Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
новую детальку у тебя сняли, б/у-шную поставили... народ уже сталкивался, и не раз
Исключено. Тут нужен собственный глаз, да и проверенные мужики . Хлопотно, тут не спорю. Да ещё и обкатку эту - сплошь "на ушах" едешь, есть такое дело.
Зато гарантированно не перегреешь, холодным не перекрутишь, маслице вовремя, да правильное, и т.д. - а с рук это не заметишь, только когда наружу всплывёт.
Но это, как говорится, у каждого свои причуды .

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Заднюю лебедку вообще ставить ИМХО излишество, но взять с собой еще и ручную (на 4 т) - самое оно.
Согласен, что задняя - понты. Ну или уж совсем для не понять каких условий. А ручная 4т - мало же! Я москвичом 5-ти тонку ломал, правда в горку тащил... Тут потяжелее железа - думаю, не ниже 6т, и не трещётку, а честный редуктор.
Больше штырей, да ещё и якорь... Это хорошо, это да,... только вот по капельке, по железке - загрузишь машину до невозможности . Оно же как, вроде и то нужно, и это пригодится, а там и скарб какой нужен (к топору канистры с водой, лопата, ...., да снасти, да...) - так и набирается офигенное количество.