Советую все-таки брать б/у-шный, от хорошего хозяина.С доводкой, доделкой и т.п., причем не под "трофи" и прочие супернаворочанные, а "дачно-охотно-рыбацкий" вариант. И желательно - от хозяина с нормальными руками, у "моего" продавца вообще свой маленький автосервис в Москве...
![]()
Очень пригодится. У моего, например, были таки переделаны шкворня на подшипниковые - и одновременно поставлены на другой угол, так что на трассе он и на 100 км/ч не "плавал" - на что очень многие жалуются. Вторая доделка, которая очень сильно выручала - медный радиатор вместо штатного и за ним - электровентиляторы от "Нивы", подключенные через автоматику: 95 градусов - включились, повыли, уронили до 85, выключились.В пробках - просто спасение, несколько раз закипеть должен был.
Большой лифт - ЗЛО!!!У меня нынче 65 мм, и чувствую, что 50 за глаза хватило бы.
И бОльшую часть из этого нужно было бы выжать из подвески, а не из кузова. Экспедиционный багажник ставить не буду - ибо нефиг ЦТ задирать больше, чем сейчас есть.
А лебедку менты, сцуки, при снятии с учета машины заставили выдрать и закинуть в багажник. Ничего, поставлю на учет - запихну обратно, благо бампер снимается без проблем, было бы кому другой край подхватить.Кстати о бампере: ежели не собираешься в тайге деревья валить
- здоровенный кованый необязателен в принципе. Под пластиковой накладкой у Патрика стальные трубы
- которые всяко прочнее, чем чья-то случайная жестянка
и при этом в случае чего серьезнее будут сминаться, гася удар. А сама накладка стОит чуть больше 2 тыров - всяко дешевле, чем раму выправлять...
Кондиционер - по вкусу. Мой - без (хоть я и хотел изначально, но - по финансовым причинам пришлось выбирать, от каких опций отказываться...), и в пробках становится душновато. Особенно греет ноги водителю и "бардачок" в подлокотнике между передними сидениями - там вообще можно фаст-фуд разогревать.![]()
Штатный электролюк (у меня "Лимитед" 2007-го) - отличная штука- и на ходу в значительной степени заменяет кондиционер.
В принципе мы ехали по жаре, но окна полностью не открывали (трасса, пыль, а потом и в ливень попали) - было слегка жарковато в тех местах, которые солнышко подсвечивало (не
говори никомунадевай черные джинсы, не надо...), но компенсировалось свежим воздухом со среднерусских ландшафтов. На заднем сидении, по свидетельству жены, вообще за счет люка и передних окон обдувает как из кондея, на передних сказывается переборка моторного отсека в ногах.
За что еще спасибо предыдущему владельцу - так это за бронированное брюхо.Защита стоит спереди (рулевые, картер) и снизу (коробки и баки; кстати, один из плюсов боди-лифта - при подъеме корпуса баки, штатно выходящие вниз за раму, убираются "вглубь"). С учетом повсеместного ремонта дорог и возможного съезда с асфальта - прикрытие от летающих из-под колес камешков лишним не будет. Уже свежие "отметки" на нем имеются - а ведь на этом месте могли бы быть наши агрегаты...
Ну, и фаркоп - приятное дополнение, хотя яхту мне (если все сложится хорошо) на прицепе таскать не придется.![]()



С доводкой, доделкой и т.п., причем не под "трофи" и прочие супернаворочанные, а "дачно-охотно-рыбацкий" вариант. И желательно - от хозяина с нормальными руками, у "моего" продавца вообще свой маленький автосервис в Москве...
Ответить с цитированием