Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,713
    Вес репутации
    2107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Рекомендую нашим уважаемым УАЗоводам прочесть эту тему:
    Прочел. Спасибо за наводку, но...

    ...мой, например, бегает уже больше 100.000 км - и при этом на родной цепи. Двойной, замечу - примерно вот такой:



    В общем-то много прочитал про "Патриоты" еще до того, как отдать за него деньги - да и потом, куда денешься, на форумах-клубах регулярно смотрю, на что народ жалуется и как чинит, но... впервые из этой статьи узнал, например, что а) цепь ГРМ одинарная и б) рвется через 10.000 км. Что с ней надо сделать - я не знаю, но вообще-то считается, что она на весь срок службы самого двигателя расчитана. Рекомендуют через 80-100 тысяч поменять - но в основном тем, кто движок сильно напрягает и во избежание. Может, на самых-самых распоследних однорядную поставили? Гм... Зачем бы? ЗМЗ-409 вообще-то меняют ну очень постепенно, при этом движок массовый (и хорошо отработанный - родной сын 406-го) - чем и радует: ставится на "Хантеры", "Газели" и т.п. - так что запчасти худо-бедно найти можно в любом более-менее крупном городе.

    Родные радиаторы, с завода - да, неизбежное зло. Впрочем, я избежал - еще до меня был поставлен медный (не столь дорого, кстати, как кажется - отечественный, опять-таки массовый) и электровентилятор от "Нивы", а вискомуфта основного наглухо свинчена. Из системы охлаждения напрягает разве что медленное, но постоянное исчезновение антифриза в неведомую даль - если где-то и подтекает, то сразу испаряется - снизу не каплет.

    Вообще УАЗы, начиная с 469-го, машинки довольно "сопливые", что есть, то есть, но - в рамках техосмотра. Чуть "влажные" крышки мостов видел на множестве военных "козлов" - ничо, "на скорость не влияет" - а главное, у нормального водителя решается достаточно просто: разобрал-герметик-собрал-протянул. Любой УАЗ - просто-таки по определению "советский танк" - а не машина, в которую надо только доливать бензин и масло да таскать на ТО в сервис-центр. Может, есть и такие внедорожники того же класса, не знаю... но у них наверняка очень другой ценник. УАЗы грязи не боятся - но хозяину УАЗа надо не бояться гаечного ключа.

    Кстати о грязи: оценивать ходовые качества "заводского" Патриота в грязи, когда -

    справа лысая «зима», слева — «лето»
    - при этом сравнивая с тюнеными внедорожниками на грязовой резине - это смело, да. Ново и мощно.

    О том, что вообще-то описанная ситуация является еще и нарушением ПДД, машину с такой резиной нельзя на дорогу выпускать - ну, не будем: Якутия, сельская, какие уж там гайцы...

    Зато морозы - до -70. При том что УАЗ без специального "арктического" тюнинга расчитан на работу не ниже -40, и уже при -30 есть свои особенности эксплуатации, в "кама-сутре" прописанные. Вообще машину кинули "на убой" (и на уебищное обслуживание: разваливается - сервис не починил, сами ничего не будем делать, бо гарантия же ж - ну, поехали тогда в самые гребеня и говна, добьем уж сразу! ) и потом удивляются: и чего это она...

    Что еще характерно - комментарии насчет "фи!", "фя!" и "УАЗ как был говном, так и остался" - от владельцев других машин, а не от УАЗоводов. Первый же от своих -

    Бля 5-й год катаю УАЗ по лесам, полям и прочим направлениям пробег 82 000 почему то не развалился.
    Что я делаю не так ?
    http://www.yaplakal.com/findpost/362...ic1135157.html

    И далее:

    Хороший отчёт.. у самого УАЗ. Правда Хантер. Чиню сам. Практически никаких замечаний после того как сделал шумоизоляцию. Всё ..что где-то там гремит..до ушей не доносится и не мешает.Мосты работают исправно.. гидроуселитель тёк пока не подтянул хомуты и гайки. Машина 2004 года выпуска.Едет отлично. 100 крейсерская.. 120 легко.. её обслуживание не напрягает совершенно. Мечтаю купить Патриота. И тоже не нового. Машина недорогая. Легко обслуживаемая. Запчасти есть везде.
    Любителям всяких инопроходимцев скажу так-по моим деньгам и моим дорогам меня устраивает полностью. Это единственная рамная машина 4х4 ..ценник на покупку и обслуживание которой может потянуть любая семья
    9 лет уже моему патру, гоняю в хвост и в гриву (экспедиции, трофи рейды, покатушки, джип-спринт) + постоянная эксплуатация в городе. Что он у меня только не пережил, но до сих пор не развалился. Главное вовремя делать все ТО а не забивать йух как это делали в данном опусе
    Дай дураку хуй стеклянный, он руки порежет, и его разобьет © Народная мудрость.

    У ТСа я заметил подгорает вообще от марки УАЗ в принципе
    У меня "Патрик" три года. Ходит везде, в основном "деревенский" пробег со всеми его прелестями, и трасса. В "говна" откровенные, соревнования и прочий "особый экстрим", где нужна уже "котлета" , не ходил.
    Знаю много владельцев, кое-что знакомо, но у всего есть причины.
    Все что здесь описано, либо от безрукости, от "качества дилера" (к которому машин гонять, как часы в ПТУ ремонтировать кувалдами), либо от эксплуатации в качестве "котлеты". Но там и подготовка нужна соответствующая для техники.

    Но спорить не буду. Чем меньше будут покупать Патрики, тем больше вероятность что он останется "проходимцем", а не станет "паркетником" для гламура.
    ТСа, походу, в детстве УАЗ изнасиловал gigi.gif
    Из темы в тему про "плохой" УАЗ пишет....

    На ДРОМе даже раскатали этот тупой бред, потому машины реально укатывали. Это же Якутия, там и Прады укатывают. Есть даже понятие такое, авто из Якутии=авто из Монголии. То есть в любом случае укатанное вхлам.

    У нас организация рядом, там 12 Патриотов, и ездят машинки. Ничего не разваливается. Недавно обновили автопарк, на 6 машин, тоже Патриоты.
    Друзья ездят на 2 машинах Патриотах, отличные авто за свои деньги, выехать в глухомань и не бояться зимних завалов.
    4 год как владелец УАЗа -Патриота, скажу. Машина - зверь. Ни дня не жалел о покупке. Много места, проходимый. Ремонт - вполне экономичен. До идеала далековато. Но тем, кто осознанно выбирает этот автомобиль, думаю он принесет большее удовольствия.
    Анатолий Тарасов. Патриот 2011 г. вып. Можете мне не верить, но при пробеге 130 000 км состояние моего автомобиля близко к идеальному. В двигателе менял только прокладку ГБЦ. Даже ремень навесного оборудования родной стоит. Алюминиевый радиатор продержался 92 тысячи — для Якутии это рекорд. В чем мой секрет? — спросите вы. Ответ прост: своевременное обслуживание, качественные запчасти и смазывающие материалы. Автомобилем доволен полностью. Смело ставлю 10 баллов из 10!
    из той же статьи . секрета нет
    Остается только присоединиться к мнению коллег-друзей-УАЗоводов и добавить:

    УАЗу-"Патриоту" я доверяю не только себя, но и семью. Ни разу не подводил. "Дома" закапризничать - пожалуйста, сколько угодно - но до этого дома довозил всегда.

    Наш человек.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 6 Сказали спасибо Волгарь:

    Igrun (13.06.2015), Valtapan (13.06.2015), Борис (13.06.2015), Вован Донецкий (14.06.2015), Самогон (14.06.2015), танкист (14.06.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •