ИМХО цепи для грязи - решение либо для покатушек, либо сугубо по бедности и для тех, кто из грязи не вылазит.Одно только то, что их полчаса переобувать, а потом - все в гОвнах
- снимать-скатывать обратно, уже... мнээээ... наводит на размышления. Да и много есть условий, когда лучше не надеяться - например, если где-то предполагаются камешки. Про возможность порыва цепи, если в грязи отыщется что-нибудь этакое, цепляющее - и думать страшно. Точнее, о последствиях для машины, особенно если порвет на переднем... Зимой по снегу на дороге - оно, конечно, оно. Да и то - хотя бы на всесезонку, потому как летняя и под цепями задубеет.
Ну, и опять-таки, если у тебя 80/20 асфальт(сухой грунт)/грязь(возможная) - ставь All Terrain любой цены и крутости, хоть даже и отечественные, и только передок подключай, не вставая с места. А если 95/5 - ну... не знаю, я внедорожник для другого брал.![]()



Одно только то, что их полчаса переобувать, а потом - все в гОвнах
- снимать-скатывать обратно, уже... мнээээ... наводит на размышления. Да и много есть условий, когда лучше не надеяться - например, если где-то предполагаются камешки. Про возможность порыва цепи, если в грязи отыщется что-нибудь этакое, цепляющее - и думать страшно. Точнее, о последствиях для машины, особенно если порвет на переднем... Зимой по снегу на дороге - оно, конечно, оно. Да и то - хотя бы на всесезонку, потому как летняя и под цепями задубеет.
Ответить с цитированием