Мне сразу на грязевых "Кумхо" достался - так я особой "пустоты" по сравнению с "Логаном", на котором до того катался, не заметил. Правда, и больше 80 редко разгонялся.Все-таки УАЗовский ГУР именно на грязюку рассчитан, на бОльшее сопротивление, чем асфальт под "шоссейной" резиной дает...
А желание поставить что-то не родное-заводское возникнет сразу же, как с асфальта свернешь.Особенно если не просто на сухую грунтовку, а в грязь. Все жалуются, что на штатной резине УАЗ себя не показывает особо внедорожно.



Все-таки УАЗовский ГУР именно на грязюку рассчитан, на бОльшее сопротивление, чем асфальт под "шоссейной" резиной дает...
Ответить с цитированием