Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,108
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    А в противном случае ваше утверждение непроверяемо. Доверяете вы NCAP или нет не важно патриот разбили по этой игрушечной методике и у него слетела рама http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-...010-06-24.html .
    Видите ли, то, что у него слетел кузов с рамы - результат как раз условий этой методики. В частности - особенностей препятствия, особенно - его правильно подобранной высоты.

    В общем-то в сети можно найти достаточно много случаев, свидетельств и т.д. ДТП с участием "Патриотов", да и прочих приключений - от пожаров до утоплений. С обещанным всем УАЗам без исключения сдвигом кузова по раме мало кто сталкивается при том ДТП, которое испытание должно изображать - лобовом столкновении с машиной равной массы.

    Во-первых, на дорогах не так уж часто бьются друг об друга рамные джипы - гораздо чаще в них влетают машинки пониже, и в этом случае (хотите - могу найти фото) гораздо больше шансов на то, что рама УАЗа пропорет капот и салон обычной легковушки, а то и просто - внедорожник въедет колесом в этот самый салон: такое ДТП в исполнении "Хантера" и БМВ мне и самому довелось видеть. Водитель БМВ погиб на месте, водитель УАЗа отделался ушибами - был не пристегнут.

    Во-вторых, при столкновении с грузовиком "лоб в лоб" способна разрушиться любая легковушка. Но некоторые после этого выглядят вот так:



    - и, как Вы понимаете, количество звездочек и подушек уже не будет иметь значения...

    ...а некоторые - вот так:



    - столкновение УАЗ-Патриота с лесовозом КАМАЗ, водитель Патриота отделался ушибами и легкими ранами - был пристегнут. Лесовоз, кстати, силой удара опрокинуло:



    Происходит это потому, что встречный автомобиль несколько отличается от бетонной стенки. И по месту удара, и по тому, что его конструкции, как ни странно, тоже испытывают деформацию, а сам он - смещается. И вот тут уже имеют значение и размеры автомобиля, и масса, и конструкция.

    У УАЗа, разумеется, есть свои недостатки и слабые места, самая большая опасность для него - удар грузовика по касательной в борт:



    Как видите, рама и кузов остались на своих местах, но грузовик (Мерседес 817) просто стесал вдоль рамы все до самого сидения водителя. Водитель погиб. Не думаю, что подушки безопасности помогли бы и в этом случае или что водителю "Панды" пришлось бы легче.

    Самое же "больное" место УАЗов (как и всех "высоких" внедорожников) - боковой удар или уход под откос с последующим опрокидыванием.



    - в этом случае погиб пассажир на переднем сидении: не был пристегнут. Не менее страшный случай:



    - удар "Лексуса" в боковину сзади привел к двум переворотам. Погибла девочка, сидевшая без детского кресла и соответствующих ремней. Вывод отца:

    Патрик - патрик показал себя настоящим мужиком, все принял на себя, он спас 3 жизни, но не смог спасти самую главную. И все ровно он МУЖИК.

    Вчера перевезли тещу в московскую больницу. Сегодня похоронили дочку. Патрик убит.

    Плохо, на душе гавно, держимся. Друзья и родные помогали.

    Отдельное спасибо ВСЕМ, кто оказал помощь на дороге, храни вас бог.

    Резюме - пристегивайтесь, это не лишняя деталь автомобиля.
    http://steer.ru/archives/2007/09/04/003945.php

    Вот таких выводов от пострадавших - довольно много.

    Пристегиваться хоть на УАЗе, хоть на "Паджеро", хоть на "Панде" водителю и пассажирам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Это обычно спасает жизнь даже в случае удара на большой скорости о неподвижное препятствие. Например, в дерево, как этот "Патриот-пикап":



    Обратите внимание: сила удара такова, что моторный отсек разлетелся практически в мелкий хлам. Но если Вы посмотрите на боковую проекцию -



    - то обнаружите, что кузов все-таки остался на своем месте.

    Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос: откуда такая скорость на бездорожье (вам оно в основном надо у вас же вокруг одни говна), сколько пассажиров патриота выжило и сколько из них были в состоянии отжимать в ближайшем селении запчасти от хантеров и прочей техники.
    Если бы Вы внимательно прочитали мои требования к машине, то обнаружили бы, что до "говн" еще доехать нужно. По дорогам. И довольно далеко - иначе я взял бы гусеничный вездеход или БРДМку, благо они иной раз по случаю не так уж дорого уходят. А на дорогах - дураки. Как тот, что на девятке.

    В том УАЗе выжили все, только водитель ушибся. Как и в этом:



    - УАЗу в лоб пришел бортом выскочивший на встречку при гололеде "Ланос" - кстати, одна из вполне безопасных машин по результатам тестов, и подушки все на месте... В "Ланосе" погибли ВСЕ - водитель, его жена и сын - еще до приезда медиков.



    В УАЗе "ранения различной степени тяжести" получили три пассажира. Все живы.

    В США в свое время рамные джипы относили к категории "легких грузовиков"...
    Последний раз редактировалось Волгарь; 21.02.2013 в 15:36.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •