А когда лифтованный по кузову и с мягкой подвеской, да еще на мягкой же "грязевой" резине - он и сам на повороте кренится, как катер.Когда в развязку всего-то на 60 км/ч вписываемся - жена пугается...
Зато когда по раздолбанной колее с косогором ползем - та же самая "двойная мягкость" вместе с большими ходами подвески позволяет ему "просесть" к более-менее горизонтальному положению.
Однако лифт кузова - зло, если не собираешься лезть в жидкие говна или в брод. Зато там - спокойно выходишь на подножку... а потом сразу проваливаешься по колено.
И кстати о бродах: много думаю о всяческой "жидкой изоленте" и прочих "наноизоляциях" в спрее. Для-ради обработки контактов (и вообще всего электрического) по всему подкапотному пространству. Потому как даже преодоление лужи "по ступицу" уделывает моторное отделение гадкой жидкостью аж по самый механизм "дворников" - убедился. Все ж таки не БРДМ ни разу...
Если не перегружать все, что выше. Видел фотки опрокинувшегося на трассе Патра - мужик ехал с семей с отдыха, навьючил крышу + багажник до потолка, причем был с "полкой" - под которой было практически пусто, шмотье напихали выше уровня сидений. А дальше - мудак по встречке, резкое выруливание и боковой-встречный удар почти под раму...
...и мораль - если встреча с мудаком неизбежна, то принимать его надо передним колесом. Как недавно на волгоградской трассе. Уже не первый случай, когда при таком ударе пузотерка буквально вдребезги, а "Патриоту" сносит передний мост и мнет передок, но в целом "подлежит восстановлению" и все в салоне живы. Несмотря на отсутствие подушек безопасности.![]()