...но это все тот же старый армейский "козел", что на него ни навешивай.Для суровой мужской компании по гребеням - оно, конечно, да, а вот с комфортом по трассе до того места, где в эти гребеня надо свернуть - уже хуже. И по бензинчику - чтоб не больше, чем у "Патрика", получилось, особенно если скорость не 60 км/ч, а повыше.
Одна из проблем всего семейства УАЗ-469 - это еще и аэродинамика чуть похуже, чем у летящего кирпича.На 60-70 км/ч, в зависимости от обвеса и прочих ухудшений аэродинамики, все это семейство начинает упираться в воздух, и дальнейший прирост скорости сопровождается повышенным (по сравнению с предыдущим приростом) аппетитом. Так что крейсерская скорость у этого семейства - 65 км/ч, а дальше выжимается за счет ну очень повышенного расхода топлива.
У "Патрика", который где-то там внутри тот же "Хантер" - точнее даже, "Барс"- за счет более обтекаемой формы это самое утыкание в воздух происходит на скорости около 90 км/ч. На этой скорости штатный, "заводской" расход по трассе - 10,8 л на 100 км, и многие даже именно столько и потребляют, а некоторые - и еще меньше.
На 120 км/ч (на эту скорость выходит без проблем, а если "выжимать" - то и все штатные 150 км/ч народ ловил, хотя и боязно становилось
) - уже 14,5 л. Почувствуйте разницу...
Конечно, там и кроме аэродинамики много что влияет, но факт остается фактом: из "Хантера" по трассе больше 70 выжимать - топить печку деньгами. "Патриот" идет вполне разумно-разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. На перегонах по 1000 км в одну сторону - вполне может иметь значение.
Но у "Хантера" есть еще один плюс - жестянка и прочее чуть ли не на любом деревенском базаре, поскольку много чего втыкается без больших проблем от предыдущих моделей семейства.![]()



Для суровой мужской компании по гребеням - оно, конечно, да, а вот с комфортом по трассе до того места, где в эти гребеня надо свернуть - уже хуже. И по бензинчику - чтоб не больше, чем у "Патрика", получилось, особенно если скорость не 60 км/ч, а повыше.
Ответить с цитированием