Гм... в общем-то первый серийный "Абрамс" был собран в 1980 году.Т-80 - в 1976, а Т-80БМ - в 1985-м. И до сих пор состоит на вооружение, представляете?
![]()
Более того, Т-72 (фактически - основной танк Российской Армии) - вообще в 1973 году был принят на вооружение.А у Т-90 ходовая часть именно с него и заимствована была - изменения коснулись в основном башни, электроника в танке - прежде всего система управления огнем, всяческие прицелы и прочие приборы.
По Т-90 из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90Трансмиссия
Коробки передач планетарные с гидроуправлением. Трансмиссия обеспечивает 7 передач вперед и одну назад. Поворот машины осуществляется включением пониженной передачи в коробке передач со стороны отстающей гусеницы. Привод управления коробками передач гидравлический с механическим приводом золотников. Привод тормоза механический, но при этом обеспечивающий эффективное торможение и остановку машины, удержание её даже на крутых подъёмах и спусках.
- ни про какое электронное управление и речь не идет. Потому как - а ежели вдруг посреди боя аккумулятор сядет или проводок отпаяется?Вот только недавно показывали Путину да Рогозину Т-90СМ "Прорыв" (опытно-выставочный образец) - дык это у нас вообще как бы не первый наследник Т-34, на котором рычаги на штурвал заменили...
В башне - там да, электроники понатыкано просто страсть сколько: обзор, управление огнем, навигация, тактический компьютер, все дела...
...а в серийных, состоящих на вооружении Т-90 в отделении управления... ну, Вы уже поняли, правда?
Дизель, кстати - аж на тысячу лошадок...![]()