Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Попробуйте расшифровать.
По электронике могу сказать маленький секрет: все, абсолютно, совершенно, полностью, любые радиодетали (исключая 5-ю приёмку) рассчитаны на 2 года работы.
А дальше - как Бог пошлёт. Поэтому время от времени электроника "шалит" (практическое время работы определить невозможно, потому как много факторов).
А марсоход и не знает . А вообще любая электроника на двигателе рассчитана на тот же срок эксплуатации что и сам двигатель. Или вы считаете что еропейские инженеры не знакомы с понятием надёжности? И не понимают что менее надёжный электронный модуль снижает надёжности системы в целом?
Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
В механике только два фактора: износ и усталость. Пока не сломаешь/порвёшь - будет трудиться. Но и это не главное. В современном авто и электроника "умная". Она сама знает, сколько горючего подать, с каким ускорением обороты набирать, и (до самых курьёзных ситуаций) какую часть мощности двигателя передавать на колесо (не видели, как машинка двигателем гудит шибко-шибко, а ни одно колесо не крутится?). По этой причине говорить об отзывчивости для электронного, "умного" управления - нонсенс.
Опять же, что есть надёжность? К примеру, АБС. Любая современная (дальше, думаю, будут думать, улучшать, но не суть) АБС добавляет тормозной путь в сравнении с грамотным ручным торможением. На асфальте не сильно (может даже и лучше ручного, единственное место), на мелкой гальке больше, на льду - офигительно больше. И всё упирается в одну маленькую проблему: невозможно автомату сказать, что есть такое "натяг", который элементарно достигается торможением двигателем (в плюс к достижению этого же самого "натяга" педалью тормоза, чувствительностью ноги, так сказать) без "умного" управления, которое просто не позволит это сделать. Имитировать, теоретически, можно, но практически не выполнимо. Далее можно посмотреть поведение АБС при торможении в повороте и т.д., и т.п. Повторюсь: всякая автоматика имеет плюсы только в определённых условиях, которые на сегодня очень узкие.
Отсюда - что есть надёжность? Что АБС продолжает работать, - или что механика позволила в критической ситуации не разбиться? - вопрос.
Вообще вопрос про надёжность - это супер, складывается ощущения, что вы и в прямь не знаете что это такое. Это ведь не так, вы ведь просто прикидываетесь? Есть же весьма однозначное определение и измеримые параметры по которым инженеры вычисляют, как надёжность отдельных компонентов, так и системы вцелом.

Примеры с АБС - это замечательно, однако они ничего не говорят о надёжности электронники. Это лишь говорит о том, для какого именно сценария проектировалась АБС. Если вы один из тех уникумов что, в любых обстоятельствах почувстует всё что надо от педали и затормозят лучше АБС, я за вас искренне рада. А что же делать остальным?

Право я отвлеклась, человеку со знанием матчасти ведь не составит труда привести примеры в каких условиях механическая система управления будет именно надёжнее электронной. Мне вобщем и объяснять ничего не надо, просто ссылочку дайте на авторитетный источник, лучше конечно на английском.