даже не обсуждается: штатная резина - асфальтовая. Т.е. и зимой, и летом - только по твёрдому покрытию. Чем хороша? - тем, что замучаешься изнашивать, и не плохо на сухом асфальте показывает себя. Всё. В грязь - нельзя, в снег - нельзя. По определению. Но! Если на штатку натянуть цепи (разные есть, с разными "зацепами") - резина превращается в уже довольно хорошую грязевую. При этом зацеп - много лучше любой грязевой, самоочистка - максимум. Только узкие, значит зарываются мгновенно. Вот и думаю теперь, плюсы на минусы делю-умножаю.
В любом раскладе: штатка стоит, значит нужно её изъездить, ну не выбрасывать же.
...
Кстати, про разгон. Я до покупки на ихнем тест-драйве прокатился, на таком же. Довольно легко 125 пошёл, без шума и пыли. Свой больше 100 не разгонял, как-никак, пока обороты нельзя поднимать.
Раздатка новая. Мммм.. Пока одно ощущение - замечательное изменение. Совершенно беззвучная, никаких вибраций и т.д. Самое грамотное: 2,56!!! Это, действительно, паровозная тяга, и есть манёвр на передачах - попробовал, это то, что нужно.