Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Поговорил, посмотрел с "местными", которые на 469-х и по горам гоняют, и броды берут.
Ты только учти, что 469-й отродясь армейская машЫнка. У него вообще-то по изначальному проекту электрооборудование было рассчитано на воздействие, ни много ни мало, поражающих факторов ядерного взрыва... Так что на "козликов" ты не особо равняйся, "Патриот" все ж таки малость понежнее будет во всех отношениях - даже бамперы не кованые.

Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
А коли воды по аккумулятор набрал - уже ничто не спасёт. Брал броды солидные, когда передняя волна в лобовое стекло приходит через капот, - и ничего, на бережку открываешь капот - а там сухо, относительно. Остановишься - аминь, да, а если просто короткий "нырок" - ничего не будет.
Именно что короткий, когда волну радиатором гонишь - а за ним разрежение, которое на "нырке" не успевает заполниться. Ну, а потом загляни под капот и посмотри, где на 409-м движке стоит генератор - и насколько моШШно он гидроизолирован. Кстати, если "через капот" - потом не удивляйся временному "троению", есличо. С пропусками зажигания в 4-м цилиндре. Есть такая буква в этом слове, есть... и даже после сильного ливня может выскочить, пока все не просохнет. Убедился. Сначала задергался, потом уазбуку внимательно почитал.

Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Да, а лужи стараюсь помедленнее проходить. Тогда ничего не будет забрызгивать сверх разумного
Если только не подсядешь и не буксанешь до того, что потом придется даже боковые стекла отмывать. После такого "трюка" подсохшие брызги грязи обнаруживаются порой в самых неожиданных местах. И это еще хорошо, что у меня на брюхе "броня" стоит... впрочем, хорошо это ровно до того времени, когда под нее нужно лезть - вчера убедился.