Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Хотя внешне мне хантер очень нравится, но...
...но это все тот же старый армейский "козел", что на него ни навешивай. Для суровой мужской компании по гребеням - оно, конечно, да, а вот с комфортом по трассе до того места, где в эти гребеня надо свернуть - уже хуже. И по бензинчику - чтоб не больше, чем у "Патрика", получилось, особенно если скорость не 60 км/ч, а повыше.

Одна из проблем всего семейства УАЗ-469 - это еще и аэродинамика чуть похуже, чем у летящего кирпича. На 60-70 км/ч, в зависимости от обвеса и прочих ухудшений аэродинамики, все это семейство начинает упираться в воздух, и дальнейший прирост скорости сопровождается повышенным (по сравнению с предыдущим приростом) аппетитом. Так что крейсерская скорость у этого семейства - 65 км/ч, а дальше выжимается за счет ну очень повышенного расхода топлива.

У "Патрика", который где-то там внутри тот же "Хантер" - точнее даже, "Барс" - за счет более обтекаемой формы это самое утыкание в воздух происходит на скорости около 90 км/ч. На этой скорости штатный, "заводской" расход по трассе - 10,8 л на 100 км, и многие даже именно столько и потребляют, а некоторые - и еще меньше. На 120 км/ч (на эту скорость выходит без проблем, а если "выжимать" - то и все штатные 150 км/ч народ ловил, хотя и боязно становилось ) - уже 14,5 л. Почувствуйте разницу...

Конечно, там и кроме аэродинамики много что влияет, но факт остается фактом: из "Хантера" по трассе больше 70 выжимать - топить печку деньгами. "Патриот" идет вполне разумно-разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. На перегонах по 1000 км в одну сторону - вполне может иметь значение.

Но у "Хантера" есть еще один плюс - жестянка и прочее чуть ли не на любом деревенском базаре, поскольку много чего втыкается без больших проблем от предыдущих моделей семейства.