В никакой машине - ночевать нельзя. В Патриках - народ просто-таки штатно и постоянно делает багажную полку на уровне откинутых вперед спинок заднего сидения. Некоторые эстеты даже запихивают туда надувной матрас 2х1,5 м. И ничего, наутро живые."Шибкая изолированность для воздуха"? Она у меня и в палатке есть, если все закрыто плотно.
То же самое с машиной: приопусти чуток стеклышко - и дыши себе. Тем паче опять-таки в Патриоте (правильном
) под потолком есть небольшая, но система вентиляции. Не говоря уж о монстрах комплектации "Лимитед" с ихним итальянским электролюком, который можно хоть нараспашку, хоть узкой щелью.
В машине (ни в какой) нельзя спать с включенным двигателем. А в остальном... народ "спальные салоны" устраивает хоть в "буханках", хоть в "Мицубиси-Паджеро" - лишь бы места хватило.
Из преимуществ "салон-вагона" перед палаткой:
а) не надо выискивать местечко посуше, поровнее, без острых камешков и т.п. для того, чтобы спать на ровной сухой поверхности даже в болотистых местах и/или в дождливую погоду. Или на местности пересеченной и каменистой.
б) всякой ползучей гадости, лихорадочным мышам и прочим нежелательным обитателям земной поверхности гораздо проще залезть под тент палатки, чем в салон. С учетом того, что некоторые предполагаемые маршруты семейных экспедиций проходят по ареалам обитания каракуртов и скорпионов - это совсем не лишнее добавление. Мне, конечно, и в пещере на Апшероне ночевать доводилось, но... не скажу чтобы без лишних мыслей - хоть я и не с краю группы лежал.Снятую обувку протряхивали перед надеванием все - обязательный ритуал, чо.
в) кроме ползучих обитателей, есть еще и ходячие да ездящие - и если вдругнедружелюбноелюбопытное местное население пришло пожелать вам доброго утра и заодно узнать, что это вы тут делаете посреди заброшенной деревни или рядом с выходами самоцветных камушков- время на сворачивание лагеря, собирание барахла и т.п. может оказаться совершенно лишним. "Были, знаете ли, прен-цен-денты"(с).
Если ехать куда-то дружной толпой да становиться лагерем на пару дней - тогда да, тогда палатка (благо имеется - сколько она на мне проездила без всяких колес...) и все прочие блага. Для которых у Патриота места более чем достаточно. А если смотаться на выходные посмотреть закат на Эльтоне или еще куда - или хотя бы на длинном перегоне свернуть в лесок да поспать часок... другой... пятый...
- чтобы за рулем глаза не слипались - то лучше уж багажная полка, она же трехспальное место.
На котором возиться со сворачиванием лагеря вообще не обязательно - только сидения обратно разложить.
ИМХО. А там посмотрим.В любом случае - проще поставить палатку, имея место под салон-вагон, чем пытаться сделать салон-вагон там, где места только палатку уложить...
![]()



"Шибкая изолированность для воздуха"? Она у меня и в палатке есть, если все закрыто плотно.
) под потолком есть небольшая, но система вентиляции. Не говоря уж о монстрах комплектации "Лимитед" с ихним итальянским электролюком, который можно хоть нараспашку, хоть узкой щелью.
Ответить с цитированием