ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вопрос не в "гарантийном". Вопрос в принципе: я уже насмотрелся на разных обладателей. У кого-то вот просто свербит кое-где, но менять обязательно нужно, - заводские же гавно однозначно, да инженеры безголовые же ж...Посмотрел сам внимательно на виску, на термостат и заводские режимы двигателя. Подумал. Ещё посмотрел, ещё подумал - как на заводе поставили, так и правильно! И вискомуфты вполне достаточно, и повышать температуру - годно только для зимы, летом нельзя. Вот пружинки родные, амортизаторы - это да, это на замену. Со всем остальным же нужно очень аккуратно и вдумчиво. Было поветрие полиуретановое вместо резины, вроде успокаивается, но тоже "тренд", млин. Короче, кто во что горазд, да всяк своё нахваливает.
...
Ща вот сижу, размышляю на тему категорий маршрутов и разрядов - оно мне надо или как? в смысле, всё-одно же езжу, так почему бы и не...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Valtapan (23.12.2014)
А я бы, например, то, что прошлые хозяева переделали - убрал бы до штатного. Например, лифт кузова на 65 мм - по здравому размышлению он мне ни на херЪ не нужен, предел 50, а можно было бы и штатный оставить... меньше кренило бы на поворотах, а то ж чуть что, так посуху как на катере - жена пугается.
Тут еще в чем фишка - со временем завод таки учитывает то, что требовали владельцы прошлых версий...Опять-таки год на год не приходится, это уже все отметили - сборка 2006-2008 норм, а вот на 2009-2011 ругаются... модель 2012 года - опять устаканилась... и т.д.
А так - это в общем-то, как и многие отечественные машинки, в чем-то конструктор "сделай сам": за неимением большого выбора опций от производителя - поставить вон то или вон так - каждый перебирает под свои потребности. Со временем.
А оно тебе надо?Так ты ездишь для себя и в охотку: захотел - прошел маршрут, не захотел - или увидел, что нуйонах, погода не та, дорога не та, машину
угробитьзабрызгатьможно - хоть пикник устроил, хоть назад повернул. А так - будет свербить: надо, давай, через силу... Оно, конечно, при общении в клубе понты
- но вот насколько они корявые? ИМХО кайф от путешествия должен быть не в том, чтобы "преодолеть себя" ("я себе уже все доказал" (с)
) или пролезть там, где чукча на олене не проедет
- а просто повидать красивые места и т.п.
У меня с яхтой было такое - ну, все равно ж хожу, так чего ж, так есть же ж разряд, вот пройди - и будет тебе... но в этом деле хотя бы практический смысл есть - можно "находить" на более высокую категорию в правах.Опыт идет в зачет при определении, с чем можешь управиться - например, был бы у меня официально зарегистрирован переход от Самары, я в ГИМСе мог бы без проблем себе проставить права на управление с площадью парусности выше 22 кв.м. - а сейчас херЪ...
...а что дает именно официальное прохождение маршрута автотуристу? Наклейку на дверку?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
танкист (23.12.2014)
Я в поту и суете никак не мог решить, нужен мне лифт или нет. После долгих и продолжительных копаний, чтив, просмотров и разговоров один раз и навсегда принял решение: мне лично лифт не нужен как класс. Потому что пробег по трассам сильно большой, чтобы так сильно пренебрегать комфортом. Встал на 32-ые колёса, 85-го профиля, говорили, мол в поворотах швах будет.. А нифига! У меня же нет лифта - вся подвеска отрабатывает как надо!И ещё больше утвердился - лифт не нужен. Там, где я не смогу пройти без лифта - лучше и не соваться, потому что, как правило, хожу в одну машину. Зато нет тряски, завалов и тому подобных "плюшек" от лифта. Да и устойчивость мне терять уж совсем ни к чему.
Так об чём и разговор. Вот прямо так подошёл к супруге, мол, ты же умная, придумай, зачем мне это нужно... Даже без вариантов.
Кстати, ты прав. Вспомнил этот год. Два раза принимал решение "не соваться". Один раз спешился, а второй раз в снег не решился на перевал идти. Фиг его знает, как бы повернулось, если бы маршрут зарегистрировал...
Всё, решил. Тебе большое спасибо - утвердил меня в решении. Не нужно оно мне.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)