Если нулевый - то на гарантии, если на гарантии - то придется пока как есть...![]()
Радиатор и у меня медный, да плюс еще электровентилятор дополнительный, с автоматическим включением - чтоб не кипело. Шкворни на подшипниках, шприцуемые, но бронза - тоже вариант. Из родных болезней всех "Патриков" - постоянно, хоть и понемногу, сопливит антифриз, сколько хомуты ни подтягивай. Народ рекомендует по возможности сразу менять хомуты на импортные "фирменные" и зачистить патрубки, на которые шланги насаживаются - то дефекты литья, то еще какая-нибудь беда, иногда "дорабатывают напильником". У некоторых то же самое с маслом, у меня - тьфу-тьфу - "три капли на нос", то есть на ночь, ИМХО для УАЗа нормально, проще доливать, чем перетряхивать. Из того, что у меня "вылезло" - надо поменять датчик положения распредвала, продуть трубку на омыватель заднего стекла, поменять щетки на "дворниках" и лампочку в подсветке номера. Может, есть и еще что-то, но пока не вылезло.![]()
Да, и еще пробки на бензобаке менял на запирающиеся, когда на улице оставлял - чтобы любознательные соседские детишки не попробовали спичку сунуть.И упоры газовые под капотом померли, никак за новыми не смотаюсь (цена вопроса 600 р. за пару) - но в модели 2013 их и вовсе нет, штатно капот прутком подпирается.
А что еще бывает или не бывает у нынешних "нулёвых" - это надо просто пройтись по сайтам да форумам:
http://www.uazpatriot.ru/
http://www.patriot4x4.ru/
http://www.uazpatriot.su/
http://www.uazbuka.ru/
- или по блогам на "Дром.ру" и почитать жалобы владельцев.Потому как что-то из "болячек" на заводе при модернизации учли (например, с провисанием задней двери разобрались вроде бы), что-то из того, что народ раньше сам втыкал, ставят штатно (светодиодные дневные ходовые огни вроде бы уже с завода идут), а что-то добавили кривые руки.
Вот, например, подборка:
http://autoback.ru/otzivi_o_uaz_patriot
- или отзыв о "Патриоте" 2013-го - с длинной цепочкой комментариев:
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/72496/
У кого проводка криво лежала, у кого шланг печки перетерся, у кого термостат долго не прожил, у кого еще что... в основном по мелочи, но пока есть гарантия - надо пользоваться.
В остальном же, повторюсь, я попал на этот аппарат в его одновременно и потрепанном (порядка 100 тыс.км пробега), и доработанном виде - все, что могло отвалиться с завода, давно уже отвалилось. Но тем не менее - машина ездит, и прямо из-под прежнего владельца прошла почти тысячу на перегоне без единого чиха.По весне буду делать ТО и более полную проверку всего, до чего дотянусь - поделюсь новыми впечатлениями.
Да, и еще одно: бортовой компьютер (у меня "Престиж-У12") - весьма нужная вещь, с ним дружить обязательно.Насчет датчика распредвала, например, именно он мне и сообщил. А без него - только догадываться, что там за ошибка, вусмерть или только посвистеть.