Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,312
    Вес репутации
    2103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Т.е. да, накренить можно сильно, но при этом не опрокинется.
    А когда лифтованный по кузову и с мягкой подвеской, да еще на мягкой же "грязевой" резине - он и сам на повороте кренится, как катер. Когда в развязку всего-то на 60 км/ч вписываемся - жена пугается... Зато когда по раздолбанной колее с косогором ползем - та же самая "двойная мягкость" вместе с большими ходами подвески позволяет ему "просесть" к более-менее горизонтальному положению.

    Однако лифт кузова - зло, если не собираешься лезть в жидкие говна или в брод. Зато там - спокойно выходишь на подножку... а потом сразу проваливаешься по колено.

    И кстати о бродах: много думаю о всяческой "жидкой изоленте" и прочих "наноизоляциях" в спрее. Для-ради обработки контактов (и вообще всего электрического) по всему подкапотному пространству. Потому как даже преодоление лужи "по ступицу" уделывает моторное отделение гадкой жидкостью аж по самый механизм "дворников" - убедился. Все ж таки не БРДМ ни разу...

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    центр тяжести на уровне рамы (примерно), т.е. как нужно, не выше того
    Если не перегружать все, что выше. Видел фотки опрокинувшегося на трассе Патра - мужик ехал с семей с отдыха, навьючил крышу + багажник до потолка, причем был с "полкой" - под которой было практически пусто, шмотье напихали выше уровня сидений. А дальше - мудак по встречке, резкое выруливание и боковой-встречный удар почти под раму...

    ...и мораль - если встреча с мудаком неизбежна, то принимать его надо передним колесом. Как недавно на волгоградской трассе. Уже не первый случай, когда при таком ударе пузотерка буквально вдребезги, а "Патриоту" сносит передний мост и мнет передок, но в целом "подлежит восстановлению" и все в салоне живы. Несмотря на отсутствие подушек безопасности.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,887
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Однако лифт кузова - зло, если не собираешься лезть в жидкие говна или в брод.
    Абсолютно согласен! У нас есть любитель, мы его патра между собой "трактор" называем. И 35-ые злые, как минимальные, колёса, и лифт полный, т.е. и кузов, и подвеска, и все навороты. Ездить на большие расстояния проблемно. Зато в соревнованиях - самое оно, то, что нужно. Так для этого и делает - для покатушек. А в путешествиях с лифтами надо поаккуратнее уже, с умом...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    много думаю о всяческой "жидкой изоленте" и прочих "наноизоляциях" в спрее. Для-ради обработки контактов (и вообще всего электрического) по всему подкапотному пространству.
    А я перестал про это думать. Даже шноркель не ставлю. Потому что: или полная изоляция (это безумие), или толку не будет. Поговорил, посмотрел с "местными", которые на 469-х и по горам гоняют, и броды берут. Понял так, что все эти ухищрения от понтов или лишних денег. Брызгами ничего не зальёшь. А коли воды по аккумулятор набрал - уже ничто не спасёт. Брал броды солидные, когда передняя волна в лобовое стекло приходит через капот, - и ничего, на бережку открываешь капот - а там сухо, относительно. Остановишься - аминь, да, а если просто короткий "нырок" - ничего не будет.
    Да, а лужи стараюсь помедленнее проходить. Тогда ничего не будет забрызгивать сверх разумного, а также ничего не оторвёт/не погнёт/ жижей. Это меня один "джигит" научил: иди в броде медленно и без газа, чтобы при захвате воды двигатель только заглох. Вытащил на берег, просушил - и едь дальше, никакого гидроудара...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,312
    Вес репутации
    2103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Поговорил, посмотрел с "местными", которые на 469-х и по горам гоняют, и броды берут.
    Ты только учти, что 469-й отродясь армейская машЫнка. У него вообще-то по изначальному проекту электрооборудование было рассчитано на воздействие, ни много ни мало, поражающих факторов ядерного взрыва... Так что на "козликов" ты не особо равняйся, "Патриот" все ж таки малость понежнее будет во всех отношениях - даже бамперы не кованые.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А коли воды по аккумулятор набрал - уже ничто не спасёт. Брал броды солидные, когда передняя волна в лобовое стекло приходит через капот, - и ничего, на бережку открываешь капот - а там сухо, относительно. Остановишься - аминь, да, а если просто короткий "нырок" - ничего не будет.
    Именно что короткий, когда волну радиатором гонишь - а за ним разрежение, которое на "нырке" не успевает заполниться. Ну, а потом загляни под капот и посмотри, где на 409-м движке стоит генератор - и насколько моШШно он гидроизолирован. Кстати, если "через капот" - потом не удивляйся временному "троению", есличо. С пропусками зажигания в 4-м цилиндре. Есть такая буква в этом слове, есть... и даже после сильного ливня может выскочить, пока все не просохнет. Убедился. Сначала задергался, потом уазбуку внимательно почитал.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да, а лужи стараюсь помедленнее проходить. Тогда ничего не будет забрызгивать сверх разумного
    Если только не подсядешь и не буксанешь до того, что потом придется даже боковые стекла отмывать. После такого "трюка" подсохшие брызги грязи обнаруживаются порой в самых неожиданных местах. И это еще хорошо, что у меня на брюхе "броня" стоит... впрочем, хорошо это ровно до того времени, когда под нее нужно лезть - вчера убедился.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,887
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    загляни под капот и посмотри, где на 409-м движке стоит генератор - и насколько моШШно он гидроизолирован.
    ну я как бы в курсах. Потому и говорю, что изоляция контактов - дело, имхо, бесполезное.
    первое, что действительно вылетает после грязевых бродов - это ремень и ролики. Генератор, как ни странно, живёт. Поэтому у меня лежит под сидушкой ремень и ролики, хорошие. Как их менять в экстренных случаях (чтобы быстро и без мучений) узнал, запомнил, мысленно потренировался.
    Кстати, посмотри внимательно, у тебя, скорее всего, где-то "дыра" в планке (м/д лобовым стеклом и капотом, где распылители и дворники). Встречал тему, что по дождю сочатся капельки и прямо на 4-й свечной колодец. Заделали герметиком - и жить стало свободнее. Подробностей не помню (где именно протекало).
    Кстати! Сделал себе "грузинский якорь". Форма лепестков проверена на деле, действительно рабочая. Я в боевых условиях ещё не проверял, а так пробовал - работает. Если что, могу чертёжик дать.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •