Примерно так?
http://www.avito.ru/cherepovets/avto...2007_138123778
Я новый брать не буду, я поищу приличную комплектацию модели 2007 года. Раньше - там много вкусного еще не появилось.Позже - там движок Евро-3, на который много кто ругается, плюс лепездрические педали - не доверяю я им, если честно, механика ИМХО надежнее... а главное, ремонтопригоднее!
Опять-таки новый - за пол-ляма давно ушел, а 2007-й приличный около 350 тыров, плюс-минус 35. Тот, что по ссылке - знамо дело, подешевше за счет ржавчинки на порогах и под фарами, да и еще найдется
- но если рама и ходовая не убита, не смертельно все-таки. А весь обвес, который на нем - заведомо тянет за полста тыров, так что не в накладе.
Вообще я по объявлениям посматриваю машины, у которых хозяин хоть что-то в матчасти соображал. Если УАЗу больше года и хозяин ему хабы не поставил - пропускаю сразу.Второе, что смотрю - шкворня. Если поменяли на подшипник, еще лучше - на бронзу - значит, знал человек, зачем гайки крутить.
Медный радиатор (или просто замена на 3-хрядный с родного) - то же самое. Если после 70 тыс.км менял сцепление и после 100 тыс.км - цепь ГРМ (и не написал, сцуко, что ремень!..
) - тоже машина в нормальных руках была. По крайней мере, на это можно хотя бы надеяться...
А на новые, по гарантии - мат-перемат или длинный список: "забил на гарантию, поменял ........ и еще дохуя"- увы, на нем, конечно, Patriot латиницей написано, но все равно нашемарка как она есть: "доработать напильником".
Кстати, на форумах народ сплошь и рядом говорит, что с 2006 (как его окончательно довели из бывшего "Симбира") по 2008 год (до кризиса и его проблем) - качество сборки, покраски и т.д. было повыше.
Так что я заранее настраиваюсь на машинку в возрасте более 5 лет. У которой все, что на заводе не довинтили, уже отвалилось- а дальше уж какие хозяева и как бегала. Тот же череповецкий, судя по сохранившимся наклейкам, в покатушках вовсю участвовал.
Так что если его брать - сначала нырнуть под брюхо и посмотреть, что там осталось и что подкрутить можно. И готовиться к тому, что сцепление - менять, раздатку - как минимум отдать в опытные руки, ржавчину - зачищать и закрашивать...
Я в общем-то не против. После китайских мотокультиваторов, у которых посадочные отверстия не совпадали и т.п., необходимость просто поменять, а не "доработать напильником" вместо завода - уже не так пугает.
Ну, и своя желаемая комбинация: бензин, кондиционер и/или люк, релинги на крыше (в перспективе - багажник), фаркоп. Следующая опция - силовой обвес по кругу, с калиткой под запаску. Лебедка. Газ 4-го поколения - в инжекторный движок встраивается на раз, баллон на 60 л = +300 км запас хода. Бортовой компьютер. Парктроник - потому что ж монстр...![]()
И, сцуко, 4 (прописью - четыре!) регистратора - по кругу!!!
В дальнейшем можно подумать о:
а) лифте на 50-70 мм и колесах побольше.
б) тюнинге раздатки и ГП
в) самоблоках в мосты
г) рации СиБи-диапазона
Ну а потом, благословясь, помолясь да найдя, кому можно поручить поливать огород и кормить кошек - можно будет прокатиться до Байкала и обратно...![]()