Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
А меж тем вы сами признали, что опрокидывание и боковой удар это самый тяжкий случай и боковые подушки безопасности очень хорошо защищют именно в этих ситуациях, но нет обжечься от случайно сработавшей подушки, это намного хуже чем пробить от стойку голову.
На "Панде" (или на "девятке", или на "Оке"...) в случае опрокидывания об боковую стойку голову пробить легко, не спорю. Там эта стойка очень близко от головы находится, запаса расстояния на деформацию - почти никакого.

Какое значение имеет геометрия кузова для пассивной безопасности - доводилось слыхать? Я вот хоть и из уральской пещеры вылез (Саратов - это Урал, ога ), но маленько все ж таки знаю, чем плохо почти упираться головой в потолок или в боковину при опрокидывании. И не только теоретически.

Мне просто-напросто не раз доводилось видеть пострадавших в ДТП и даже оказывать им первую мед.помощь на месте. Такое уж в нашей пещере интенсивное движение.

Цитата Сообщение от mrsChaos Посмотреть сообщение
А вы не думали, насколько спасатели удивятся увидев 5-ти точечный ремень на вас? Хотя думаю никак не удивятся, обычным ножиком срежут, как и подушку пробьют в ином случае.
С нашим МЧС я хорошо знаком, и что-то до сих пор не видел там идиотов, берущихся резать силовую капроновую стропу "обычным ножиком". Особенно если на ней есть фасты, расстегивающиеся одним движением руки в любой ситуации - если не прижаты, разумеется. Но и в этом случае они достаточно легко смещаются с оснасткой. Открою небольшой секрет: спасатели сами пользуются примерно такой же конструкцией для страховки. И как ее снимать - знают.

Ну, и насчет того, почему спасатели клянут на чем свет стоит подушки безопасности, в первую очередь пиротехнические - Вам, госпожа, тоже надо бы узнать. Я уж не знаю, из какого именно евпаторийского грязевого озера Вы вылелзли... - но можете между делом вот сюда зайти:

http://emercom.blogspot.ru/2009/05/blog-post_6587.html

- там даже видео есть... специально для тех, кому сколько ни говори - словам не верит.

Ну, если это, конечно, не очередная реклама достижений прогресса в области автопрома, и особенно - про любимую машЫнку...