Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,112
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Благородная донья, я безмерно благодарен Вам за заботу обо мне и моей семье. Равно как и за заботу о просвещении в делах внедорожных меня, сущеглупого...

    Но, видите ли, УАЗ-Патриот ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет обозначенным мною требованиям.

    Осмелюсь повторить, с разбором по пунктам:

    - экспедиционная машина на семью из 3 человек, позволяющая уверенно и без особых проблем двигаться по любой дороге и местами (лес, грибы, рыбалка...) по направлениям; возможные маршруты - до 1500 км в одну сторону по трассам, дальше - по грунтовкам, лесным дорогам и т.п.; крайне желательная опция - возможность нормально ночевать в машине, без палатки.
    Поскольку экспедиции намечены по России - постольку экспедиционные требования предъявляются для РОССИЙСКИХ условий, а не грунтовок в западных каменных карьерах. А российские условия грунтовки, например, в Саратовской области - это сплошь и рядом глина либо суглинок, раскатанный грузовиками и тракторами, даже летом - в случае, например, грозового ливня, довольно частого в наших широтах явления - способный раскисать буквально мгновенно. Я прекрасно себе представляю, что в этом случае местами на российской грунтовке увязнет и автомобиль ГАЗ-5903, он же БТР-80 - но все-таки хотелось бы оставить своей семье чуть больше шансов выплыть из образовавшегося болота, чем на "паркетнике".

    Ну, про "крайне желательную опцию" - и говорить не приходится...

    - машина будет единственной в семье, семья проживает в частном доме, отсюда задачи - привезти все, что нужно (и для чего жалко нанимать грузовик ) - от десятка мешков цемента до нового холодильника... желательно - чтобы еще и пиломатериалы длиной до 2,5-3 м во внутреннее пространство вписать можно было. Длиннее - на крышу.
    У "Панды" ВСЯ длина - порядка 3,5 м. И грузоподъемность, включая водителя - 445 кг. То есть ежели туда десяток мешков цемента - то моим 120 кг места не останется...

    Объем багажника у нее, если задний ряд сидений не складывать - 206 л. Благородная донья, у меня один только экспедиционный рюкзак - 140 л. У "Патрика" багажник сам по себе 1200 л (причем некоторые в экспедиции забивают его "под крышу"), а если сложить сидения - у "Панды" 860 л, у "Патриота" 2250 л. Почувствовали разницу в возможностях по перевозке холодильников?

    - в перспективе возможна лодка/яхта на трейлере, поэтому возможность тягать прицеп свыше тонны общим весом - приветствуется.
    Сколько у "Панды" максимальная разрешенная масса "на крюке"?

    - по нашим дорогам (и дуракам на них) предпочтение отдается рамным джипам.
    У "Панды" - несущий кузов. В случае такого столкновения с "девяткой", фото из которого я приводил (а вариант на наших дорогах с нашими дураками совершенно не исключенный) - пассажиры "Патрика" гарантированно остаются в живых. И не только с "девяткой": "Патриот", по многочисленным свидетельским показаниям - машина, которая борется за жизнь своих пассажиров до последнего. Погибает, но не сдается. В том числе, бывает (как на приведенных фото) - убивая тех, кто в него врезался; кроме грузовиков, разумеется, но тут уж - перед КАМАЗом в лоб все легковушки равны. Хотя некоторые равнее - низкие "жестянки" просто сминает под колесо, у высоких рамников есть шанс отлететь в сторону без критической (для пассажиров) деформации кузова.

    Что Вы можете сказать о пассивной безопасности "Панды" - не по результатам краш-тестов для видео и журналов, а по итогам ДТП в России?

    - машина должна быть ремонтопригодной - с учетом того, что "в отрыве от цивилизации" придется гаечки крутить самому, да и в отдаленных райцентрах фирменных салонов обычно не водится.
    Вот тут, благородная донья, Вы меня искренне порадовали. Позволю себе задать только один нескромный вопрос: Вы где живете?

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    С ремонтопригодностью у fiat-ов тоже всё впорядке (дизель на патриоте, внезапно, итальянский. хе-хе), с запчастями точно хуже, но новая машина лет 5, ну не меньше 3х требовать их не будет.
    Видите ли, даже совершенно новый внедорожник ВНЕЗАПНО способен потребовать запчастей - если его эксплуатировать именно что вне дорог. Ну, всякое бывает. Более того - время от времени ломается любая машина, причем иногда они это делают так, что своими силами водитель не справится. И если это произошло в отрыве от мегаполисов (где с ремонтопригодностью "Фиатов" все в порядке ) - то наличие в ближайшем райцентре СТО, на которой найдется человек, знающий такие двигатели и имеющей к ним запчасти, может очень сильно повлиять на судьбу экспедиции и стоимость ремонта. Особенно же - транспортировки до места такового.

    Внезапно - Вы не прочитали то, что я собираюсь брать УАЗ-Патриот с БЕНЗИНОВЫМ двигателем ЗМЗ-409. О преимуществах такого решения - см. выше.

    Кстати, о том, что на нынешних дизельных Патриках уже не "Ивеко" стоИт - тоже пропустили.

    Ну, и о таблице взаимозаменяемости деталей Патриота с другими отечественными автомобилями - тоже. А это очень важный момент, потому как даже в случае такого вот ДТП, как под Самарой (переднему мосту кирдык) - шансы уехать домой на своих колесах (хоть и в неприглядном битом виде) найдутся в большинстве российских городов.

    Чисто по секрету: и даже в некоторых колхозах... - потому как "УАЗ-Хантер" много докуда добрался, а от него к "Патриоту" подходит ну очень большая куча деталей.

    А вот с "Фиатами" в нашей глубинке пока что напряженка почему-то...

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Неужели, такой благородный дон полезет в снежную целину вместе с семьёй подвергая её риску замёрзнуть в поле на крутом патриоте? Извините — не верю.
    Благодарю за столь лестное мнение обо мне, благородная донья, искренне благодарю.

    Но... видите ли... в наших диких краях снежная целина может внезапно!!! образовываться сама по себе. Вот честное слово: с вечера еще была пробитая трактором дорога между сугробов, а наутро выходишь - и целина... глубиной чуток повыше, чем клиренс даже у "Патриота". И невыносимо больно смотреть, как кто-то пытается проехать по ней на машинах, ласково называемых водителями внедорожников "пузотерками".

    А ведь семейная необходимость куда-нибудь проехать (сына в школу отвезти, потому что транспорт встал, или, не дай Бог, врача привезти, потому что его "Газель" забуксовала еще на въезде в поселок) - может возникнуть и в таких условиях.

    Не говоря уж о более радостных возможностях - вроде поездки с семьей в зимний лес, на природу.

    Да, конечно же, вязнут все - но некоторым для этого нужно меньше, а некоторым больше, не так ли, благородная донья?

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Вообще, мне кажется, что благородный дон просто хочет купить себе УАЗ Патриот и проходимость панды тут не при чём.
    Благородный дон очень долго и, поверьте, очень вдумчиво размышлял о том, какая же машина ему будет нужна при таких вот требованиях и условиях. И уже после недолгого размышления были отброшены полноприводные машины с несущим кузовом - не то что "Фиат Панда", а даже и "Тойота Рав".

    Очень долго благородный дон вздыхал над "Мицубиси Паджеро" 2-го поколения, но... оно более дюжины лет как не выпускается, поэтому ремонтопригодность и цена содержания (включая запчасти) сказали свое слово. Примерно то же самое перевесило чаши весов, на которые были последовательно положены "Исузу Трупер/Бигхорн" (он же "Опель Монтерей" и много чего еще) и "Хёндай Галлопер" (который в общем-то клон "Паджеро" первого поколения"). Жил бы я к востоку от Енисея - другое дело, там запчастей побольше и сами такие машинки подешевле... а у нас они в заявленную цену укладываются либо убитыми, либо праворульными, что совсем нехорошо.

    Вернувшись из мечт на грешную землю, благородный дон взялся рассматривать продукцию отечественного автопрома. Нива-Крокодил (ВАЗ-2131) отпала просто-таки сразу. Потом рассматривались длинные УАЗ-3153 и особенно УАЗ-3159 "Барс", но... сочетание проходимости и комфорта у них полностью выпали из требований. "Патриот", скажу честно, вначале вообще не рассматривался - по старой недоброй памяти "Симбира" и многочисленным отзывам о первых "Патриках", 2005 года. И благородный дон подался смотреть с другой стороны - не от характеристик машин, а с отчетов по экспедициям. В том числе сравнительным - в которых участвовали и ТагАЗ, и выпускаемые в России "китайцы", и ШНивы...

    В итоге - пришел к определенному мнению. Компромиссному.

    От которого, замечу, мнение о "Фиат-Панде" и о прочих "паркетниках" ни разу не зависит.

    Видимо, еще и потому, что благородный дон до этого имел опыт общения в основном не с городскими "пузотерками", а с армейскими вездеходами - поэтому и требования к проходимости предъявляются не "классно! - чуть выше "Жигулей", а "сойдет - чуть ниже УАЗ-469". С каковым - на армейских-то мостах - в российских условиях не так-то просто спорить не то что "Панде", а даже и "Хаммеру", "Дефендеру" и "Гелендвагену"...

    И тихо замечу - все это сформировалось задолго до того, как увидел сегодня во френд-ленте вот эту фотографию:



    На сем, благородная донья, позволю себе еще раз искренне поблагодарить Вас за заботу обо мне и моей семье и неспешно откланяться...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    BWolF (21.02.2013), танкист (21.02.2013)

  3. #2
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Благородная донья, я безмерно благодарен Вам за заботу обо мне и моей семье. Равно как и за заботу о просвещении в делах внедорожных меня, сущеглупого...

    Но, видите ли, УАЗ-Патриот ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет обозначенным мною требованиям.

    Осмелюсь повторить, с разбором по пунктам:
    Пиломатериалы в значимых количествах в него не влезут, как и многие холодильники, как погрузочная платформа он весьма слаб. В панду, конечно, пеместиться ещё меньше. Однако это машинка А класса, никто иллюзий не питает.

    Грузоподьёмность панды здесь хорошо описана http://www.automobile-catalog.com/auta_details1.php . Жаль там только нету описания 6 ступенчатой механики .

    Давайте не будем играть в игру : " У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем". С безопасностью так не делают. Я думаю вы сами не сможете предоставить адекватной статистики по выжившим в патриотах в сравнении с фордами фокусами, например. А в противном случае ваше утверждение непроверяемо. Доверяете вы NCAP или нет не важно патриот разбили по этой игрушечной методике и у него слетела рама http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-...010-06-24.html . У панды звёздочек конено больше, да у неё банально подушек больше.

    Кстати на фото с развалившейся девяткой очевидно сила удара была чудовищна. Внимание вопрос: откуда такая скорость на бездорожье (вам оно в основном надо у вас же вокруг одни говна), сколько пассажиров патриота выжило и сколько из них были в состоянии отжимать в ближайшем селении запчасти от хантеров и прочей техники.

    Вообще самая главная проблема фиата в контексте РФ, это то что вам его просто купить очень сложно, т.к. нету нормальной диллерской сети, да её вообще считай нету. Проходимость у панды отменная на свои деньги и размеры.
    Ремонтируемости патриота мне кажется мифом, ибо в нём куча как оригинальных делатей, так и просто импортных. Нет ведь гарантии что сломается именно легко заменяемая. А вычисление вероятностей давайте оставим спортлото. Однако, предпочту оставить эту тему, т.к. слабо себе представляю такой ремонт.


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Благодарю за столь лестное мнение обо мне, благородная донья, искренне благодарю.

    ...

    Благородный дон очень долго и, поверьте, очень вдумчиво размышлял о том, какая же машина ему будет нужна при таких вот требованиях и условиях. И уже после недолгого размышления были отброшены полноприводные машины с несущим кузовом - не то что "Фиат Панда", а даже и "Тойота Рав".
    Я искренне считаю, что выбор ваш осмысленен, но это же не повод не читать чужого мнения и подтверждающие его факты? Кроме того я полагаю, что панда таки плохой вариант для вас, но её проходимость тут далеко не на первом месте.

    Кстати, а есть возможноть таки написать название населённого пункта и основные маршруты, реальные а не специально подобранные говны, а то у нас иногда и метеориты падают, но это ж не повод всем ставить бронированные стёкла.

  4. #3
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А потом выясняется, что у электронной системы контактик подгорел или проводочек отпаялся при суровой тряске на лесной дорожке... причем выясняется - как и со всякой электроникой - только по результатам.
    Почему то кажется, что вы слабо себе представляете надёжность этих систем. А в тряске что там пайка, металл ломается.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Кстати, Вам никогда не попадалось словосочетание "самоблокирующиеся дифференциалы"? Там вообще без электроники, на голимых законах физики-механики все может быть устроено...
    Но это же автоматика!!111 Всьо только ж руками, оно ж никогда не будет лучше водителя!!111 Я думаю эти системы значительно менее отзыввчивы, механически сложны и менее надёжны.

  5. #4
    **** Аватар для mrsChaos
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Достойный поклонения
    Сообщений
    921
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Короче, закрыл тему.
    Ну коли сказать толкового нечего. Что ж...

  6. #5
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,112
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Я думаю эти системы значительно менее отзыввчивы, механически сложны и менее надёжны.
    Не знаю, не знаю... на БТРы, например, они ставятся уже больше полвека - и ничего, работают... На самом деле - совершенно ничего сложного. Если хотите - ознакомьтесь:

    http://www.kartuning.ru/transmission...al-lock-theory

    "Идея гиперболоида проста до глупости" (с) инженер Гарин
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •