Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,397
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Если нулевый - то на гарантии, если на гарантии - то придется пока как есть...

    Радиатор и у меня медный, да плюс еще электровентилятор дополнительный, с автоматическим включением - чтоб не кипело. Шкворни на подшипниках, шприцуемые, но бронза - тоже вариант. Из родных болезней всех "Патриков" - постоянно, хоть и понемногу, сопливит антифриз, сколько хомуты ни подтягивай. Народ рекомендует по возможности сразу менять хомуты на импортные "фирменные" и зачистить патрубки, на которые шланги насаживаются - то дефекты литья, то еще какая-нибудь беда, иногда "дорабатывают напильником". У некоторых то же самое с маслом, у меня - тьфу-тьфу - "три капли на нос", то есть на ночь, ИМХО для УАЗа нормально, проще доливать, чем перетряхивать. Из того, что у меня "вылезло" - надо поменять датчик положения распредвала, продуть трубку на омыватель заднего стекла, поменять щетки на "дворниках" и лампочку в подсветке номера. Может, есть и еще что-то, но пока не вылезло.

    Да, и еще пробки на бензобаке менял на запирающиеся, когда на улице оставлял - чтобы любознательные соседские детишки не попробовали спичку сунуть. И упоры газовые под капотом померли, никак за новыми не смотаюсь (цена вопроса 600 р. за пару) - но в модели 2013 их и вовсе нет, штатно капот прутком подпирается.

    А что еще бывает или не бывает у нынешних "нулёвых" - это надо просто пройтись по сайтам да форумам:

    http://www.uazpatriot.ru/

    http://www.patriot4x4.ru/

    http://www.uazpatriot.su/

    http://www.uazbuka.ru/

    - или по блогам на "Дром.ру" и почитать жалобы владельцев. Потому как что-то из "болячек" на заводе при модернизации учли (например, с провисанием задней двери разобрались вроде бы), что-то из того, что народ раньше сам втыкал, ставят штатно (светодиодные дневные ходовые огни вроде бы уже с завода идут), а что-то добавили кривые руки.

    Вот, например, подборка:

    http://autoback.ru/otzivi_o_uaz_patriot

    - или отзыв о "Патриоте" 2013-го - с длинной цепочкой комментариев:

    http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/72496/

    У кого проводка криво лежала, у кого шланг печки перетерся, у кого термостат долго не прожил, у кого еще что... в основном по мелочи, но пока есть гарантия - надо пользоваться.

    В остальном же, повторюсь, я попал на этот аппарат в его одновременно и потрепанном (порядка 100 тыс.км пробега), и доработанном виде - все, что могло отвалиться с завода, давно уже отвалилось. Но тем не менее - машина ездит, и прямо из-под прежнего владельца прошла почти тысячу на перегоне без единого чиха. По весне буду делать ТО и более полную проверку всего, до чего дотянусь - поделюсь новыми впечатлениями.

    Да, и еще одно: бортовой компьютер (у меня "Престиж-У12") - весьма нужная вещь, с ним дружить обязательно. Насчет датчика распредвала, например, именно он мне и сообщил. А без него - только догадываться, что там за ошибка, вусмерть или только посвистеть.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    Самогон (03.01.2014), Торп (02.01.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •