Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ты бросай эти мысли!
    В машине ночевать нельзя! Ни в какой. Переконтоваться - да, но лучше всегда не лениться и разбивать палатку. Тем более современные - на раз ставятся, +спальник - и нет проблем.
    А машина - шибко изолирована для воздуха. Утром, даже и не заметишь - а самочувствие ужасное.
    В никакой машине - ночевать нельзя. В Патриках - народ просто-таки штатно и постоянно делает багажную полку на уровне откинутых вперед спинок заднего сидения. Некоторые эстеты даже запихивают туда надувной матрас 2х1,5 м. И ничего, наутро живые. "Шибкая изолированность для воздуха"? Она у меня и в палатке есть, если все закрыто плотно. То же самое с машиной: приопусти чуток стеклышко - и дыши себе. Тем паче опять-таки в Патриоте (правильном ) под потолком есть небольшая, но система вентиляции. Не говоря уж о монстрах комплектации "Лимитед" с ихним итальянским электролюком, который можно хоть нараспашку, хоть узкой щелью.

    В машине (ни в какой) нельзя спать с включенным двигателем. А в остальном... народ "спальные салоны" устраивает хоть в "буханках", хоть в "Мицубиси-Паджеро" - лишь бы места хватило.

    Из преимуществ "салон-вагона" перед палаткой:

    а) не надо выискивать местечко посуше, поровнее, без острых камешков и т.п. для того, чтобы спать на ровной сухой поверхности даже в болотистых местах и/или в дождливую погоду. Или на местности пересеченной и каменистой.

    б) всякой ползучей гадости, лихорадочным мышам и прочим нежелательным обитателям земной поверхности гораздо проще залезть под тент палатки, чем в салон. С учетом того, что некоторые предполагаемые маршруты семейных экспедиций проходят по ареалам обитания каракуртов и скорпионов - это совсем не лишнее добавление. Мне, конечно, и в пещере на Апшероне ночевать доводилось, но... не скажу чтобы без лишних мыслей - хоть я и не с краю группы лежал. Снятую обувку протряхивали перед надеванием все - обязательный ритуал, чо.

    в) кроме ползучих обитателей, есть еще и ходячие да ездящие - и если вдруг недружелюбное любопытное местное население пришло пожелать вам доброго утра и заодно узнать, что это вы тут делаете посреди заброшенной деревни или рядом с выходами самоцветных камушков - время на сворачивание лагеря, собирание барахла и т.п. может оказаться совершенно лишним. "Были, знаете ли, прен-цен-денты"(с).

    Если ехать куда-то дружной толпой да становиться лагерем на пару дней - тогда да, тогда палатка (благо имеется - сколько она на мне проездила без всяких колес... ) и все прочие блага. Для которых у Патриота места более чем достаточно. А если смотаться на выходные посмотреть закат на Эльтоне или еще куда - или хотя бы на длинном перегоне свернуть в лесок да поспать часок... другой... пятый... - чтобы за рулем глаза не слипались - то лучше уж багажная полка, она же трехспальное место. На котором возиться со сворачиванием лагеря вообще не обязательно - только сидения обратно разложить.

    ИМХО. А там посмотрим. В любом случае - проще поставить палатку, имея место под салон-вагон, чем пытаться сделать салон-вагон там, где места только палатку уложить...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    BWolF (20.02.2013), танкист (20.02.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •