Кстати, два момента: а) на видео с "Пандами" колеи отнюдь не КрАЗовские, обычная сельская грунтовка и б) два нижних ролика - не про любимую Вами модель с электронной автоматикой, а про "Панду 4х4" предыдущего поколения - у которой стояла гидромеханика: вискомуфта, включавшая задний привод, если передний не справлялся. К тому же в обоих роликах - "Панды", специально подготовленные для внедорожья.

Как и "Патрик" - ну, чтобы уж по справедливости...

Ну так как? До встречи на несложных для "Панды" покатушках?
То что колеи на первом ролике не кразовские это дело понятное, я упомянула кразовские как адекватные для размеров патрика. И то, что вискомуфта стоит на тех машинках я тоже вкурсе, но у неё масса недостатков среди которых, кажется была неспешность - передние застряли, задние подключились - но толку.

Покупка панды в мои планы не входила, взять в аренду на покаться было бы интересно. Так что моё высказывание чисто теоретическое, так как на этих склонах высокая подвеска особой роли не играет, а играет роль только сцепление с горкой и сила с которой двигатель давит на колесо.

Кстати, я в очередной раз повторяю. Я панду с патриотом не сравнивала, это вы принялись их прикладывать. Я заметила, что это весьма интересная машинка и подходит под большую часть озвученных требований.