Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
вы утверждали, что в безопасности главное рама
Где?!

Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
Кстати интересно как после этого её ремонтировать в полевых условиях.
Никак.

После ТАКОГО столкновения практически ЛЮБАЯ машина продается на запчасти. Она погибает, но спасает хозяев... или не спасает. Вообще одно из основных последствий мощных столкновений - эвакуатор до СТО, а там - "пациент либо жив, либо мертв". Полевой ремонт - это обычно все-таки для поломок в поле, а не для аварий на трассе.

Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
Если резюмировать, то конечно более тяжелая машина при столкновении имеет преимущества. Однако конструкторы позаботились о безопасности на достаточном уровне в обоих случае.
Разумеется - но весь вопрос в уровне и его достаточности. Не в первый раз повторяю - машины разного класса... На одном из тест-драйвов с Патриком случайно учудили вот такое:





Тот самый «неожиданный краш-тест»: загрузи экспериментаторы сотню-другую килограмм поклажи в багажник и машина бы мягко приземлилась на четыре колеса... Самое интересное, что этот Patriot продолжал ездить и на следующий день, ездовыми повадками совершенно не отличаясь от «небитых» собратьев. Фары и радиатор системы охлаждения остались целы.

Живы! И водитель, и машина. Окажись на месте «Патриота» любой внедорожник с несущим кузовом, фотосессия могла закончиться гораздо трагичнее — машину со смятым передком и оторванной подвеской утащили бы на эвакуаторе, а водителя отправили на «скорой» после удара по голове раскрывшейся подушкой безопасности. «Уазик» же отделался оторванным бампером и загнутым капотом, а подушка вообще не раскрылась, поскольку... таковой попросту нет — данная опция появится на «Патриотах» и «Пикапах» не раньше середины следующего, 2013-го, года. Потрясающая живучесть.

P.S. Хотели увидеть Patriot после впечатляющего прыжка? Пожалуйста! Но учтите, что огромная щель над решёткой радиатора — последствия другого происшествия: на скорости за сотню на этой машине распахнулся капот! А всё потому, что после встречи передка «Патриота» с песчаной твердью замок пришёл в негодность и перестал удерживать тяжёлую крышку моторного отсека.


http://www.izmiraavto.ru/tdrive/3765...rash-test.html

Без всякой методики - просто вот как оно по жизни бывает...

Не, ну, я не исключаю, что и "Панда" выдержала бы - хотя и есть сомнения насчет деформаций кузова, поскольку они у импортных легковушек без рамы работают именно как часть конструктивной безопасности - и возникают очень быстро... Однако ж тут УАЗ пришелся всеми своими 2,5 т на собственную морду - и ничего. Ремонтопригоден.

Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
Это всё к контролю качества производства.
Ну, будем считать, что это просто у фирмы "Бош" проблемы с контролем качества...