Продолжаю обкатывать и прикатываться.Сегодня впервые вывел погулять на грунтовку, местами и без оной. Ну что сказать... внедорожник.
Раздолбанная грузовая колея, подмокший (только сегодня дождь был - и два дня регулярно) суглинок, местами просто степь, хоть ее и жалко, асфальт, по которому все пытаются объехать дыропровалы - без проблем. Как и положено.
Включал полный привод. Включается хорошо
- без проблем прямо на ходу, одним движением рычага - и сразу чувствуется, что машинка а) тащит и б) требует побольше покушать. На асфальте полный лучше сразу выключать. Очень порадовало рулевое на бездорожье - даже при попадании в говенную колею руль не рвет из рук, как у дедушки-"козлика", машина плавно выбирается, куда показали.
Коренное и существенное отличие от "козла" - существенно меньшая высота полета пассажиров, даже на заднем сидении.На 40 км/ч по ухабам и т.п. - ну, не то чтобы как по асфальту...
- но со старыми УАЗами разница очень чувствуется.
Из недостатков - после поездке по "гребенке" начало что-то периодически поскрипывать в "торпеде". Другие последствия/повреждения пока что не выявлены.
В целом семья осталась довольна - за полчаса выскочили из города в степь, померзнуть- посмотреть на закат, набрать букетик трав (для запаха), полюбоваться ковылем в изрядных количествах и прочая. Заодно разведали короткую (а также лишенную гайцов и светофоров
) дорогу к ближайшему карповому пруду.
![]()