриот", ТагАЗ "Роад Партнер" (в девичестве Ssangyong Musso) и Шевинива (ВАЗ-2123)
    В принципе, требования были теже, что и у вас, но были некоторые детали, из-за которых и остановились на Шниве.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Требования:
    - экспедиционная машина на семью из 3 человек, позволяющая уверенно и без особых проблем двигаться по любой дороге и местами (лес, грибы, рыбалка...) по направлениям; возможные маршруты - до 1500 км в одну сторону по трассам, дальше - по грунтовкам, лесным дорогам и т.п.; крайне желательная опция - возможность нормально ночевать в машине, без палатки.
    У нас скорее повседневная семейная машина для поездок по городу/области, позволяющая не заморачиваться над качеством дороги (направления), с возможностью дальних поездок (ок 1500 км в одну сторону). Экипаж - до 5 чел.
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - машина будет единственной в семье, семья проживает в частном доме, отсюда задачи - привезти все, что нужно (и для чего жалко нанимать грузовик ) - от десятка мешков цемента до нового холодильника... желательно - чтобы еще и пиломатериалы длиной до 2,5-3 м во внутреннее пространство вписать можно было. Длиннее - на крышу.
    Опять таки, одна машина в семье, но проживающая в многоквартирном доме в большом городе. Соответственно, учитывая некоторые особенности региона, приходится задумываться о паровке...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - в перспективе возможна лодка/яхта на трейлере, поэтому возможность тягать прицеп свыше тонны общим весом - приветствуется.
    Это вряд ли... По крайней мере, в ближайшее время...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - по нашим дорогам (и дуракам на них) предпочтение отдается рамным джипам.
    Не принципиально.
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - машина должна быть ремонтопригодной - с учетом того, что "в отрыве от цивилизации" придется гаечки крутить самому, да и в отдаленных райцентрах фирменных салонов обычно не водится.
    Подписываюсь всеми имеющимися конечностями... Фирменные салоны? Да лучше б их не было вовсе...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - машина должна иметь приличный вид и достаточный для многодневного обитания комфорт. Не говоря уж об уровне безопасности выше "капсулы смерти", поскольку семейная.
    Ну опять таки у нас несколько отличные пожелания к габаритам.
    Нам не требовался "дом на колесах", хотя конечно в этом отношении у "Патриота" есть существенное преимущество.
    Но не в московских/подмосковных пробках...
    Более компактная Шнива позволяет и в толкучке нашей маневрировать и с парковкой проблем меньше...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - машина должна показывать разумное соотношение возможностей с ценой эксплуатации (бензин, масло, запчасти, штрафы...)
    Здесь все совпадает... Ну в смысле "должна показывать"...
    (REM. - Если, конечно, есть доступ к халявной соляре, то дизельный "Патриот" рвет всех...)
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    - ну, и все эти требования должны укладываться в 350-400 т.р. даже с учетом возможного кредита.
    Цена да... Цена - это существенное преимущество всех отечественных автомобилей...

    В процессе выбора первым отпал ТагАЗ "Роад Партнер":
    во-первых, самый высокий ценник из всех;
    во-вторых, судя по опыту владельцев - двигатель 2,3 л (в комплектации с МКПП) - несколько слабоват для этой машины, а мотор 3,2 л с АККП и полным приводом (подключаемым) - ну не самый экономичный вариант...;
    в-третьих, ТагАЗ "Роад Партнер" - это по факту Ssangyong Musso, собираемый в Таганроге из машинокомплектов, поставляемых из Кореи. Со всеми отсюда вытекающими последствиями, в .т.ч. и по ремонтнопригодности (доступности запчастей)...
    в-четвертых, судя по опыту владельцев, машинка весьма склонная к коррозии корпуса;
    в-пятых, на самом таганрогском комбайновом заводе творится какая-то муть... Похоже, что они там сами никак не могут разобраться, что и сколько они делают...

    Ну и цитатка, со шнивовского форума:
    Кроссоверы не конкуренты ибо:
    муфта
    узкие
    низкие
    легкие и сделаны соответственно из гамна
    на коленке не чинятся
    запчастей в сельпо нет
    оф дилер дорого

    Некроссоверы не конкуренты ибо:
    парт-тайм
    тоже узкие
    тяжелые и на бездорожье просто тонут
    на коленке ваще не чинится
    запчастей нет ваще ни где
    цены просто космос
    топливо жрут ведрами
    Последний раз редактировалось Valtapan; 19.02.2013 в 14:03.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •