Аналогично... Когда мы выбирали машину, рассматривали следующие варианты УАЗ "Патриот", ТагАЗ "Роад Партнер" (в девичестве Ssangyong Musso) и Шевинива (ВАЗ-2123)
В принципе, требования были теже, что и у вас, но были некоторые детали, из-за которых и остановились на Шниве.
У нас скорее повседневная семейная машина для поездок по городу/области, позволяющая не заморачиваться над качеством дороги (направления), с возможностью дальних поездок (ок 1500 км в одну сторону). Экипаж - до 5 чел.
Опять таки, одна машина в семье, но проживающая в многоквартирном доме в большом городе. Соответственно, учитывая некоторые особенности региона, приходится задумываться о паровке...
Это вряд ли... По крайней мере, в ближайшее время...
Не принципиально.
Подписываюсь всеми имеющимися конечностями... Фирменные салоны? Да лучше б их не было вовсе...
Ну опять таки у нас несколько отличные пожелания к габаритам.
Нам не требовался "дом на колесах", хотя конечно в этом отношении у "Патриота" есть существенное преимущество.
Но не в московских/подмосковных пробках...
Более компактная Шнива позволяет и в толкучке нашей маневрировать и с парковкой проблем меньше...
Здесь все совпадает... Ну в смысле "должна показывать"...
(REM. - Если, конечно, есть доступ к халявной соляре, то дизельный "Патриот" рвет всех...)
Цена да... Цена - это существенное преимущество всех отечественных автомобилей...
В процессе выбора первым отпал ТагАЗ "Роад Партнер":
во-первых, самый высокий ценник из всех;
во-вторых, судя по опыту владельцев - двигатель 2,3 л (в комплектации с МКПП) - несколько слабоват для этой машины, а мотор 3,2 л с АККП и полным приводом (подключаемым) - ну не самый экономичный вариант...;
в-третьих, ТагАЗ "Роад Партнер" - это по факту Ssangyong Musso, собираемый в Таганроге из машинокомплектов, поставляемых из Кореи. Со всеми отсюда вытекающими последствиями, в .т.ч. и по ремонтнопригодности (доступности запчастей)...
в-четвертых, судя по опыту владельцев, машинка весьма склонная к коррозии корпуса;
в-пятых, на самом таганрогском комбайновом заводе творится какая-то муть... Похоже, что они там сами никак не могут разобраться, что и сколько они делают...
Ну и цитатка, со шнивовского форума:
Кроссоверы не конкуренты ибо:
муфта
узкие
низкие
легкие и сделаны соответственно из гамна
на коленке не чинятся
запчастей в сельпо нет
оф дилер дорого
Некроссоверы не конкуренты ибо:
парт-тайм
тоже узкие
тяжелые и на бездорожье просто тонут
на коленке ваще не чинится
запчастей нет ваще ни где
цены просто космос
топливо жрут ведрами![]()