Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    81,055
    Вес репутации
    2110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    По-хорошему завидую!
    Советую все-таки брать б/у-шный, от хорошего хозяина. С доводкой, доделкой и т.п., причем не под "трофи" и прочие супернаворочанные, а "дачно-охотно-рыбацкий" вариант. И желательно - от хозяина с нормальными руками, у "моего" продавца вообще свой маленький автосервис в Москве...

    Очень пригодится. У моего, например, были таки переделаны шкворня на подшипниковые - и одновременно поставлены на другой угол, так что на трассе он и на 100 км/ч не "плавал" - на что очень многие жалуются. Вторая доделка, которая очень сильно выручала - медный радиатор вместо штатного и за ним - электровентиляторы от "Нивы", подключенные через автоматику: 95 градусов - включились, повыли, уронили до 85, выключились. В пробках - просто спасение, несколько раз закипеть должен был.

    Большой лифт - ЗЛО!!! У меня нынче 65 мм, и чувствую, что 50 за глаза хватило бы. И бОльшую часть из этого нужно было бы выжать из подвески, а не из кузова. Экспедиционный багажник ставить не буду - ибо нефиг ЦТ задирать больше, чем сейчас есть.

    А лебедку менты, сцуки, при снятии с учета машины заставили выдрать и закинуть в багажник. Ничего, поставлю на учет - запихну обратно, благо бампер снимается без проблем, было бы кому другой край подхватить. Кстати о бампере: ежели не собираешься в тайге деревья валить - здоровенный кованый необязателен в принципе. Под пластиковой накладкой у Патрика стальные трубы - которые всяко прочнее, чем чья-то случайная жестянка и при этом в случае чего серьезнее будут сминаться, гася удар. А сама накладка стОит чуть больше 2 тыров - всяко дешевле, чем раму выправлять...

    Кондиционер - по вкусу. Мой - без (хоть я и хотел изначально, но - по финансовым причинам пришлось выбирать, от каких опций отказываться...), и в пробках становится душновато. Особенно греет ноги водителю и "бардачок" в подлокотнике между передними сидениями - там вообще можно фаст-фуд разогревать.

    Штатный электролюк (у меня "Лимитед" 2007-го) - отличная штука - и на ходу в значительной степени заменяет кондиционер. В принципе мы ехали по жаре, но окна полностью не открывали (трасса, пыль, а потом и в ливень попали) - было слегка жарковато в тех местах, которые солнышко подсвечивало (не говори никому надевай черные джинсы, не надо... ), но компенсировалось свежим воздухом со среднерусских ландшафтов. На заднем сидении, по свидетельству жены, вообще за счет люка и передних окон обдувает как из кондея, на передних сказывается переборка моторного отсека в ногах.

    За что еще спасибо предыдущему владельцу - так это за бронированное брюхо. Защита стоит спереди (рулевые, картер) и снизу (коробки и баки; кстати, один из плюсов боди-лифта - при подъеме корпуса баки, штатно выходящие вниз за раму, убираются "вглубь"). С учетом повсеместного ремонта дорог и возможного съезда с асфальта - прикрытие от летающих из-под колес камешков лишним не будет. Уже свежие "отметки" на нем имеются - а ведь на этом месте могли бы быть наши агрегаты...

    Ну, и фаркоп - приятное дополнение, хотя яхту мне (если все сложится хорошо) на прицепе таскать не придется.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    Самогон (27.05.2013), танкист (27.05.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •