-
Всем привет! А у меня Шеви-Нива завалялась, 2006 года издания. Пробег 220 000 км, раритет )))) Двигатель ни разу не капиталился, но вот стартер, генератор, термостат и прочие ступицы/тяги/шаровые - сами понимаете, не раз подвергнуты замене. По МКАДу эта зараза умеет ехать 160км/ч, в грязи оно не тонет: то ли плывет, то ли едет, но каким-то эзотерическим способом передвигается. Думаю, что в самых тяжелых случаях Шнива использует кардан как гребной винт. ))))
Из 220 тысяч я наездил на ней 150 000км. Кроме неё у меня есть Ситроен С4 Пикассо. В последнее время терзают муки выбора. Хочу Ситроена продать или по трейд-ин сдать, и взять новую Шниву или Патриота (но он чересчур большой для моих целей). Но вроде и Ситроена жалко: на дальние расстояния на нем кайфово ездить.
(Хотя, я однажды, в 2002 году, на обычном Хантере из Ростова на Чукотку своим ходом приехал )))
А, еще до Шнивы был Хёндай Санта-Фе. Жалкий, но неубиваемый паркетник. Я его продал в 2010 году своему знакомому, и он еще ездит (почти 400 тысяч пробег)! На нем я однажды на глазах у подчиненных, встрял на ровном месте на слегка заледеневшем асфальте. Понял, что расставание с этим корейским рыдваном неизбежно )))
После Хёндая я на Шниве еще долго пугался буераков и прочего болота )))
Короче, хочу Шниву новую, но и Ситроена жалко. Чего-то хочется, а кого - ХЗ )))
Последний раз редактировалось Gess; 23.06.2014 в 23:58.
-
3 Сказали спасибо Gess:
Igrun (24.06.2014), Valtapan (24.06.2014), Якут (23.06.2014)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума