если не 20, то пятнашку ожидал, да. В паспортине прописано, что 11.5 после десятки пробега должно быть, поэтому ожидал худшее. Ан нет, и это радывает.
У меня стоит: дополнительная помпа, которая подключается в положении 7-8-9 регулятора температуры в ручном режиме, или как-то самама в режиме "авто", плюс дополнительная печка для обогрева задней части салона. Печку вторую включил только единожды для более быстрого прогрева салона в -30. Работает зашибательски.
Вот с этими положениями температуры, авто и вентилятором общим - что-то сложное получилось, с элементами непредсказуемости. На обратном пути включился в ручном режиме на 7-ку температуры, вентилятор на 2-ку - вроде то, что требуется. И стекла не потели, и не жарко... Как только нажмёшь "авто" - хреначит температуру мгновенно. Уменьшаешь температуру (в режиме авто) до 1 - ноль реакции, жарит как из горнила.
Короче, пока приспособился так: на прогреве вырубаю "авто", в ручном, воздух на 3-4, температуру в 9. Как двигатель до 75град прогрет - тогда уже температуру в 3-4, вентилятор на 2-ку и "авто". В таком режиме по городу нормально, на трассе, как описал до этого.
А в общем печёт хорошо - убавить всегда можно, было бы нагрето.![]()