Во-первых, есть легкие бампера - просто стальные.Во-вторых, на круг (особенно на задний) есть трубчатые. Но хотя бы задние углы железкой прикрыть надо - не для леса, а для города.
Вот был бы УАЗ "классический" - там ничего обвешивать уже не нужно. Только взять баллончик с черной краской...
Заднюю лебедку вообще ставить ИМХО излишество, но взять с собой еще и ручную (на 4 т) - самое оно. И даже если еще не поставлена лепездрическая. Оно места много не занимает, весит тоже не сказать чтобы ах... но оно надежнее, ибо движки глохнут, аккумуляторы садятся и т.п. Штырей брать лучше несколько, кусок цепи и серьги - и вот из них готов якорь. Но я себе еще и катерный "денфорт" кину - потому как в песке он, сцуко, держит лучше любого штыря, а в нашем степном Заволжье с деревьями ну вообще напряженка.А в сторону
КапЯраЭльтона поездка будет обязательно, и даже не одна.
Ну, может быть, оно и так, но три годаебаться с доделками после заводабегать-умолять гарантийный сервис сделать все "как надо", рискуя много чем (новую детальку у тебя сняли, б/у-шную поставили... народ уже сталкивался, и не раз) - это ж и ездить некогда будет.А пока там все слабые места не выявления/заменены - в отрыв от цивилизации уходить боязно. Тем паче что мне ежедневно по городу на нем не кататься, так что 20-30 тыс.км пробега - это не месяц, это год.
Опять-таки новый "Патрик" резко уходит из моих бюджетных требований. Примерно вдвое.
Schnorchel - это "труба" (а в разговоре еще и "нос" - типа, хобот), а Schnörkel - "завиток, закорючка". Так что смотря что у тебя будет...
По-русски пишут и так, и так (даже в словарях иногда указывают два написания) - так что как больше нравится, так и пиши. Все поймут.![]()



Во-вторых, на круг (особенно на задний) есть трубчатые. Но хотя бы задние углы железкой прикрыть надо - не для леса, а для города.
Ответить с цитированием