Гм...
Подушка безопасности - замечательная вещь. Но...
http://www.autofaq.com.ua/blog/news/428.htmlВо время соревнований по дрифту в Мичигане произошел конфуз – во время демонстрации своих способностей в Chevrolet Camaro сработали боковые подушки безопасности. Водитель не пострадал, однако женщина-пассажир получила легкий ожог руки.
Большинство подушек безопасности надуваются при помощи горячего газа, вырабатываемого в результате химической реакции. Использование горячего газа позволяет достичь необходимого давления при меньшем количестве газа. Тем не менее, несмотря на преимущество такого способа – он не является безопасным – при контакте с кожей он может вызывать термический ожог. Непонятно, почему подобного рода подушки все еще используются, если они составляют угрозу здоровью – однако факт остается фактом. Представитель GM так прокомментировал данный инцидент:
«Данный случай не является рядовым, это скорее случайность. Однако вполне возможна ситуация, когда датчики «подскажут» подушке сработать. И это может привести к нежелательному раскрытию подушки безопасности. Подушка безопасности срабатывает при определенной комбинации нескольких факторов, и основная ее цель – защищать. И поэтому вряд ли необходимо полноценное столкновение, чтобы подушка сработала – в данном случае лучше раньше, чем позже. Дрифт либо другое изменение угла автомобиля (нестандартные условия эксплуатации) на скорости могут как раз и привести к срабатыванию подушки безопасности. ничего удивительного в этом нет».
Ну и, это...
http://vepr.com.ua/2011/10/19/podush...opasnosti.htmlОсновной причиной случайного развертывания подушки безопасности является, неисправна работа некоторых компонентов бортового компьютера. Есть около сотни элементов в бортовых компьютерах передовых автомобилей. Таким образом, вы можете себе представить вероятность того, что-то пойдет не так с любой деталью этих компьютеров. Кроме того, после установки оборудования есть тенденция вмешиваться в механизм развертывания подушек безопасности. Многие автовладельцы нарушают порядок работы подушки из-за чрезмерного использования мобильных зарядных устройств телефонов, I-Pod док-станции и другого подобного оборудования. Это очень рискованно, так как это может повлиять на сигналы датчиков, и может привести к случайному выбросу подушек. Кроме того, некоторые на первый взгляд безвредные действия такие, как хлопок дверью машины или вход в поворот на большой скорости может также активировать систему безопасности. Кроме того, некоторые экологические факторы, как пыль и влага могут повысить шансы случайного раскрытия подушек.
Экспедиционник - это в обязательном порядке видеорегистратор (а то и не один), навигатор (еще лучше - планшет с GPS), часто (и полезно) - СБ-радио, а также пыль, влага и прочие нестандартные условия эксплуатации...
Как тут быть?
На "Исузу Трупер" подушку впервые поставили в 1984. На его конкурента, "Мицубиси Паджеро" - только в 1998-м, и то вначале как опцию.
Фирма "Мицубиси" была настолько отсталой - или у нее просто были свои соображения?


					
				

					
					
					
						
  Ответить с цитированием