а дизельный он бывает?
а лучше еще и с автоматом, на ручке по пробкам как то не того ......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Недавно приятелю переделывал систему охлаждения. Зимой хуже греется. Вместо вискомуфты на радиатор установил электрический вентилятор. Такой же, как и штатный спереди радиатора (тот подключен штатно к системе управления кондиционером), только поменял полярность. Датчик включения ТМ-108 - в толстом верхнем патрубке, что идёт от радиатора к термостату. Заменил термостат на тоётовский, более горячий.
Сейчас задумка установить Борей-Силыч.
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Бывает. Старые на итальянских Ивеко, новые на наших ЗМЗ. ИМХО смысл имеет разве что где-то на северАх, где солярку достать проще, чем бензин - или строго для грязи. Меня мой инжекторный 409-й вполне устраивает.
Ага, и раздатку ему при этом - "СуперСелект" с "Паджеро"... ну, чтоб не только по пробкам-то...УАЗы - они машинки вольные, не городские. Вообще же - коробка-автомат на "полувоенном" джипе должна рассматриваться как попытка вредительства.
Я вон и на современные "электронные" раздатки на "Патриках", как у Танкиста, смотрю с большим подозрением: шибко вумная - а вдруг проводочек соскочит?!
Нефиг-нефиг, машЫнка должна вести себя так, как я ей рычагами и педалями прикажу!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (23.12.2014), Вован Донецкий (23.12.2014)
Читал про такое.Не знаю, может, и лучше - но мне пока вроде бы без надобности. В мороз я не езжу - в общем-то незачем и некуда, работа на дому, рынок в двух шагах (да и полезно пешком-то при сидячей работе
), с городским транспортом у нас все нормально, а загородный туризм - это апрель-октябрь.
А дополнительный вентилятор у меня от датчика срабатывает - кондиционера-то и нету.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Борис (23.12.2014)
От же, трендовики, млин (от слова тренд).
Целое сумасшествие с этими ТАМА-ми, эл.вентиляторами и т.д. ..
Докладываю. Вискомуфта родная. Термостат родной. Сверху кошма, спереди намордник. Что в -10, что в -30 (меньше пока не было этой зимой) - температура по датчику +82 ровно, в салоне Африка.
Всё работает на "ура". Единственное, что этот "сарай" вначале нужно прогреть. В -30 подключал заднюю печь, минут через 10 всё переводил на "чуть-чуть", т.е. на поддержание, ибо становится шибко жарко.
И не собираюсь я каждый сезон менять "термос", потому как на ТАМ-е лично я элементарно выкину за 100-110 градусов летом в тяжёлых условиях, а для этой техники это слишком много.
Да! Поставил пружинки "Фобос +30". Под лебеду как раз. Замечательно! Жесткость не возросла, а передок поднялся до нормы.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вопрос не в "гарантийном". Вопрос в принципе: я уже насмотрелся на разных обладателей. У кого-то вот просто свербит кое-где, но менять обязательно нужно, - заводские же гавно однозначно, да инженеры безголовые же ж...Посмотрел сам внимательно на виску, на термостат и заводские режимы двигателя. Подумал. Ещё посмотрел, ещё подумал - как на заводе поставили, так и правильно! И вискомуфты вполне достаточно, и повышать температуру - годно только для зимы, летом нельзя. Вот пружинки родные, амортизаторы - это да, это на замену. Со всем остальным же нужно очень аккуратно и вдумчиво. Было поветрие полиуретановое вместо резины, вроде успокаивается, но тоже "тренд", млин. Короче, кто во что горазд, да всяк своё нахваливает.
...
Ща вот сижу, размышляю на тему категорий маршрутов и разрядов - оно мне надо или как? в смысле, всё-одно же езжу, так почему бы и не...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Valtapan (23.12.2014)
А я бы, например, то, что прошлые хозяева переделали - убрал бы до штатного. Например, лифт кузова на 65 мм - по здравому размышлению он мне ни на херЪ не нужен, предел 50, а можно было бы и штатный оставить... меньше кренило бы на поворотах, а то ж чуть что, так посуху как на катере - жена пугается.
Тут еще в чем фишка - со временем завод таки учитывает то, что требовали владельцы прошлых версий...Опять-таки год на год не приходится, это уже все отметили - сборка 2006-2008 норм, а вот на 2009-2011 ругаются... модель 2012 года - опять устаканилась... и т.д.
А так - это в общем-то, как и многие отечественные машинки, в чем-то конструктор "сделай сам": за неимением большого выбора опций от производителя - поставить вон то или вон так - каждый перебирает под свои потребности. Со временем.
А оно тебе надо?Так ты ездишь для себя и в охотку: захотел - прошел маршрут, не захотел - или увидел, что нуйонах, погода не та, дорога не та, машину
угробитьзабрызгатьможно - хоть пикник устроил, хоть назад повернул. А так - будет свербить: надо, давай, через силу... Оно, конечно, при общении в клубе понты
- но вот насколько они корявые? ИМХО кайф от путешествия должен быть не в том, чтобы "преодолеть себя" ("я себе уже все доказал" (с)
) или пролезть там, где чукча на олене не проедет
- а просто повидать красивые места и т.п.
У меня с яхтой было такое - ну, все равно ж хожу, так чего ж, так есть же ж разряд, вот пройди - и будет тебе... но в этом деле хотя бы практический смысл есть - можно "находить" на более высокую категорию в правах.Опыт идет в зачет при определении, с чем можешь управиться - например, был бы у меня официально зарегистрирован переход от Самары, я в ГИМСе мог бы без проблем себе проставить права на управление с площадью парусности выше 22 кв.м. - а сейчас херЪ...
...а что дает именно официальное прохождение маршрута автотуристу? Наклейку на дверку?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
танкист (23.12.2014)
Я в поту и суете никак не мог решить, нужен мне лифт или нет. После долгих и продолжительных копаний, чтив, просмотров и разговоров один раз и навсегда принял решение: мне лично лифт не нужен как класс. Потому что пробег по трассам сильно большой, чтобы так сильно пренебрегать комфортом. Встал на 32-ые колёса, 85-го профиля, говорили, мол в поворотах швах будет.. А нифига! У меня же нет лифта - вся подвеска отрабатывает как надо!И ещё больше утвердился - лифт не нужен. Там, где я не смогу пройти без лифта - лучше и не соваться, потому что, как правило, хожу в одну машину. Зато нет тряски, завалов и тому подобных "плюшек" от лифта. Да и устойчивость мне терять уж совсем ни к чему.
Так об чём и разговор. Вот прямо так подошёл к супруге, мол, ты же умная, придумай, зачем мне это нужно... Даже без вариантов.
Кстати, ты прав. Вспомнил этот год. Два раза принимал решение "не соваться". Один раз спешился, а второй раз в снег не решился на перевал идти. Фиг его знает, как бы повернулось, если бы маршрут зарегистрировал...
Всё, решил. Тебе большое спасибо - утвердил меня в решении. Не нужно оно мне.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Докладаю:
Борей работает прекрасно. Держит температуру порядка 90 градусов (+/- 1.5)
Поменяли насос печки на Бошевский. Грохот от родного даже в салоне был слышен.
Увы, но поменяли сцепление на SACHS. Родное ЗМЗ за 25.000 км приказало долго жить.
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
А ты на куда-нибудь табличку приделай: "Понижайка ТУТ->"![]()
Ох уж этот интернет. На сколько я понял, куча некомпетентных и малограмотных "водятлов" с пеной у рта чего-то хают. На самом деле процентов 5%, кому можно доверять, остальное мусор. Хуже того, спалить любое сцепление - элементарно. Я понимаю, когда спортсмены ищут что-то супер-нестираемое. В нормальной же обстановке при размеренной езде даже ЗМЗ ходит.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Valtapan (25.12.2014)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
не, тут дело не в знании, а в том, чтобы эта табличка в нужное время на глаза попалась - и не нужно будет сцепление рвать и жечь.
Кстати, я в свою горку на 32-х просто так уже не могу выехать, приходится на понижайке, чтобы спокойно и размеренно.На стоковых - без проблем было. Ну это так, особенности больших колёсьев, непривычно по-началу.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Ну так и у меня 16 дюймов, грязевые "Кумхо".И выезжать со двора - строго на задней, и под воротами - пока что порожек где-то 15 см (в наступающем году будет засыпка-заливка до уровня), и после него - жопой "вперед и вверх", до соседских ворот
- точнее, до дороги.
Без полного привода почему-то никак не хочет вылезать за ворота...А на понижающей так хорошо - плавно и неторопливо.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Кааароча! - наша машинка!
(да, а 16' - это же диаметр диска, или внутренний диаметр покрышки. Наружный можно по калькулятору прикинуть.)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Тут у нас очередная акция прошла. Очень жаль, что самому не вышло поучаствовать, ну да на следующий год постараюсь разгрести проблемные задачи и таки присоединиться.
Репортаж:
http://www.nsk49.ru/index.php?id=9&no_c ... 559f650307
Дороги разные были...
Все отчёты можно посмотреть (категорически рекомендую) тут http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic...=unread#unread
Последний раз редактировалось танкист; 28.04.2015 в 13:09.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Россиянам предложат «совершенно новый» UAZ Patriot
Приобрести «совершенно новый» внедорожник UAZ Patriot россияне смогут в 2016 году. Об этом в интервью порталу «Авто Года» рассказал Алексей Володин, заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс». Напомним, «Соллерс» является владельцем УАЗа.
«Не буду полностью раскрывать наши планы, но уже в следующем году мы представим публике совершенно новый УАЗ «Патриот», который будет отвечать всем современным стандартам», - заявил Володин. Какие именно новшества получит модель – не уточняется.
Как сообщалось ранее, УАЗ уже ведет работу над модернизированным всепроходцем. В частности, по данным «АвтоСреды», UAZ Patriot получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, другую обивку дверей, парктроник, иную приборную панель, климат-контроль, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи старта в гору и другие опции. Модель также может обзавестись ещё и автоматической трансмиссией.
В апреле этого года в России стартовали продажи «Патриота» в спецверсиях «Трофи», «Анлимитед» и «Экспедишн». По словам топ-менеджера ОАО «Соллерс», сейчас в разработке находятся и «другие проекты, реализация которых запланирована на ближайшее время».
Алексей Володин также назвал дату завершения производства легендарного «Хантера» - внедорожник покинет конвейер УАЗа 31 декабря 2015 года. Перед тем, как покинуть российский рынок, модель получила «прощальную» спецверсию под названием «Победная серия».
Сегодня UAZ Patriot доступен с бензиновым мотором 2,7 л мощностью 128 л.с. и 113-сильным дизелем 2,2 л по цене от 599 000 рублей (по программе утилизации). В январе-апреле 2015 г. в России было реализовано 5153 ед. Patriot (по данным АЕБ), что на 53 штуки больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (11.06.2015)
Не, раму вроде не трогали, но в нынешней, обновленной, версии добавили стабилизатор курсовой устойчивости, и необслуживаемый кардан (в предыдущих версиях его нужно было смазывать каждые 10к км. Интересно, сколько он с подушками стоить будет?
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Волгарь (11.06.2015)