Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,127
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован Донецкий Посмотреть сообщение
    А мне нравится Патрик. Другое дело, что я ни охотой ни туризмом не болею, то кормить трансмиссию рамного джипа ради понтов считаю лишним. Хотя, я не знаю, как у Патрика с безопасностью, но высокая посадка - уже пол дела при лобовухе, ИМХО.
    Мне тоже нравится, потому и кормлю - поскольку туризмом и рыбалкой болею с детства. Кстати, ест он не так уж много, как некоторые пугают - на трассе реально в 11 л на 100 км уложиться, в городе 15 л - но машина совсем не для города, разве что кованые бампера повесить... Что же до трансмиссии - так отключаем передний привод, и всего делов. С хабами можно еще чуть выиграть, но я убедился, что лучше уж иметь возможность врубить передок прямо с места, чем потом нырять. Другой вопрос, что приходится кормить не столько трансмиссию, сколько массу и объем движка, он же ж больше 2 тонн и 2,7 л... но что ж вы хотите, ребята - танк! Как лепят на задних стеклах: "Ты едешь быстро - я еду везде!"

    С безопасностью - смотря чего и как. От прокладки многое зависит. Если на краш-тестах об стенку в лоб - с безопасностью неважнец, а в реальных столкновениях бережет экипаж как может, пока живой и даже дальше. От КАМАЗа в лоб, само собой, редко спасает, а вот зверотачка какая-нибудь имеет все шансы нырнуть под Патрика - особенно на больших колесах и лифтованного. В результате УАЗик или проезжает колесом по смятой кабине, или впиливается рамой в салон - с фатальными последствиями для содержимого встречной.

    Что у него (лифтованного опять-таки в особенности) хреново - склонность к опрокидыванию при ударе в бок, резком заносе (особенно если дорога с уклоном) и т.п. Кузов при этом обычно мнется в пределах допустимого (поскольку салон высокий и просторный - деформации должны быть охренительные, чтоб вусмерть защемило, а жестянка все-таки достаточно прочная, не ЖеЛе китайское) - а вот ремни должны быть у всех, включая заднее сидение. Ну, и сильно не рекомендуется забивать задний (багажный) отсек барахлом выше уровня заднего сидения (бывает и такое) - иначе при ударе или кувырке груз полетит в салон и по головам. Поэтому - или "полочку" (можно натяжную) на уровне стекол, или вообще сварной-фанерный "органайзер" для барахла - он же и спальное место при откинутом вперед заднем сидении.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    В наступающем году буду себе варить такую же конструкцию, а то даже на небольшой семейный выезд очень уж много всякого по багажнику болтается, от воды до лопаты.
    Последний раз редактировалось Волгарь; 23.12.2014 в 02:10.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •